Sign in to follow this  
Guest Pasechnik

Почитал я тут про конкурентов

Recommended Posts

Guest Pasechnik

тоже не все в шоколаде.

 

и жрут больше чем надо и суппорта стучат и ржавчина в салонах и не заводятся и датчики летят.

 

Так что расслабьтесь и получайте удовольствие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про каких конкурентов? :popcorm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Рав И Аут.

 

На Раве вообще бывают блуждающие неисправности по электрике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумы зло, если их начинаеш читать, хочется машину сменить, а так все у них нормально :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

А мы уже давно расслабленные, я уже привык :D . Главное что дилер адекватный и проблемы устраняются по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yura

Ты хочеш сказать, что если бы форум не читал , то ржавчину на пятой двери не заметил, и стуки аммортизаторов задних, и облазающий хром на накладке и т.п.

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти :lol2 ), хром тож, а где про стуки задних амо почитать? :help

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где про стуки задних амо почитать?

А че читать -у меня стучал правый задний поехал к дилеру поменял по гарантии, на рус форуме тоже многие пишут о том, что аммортизаторы задние меняли, да и унас помойму не я один такой.

 

ржавчину не заметил (накладку снимать пришлось чтоб найти )

Так всеравно бы заметил только пару месяцев спустя, когда краску началобы подымать и ржавые потеки появились.

 

ЗЫ

Машина -это же полезна весчь, на ней же все можно делать -нада масло поменять- поехал поменял. :lol2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого еще ржавчина? я как то недавно специально на русский форум тоеты РАВ зашел, шоб оценить, насколько тайота качественно делает, так там в основном на покраску кузова жаловались, мол нежная краска на водной основе, быстро облазит из-за сколов царапин, черную вообще не рекомендовали брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Аута в салане

Давай ссылку :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

kalambur

Дык гниют :))) Задняя крышка у Икса слабенькая очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

 

Дело в том, что примерно лет пять назад стали широко применять при покраске авто, так называемые краски на водной основе. Вроде как такой переход объясняется требованиями экологов (не содержат органических растворителей, которые загрязняют окружающую среду). В результате, малейший скол, трещина лака. и краска благополучно вымывается. Насколько я помню, мазда одной и з первых перешла на эту байду с моделью 6.

 

На самом деле, эта технология просто дешевле, экология здесь не первоочередной фактор. Производителям надо просто как то оправдаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слабое ЛКП присуща всем Японцам.

 

опа!

а в чем выражается слабость ЛКП?

Японцов красят красками на водной основе, борятся за экологию, был на мойке приехал пафосный лексус черный спрашивал за полировку, у меня еще лацетти была, ему зарядили в 2 раза больше цену, мотивируя тем что японцов очень сложно полирнуть, разговорились с ним, сказал что субики полирует только за очень большие деньги, обклеивает все стремные места скотчем, говорит если машинку на секунду больше подержать, лака как и небыло :shok. На лачике я брал наждачку мелкую, снимал царапины, и антицаропином все окончательно убирал, на х-се пробовал антицарапином, если сильнео приложиться, лак снимается нак раз два :HABLON_padonak_01

Тоже и на ланосе было, традиционная технология, слой лака довольно плотный. А интересно, кто нить знает о последних немецких моделях, у них водная основа или традиционная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже, наверно, поздно много мелких боков, я думаю загнут 1000 у.е

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может заехать на малярку и покрыть +3 слоя лака еще?

Интересно на сколько потянет.

Однако вариант. Загнут многовато, это точно. Разве что только самые видимые места. Есть еще вариант покрыть спец пленкой. Счас много таких развелось фирм. Например SAVECAR. Уверяют, что пленку незаметно, хотя я с растояния 5-10 метров замечаю такие пленки на машинах сразу. А стоит это удовольствие очень дорого. Мне предлагали бампер и часть капота за 3500 грн. еще до кризиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Pasha

Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pasha

Пленкой не кошерно. А вот лак надо узнать.

Согласен, Но, учти, что когда будешь продавать машину, при проверке, спец на СТО тебе обязательно задаст этот коварный вопрос: а че машину перекрашывали? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Pasha

А ее никто пока продавать не будет, да и не перекрас это а лакировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та всеравно заметно будет, так сказать преломление поменяется, кроме того, это ж тебе надо будет, снимать все накладки, и т.п. чтобы края обработать, иначе видно будет сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.