Sign in to follow this  
Korgos

Аккумулятор на Т-30

Recommended Posts

Здох на выходных аккумулятор. Кто посоветует где можно купить за разумные деньги и какой лучше ставить (имею ввиду производитель).

Share this post


Link to post
Share on other sites

varta пользуюсь.. оригинал тоже здох в прошлом году.. вопроссов к варте нет.. пашет как положено

брал на перова..

Share this post


Link to post
Share on other sites
varta пользуюсь.. оригинал тоже здох в прошлом году.. вопроссов к варте нет.. пашет как положено

брал на перова..

Я тоже почитал и клоняюсь к этому производителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них как и прочих 2 года гарантии. он необслуживаемый.. и нормик стоит на своем месте..

Цена-качесвто....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема тоже про аккумуляторы. Я там отписАл: из личного опыта - в пользу Варты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вместо родного(здох) Бош 75-ку,за все морозы ни одной проблемы,встал как родной.Хотя полгода не срок,дали будэ... :pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Медалист 74 а\ч. , 680 а. Крутит отлично. По деньгам 675 грн. с учётом того, что старый забрали за 75 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил Медалист 74 а\ч. , 680 а. Крутит отлично. По деньгам 675 грн. с учётом того, что старый забрали за 75 грн.

 

Что бы долго служил желательно снять его с автомобиля и зарядить от зарядного. Сейчас на улице минус и аккум на автомобиле будет постоянно недозаряжен(нужно 16 в., а в бортсети 14), что приведет к сульфатаци пластин, и ага…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здох на выходных аккумулятор. Кто посоветует где можно купить за разумные деньги и какой лучше ставить (имею ввиду производитель).

 

обрати внимание на это http://bosch-silver.com.ua/ по отзывам класно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Варта Asia Blue Dynamic. 26 января 2012 г. он справил 6-й год с момента установки в машину. Честно говоря, думал он сдохнет в эти морозы, т.к. ездил редко и до этого было большинство только коротких поездок, морально был готов купить новый, но нет - держится как новый, крутит отлично. За это время ни разу не подзаряжал, короче вообще ничего с ним не делал, необслуживаемый он. Протирал разве что тряпкой сверху.

Medalist еще хвалят, но я их не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож перед зимой поменял. Пробегал 5 лет. Менял на Перова. Полет нормальный, только клемы постоянно закисают!!! Че делать мож подскажите???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать смазать графитовой смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно попробовать смазать графитовой смазкой.

 

На Перова подъеду поспрашиваю, поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тож перед зимой поменял. Пробегал 5 лет. Менял на Перова. Полет нормальный, только клемы постоянно закисают!!! Че делать мож подскажите???

 

Надо смазать техническим вазилином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полет нормальный, только клемы постоянно закисают!!! Че делать мож подскажите???

 

LIQUI MOLY Battarie-Pol-Fett. Смазка для клемм аккумуляторов. Очень доволен, один раз залил клемы, целый год порядок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ, никогда ничем не мазал, никогда проблем не вылазило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемы зачистить и со щупа капнуть маслом.

Массу на кузове и двигателе проверить.

Чудес не бывает, электрика наука о контактах, окись образуется при плохом контакте и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою вам секрет окись образуется в контактной паре всегда тем более если контакт разных металлов, любая консистентная смазка и никаких окислов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сир Джо, Я дико извиняюсь, а Вы не могли бы иметь такую любезность, если конечно это Вас не затруднит, озвучить имя той самой любой консистентной смазки, которую Вы предпочитаете использовать при решении столь незначительных, я бы даже сказал э-э-э столь мелочных, проблем окисления в контактной паре, тем более, если контактная пара состоит из разных металлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клемы зачистить и со щупа капнуть маслом.

Массу на кузове и двигателе проверить.

Чудес не бывает, электрика наука о контактах, окись образуется при плохом контакте и только.

Согласен с Сергеем. Со щупа масло всегда под рукой, сколькое его там надо! И быстро и своевременно. А можеш и всем чем советуют выше. Но не вздумай САЛОМ! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! А подскажите малограмотному как массу проверить и куда взор свой ясный направить таксать в подкапотном пространстве, шоб массу сию узреть на кузов и на мотор которая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимка, я не задавался еще этим вопросом в меру того что возраст пепелаца небольшой. Регулярно смотрю только клемы на аккумуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допонял Серго!

Зы

Но может кто иной задавался уже,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а зачем? Я не думаю что на кузове или моторе клема окислилась. Годы не те.

 

У тебяж вроде есть книга по ремонту и обслуживанию, там 100% есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.