Sign in to follow this  
DonWolf

Блокировка тормозов?

Recommended Posts

Други! Столкнулся только что с интересным моментом, на который ранее почти не обращал внимания:

 

На небольшом подъеме въезжаю на первой передаче, и, затем, отпустив газ, выжав сцепление и не снимая передачи надавливаю на тормоз (до полного торможения)...

Итак, имеем, машина стоит на уклоне с включенной первой передачей, с выжатым сцеплением и тормозом.

Что потом происходит: плавно отпускаю только тормоз... и... машина примерно 2-3 секунды висит сама на уклоне, и только потом, тормоз снимается и она катится назад... удивление... :shok:dntknw так и должно быть? хотя в моей комплектации нет всякой всячины (не знаю какая бывает) типа помощь при спуске, движение на уклонах и т.п..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты дал , это система помощи при трогании в горку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо... я не в курсе был... до этого у меня совтранс был: москвич, "09", ланос.... о так от.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо... я не в курсе был... до этого у меня совтранс был: москвич, "09", ланос.... о так от.... :)

Блин... А мануал прочитать не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем такая фигня стоит у всех вне зависимости от комплектации. Очень удобно трогаться зимой и на крутых подъемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, только вот я до сих пор не до конца понял, когда оно срабатывает. Иногда на небольших пригорках срабатывает, а иногда - стою на крутяке, отпускаю тормоз - катится вниз, не блокируется нифига.

 

п.с. да, и эта блокировка срабатывает не только при езде вперёд, также и когда назад едешь, и без разницы, на спуске ты или на подъёме.

 

но вот алгоритм срабатывания я до конца не понял=(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте мануал :) Там все описано

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитаю аблизательно.... так всегда, кажется что все прочел, а на практике снова туда обращаться надо... ;):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему угол наклона должен быть не меньше 10 градусов, срабатывает(удерживает тормоз) при включеной передаче и выжатом сцеплении. Отпускает (тормоз) как отпускаеш сцепления - Помоему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем такая фигня стоит у всех вне зависимости от комплектации. Очень удобно трогаться зимой и на крутых подъемах.

 

 

Гггг.. На очень крутых склонах это система помогает просто не откатывацца. :) Потому как вперед ехать на вариаторе оно не хочет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина, сегодня утром стоял в пробке на очень крутом подъёме, как ни старался - система антиоткатывания не срабатывала (ехал вверх). Мануал читал, всё делал по нему=)

 

нипанятка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фамилию называл? )))

 

Зы

Мобыть подъем был не столь крут как казалось?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блина, сегодня утром стоял в пробке на очень крутом подъёме, как ни старался - система антиоткатывания не срабатывала (ехал вверх). Мануал читал, всё делал по нему=)

 

нипанятка...

 

 

насколько понимаю.. система у вас подвязана под колодки ручника.. если так, то вывод сам напрашивается.. .. подтянуть.. ручник или под замену троссы или колодки.. а может и сама система сбоит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки ручника тут ни причем. Нажимаем до упора тормоз,выжимаем сцепление, включаем передачу. отпускаем тормоз и вуаля. При этом педаль тормоза дубеет как на неработающем вакууме..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъём был очень крутой. Очень.

Сегодня буду там вечером, может машин поменьше будет - потестирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На варике просто, нажал-отпустил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему опыту эта система на 100% включается при включенной блокировке на первой передаче. В Оленевке на Джангуле ох как помогала этим летом. В описанном режиме работает без капризов. Да и получается естественно, ведь помощь при спуске работает при тех же условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал..

При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.