Sign in to follow this  
Roмаn

Днепропетровск! Человеческий фактор побеждает...........

Recommended Posts

Очень жалко людей.....

Как достали такие люди-дауны-водители....... Из за которых страдают невинные люди.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень жалко людей.....

Как достали такие люди-дауны-водители....... Из-за которых страдают невинные люди.....

 

людей жаль... это действительно горе...

но, не верю на все 100% озвученной версии... не верю журналюгам и властям...

погибшим - земля пухом... уцелевшим - быстрейшего выздоровления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что произошло? Я новости еще не читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что произошло? Я новости еще не читал.

 

основная версия:

маршрутка с людьми подъехала к перезду, водитель остановился перед переездом, вышел курить и ждать поезд... когда загорелись семафоры и автоматика, водитель сел в маршрутку и при приближении поезда в 15-20 метров, поехал под поезд... 43 человека погибли, в т.ч. водитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поїзд роздавив 40 людей

 

Щонайменше 40 людей загинули і 11 скалічилися під час аварії вранці 12 жовтня під містом Марганець Дніпропетровської області. На залізничному переїзді електропоїзд врізався у мікроавтобус "Еталон".

Автобус курсує за маршрутом Міська поліклініка - село Городище. 56-річний водій віз 49 пасажирів. У салоні було троє дітей. О 9.25 маршрутка під'їхала до залізничного переїзду в селі Максимівка Нікопольського району. Горів заборонний сигнал світлофора - наближався маневровий локомотив.

- Об'єктивних причин для виникнення аварійної ситуації не було: видимість на ділянці відмінна, справно працювало світло і звукова сигналізація, - каже міністр транспорту та зв'язку України Костянтин Єфименко, 35 років. - Водій зупинився біля переїзду, вийшов на вулицю, постояв деякий час, а потім сів за кермо й почав виїжджати на червоне світло.

Пасажири кричали. Але водій не реагував. Двоє встигли вискочити із салону. У мікроавтобус в'їхав локомотив.

- Автобус почав виїжджати на переїзд тоді, коли до локомотива було метрів 15-20, - зазначають в Укрзалізниці. - Не помітити небезпеку було неможливо.

Локомотив загальмувати не встиг.

- Врізався в маршрутку на повній швидкості, - каже 37-річний Олег із Марганця. - Ту маршрутку протягнуло метрів 300. Зім'яло, як гармошку.

Поряд із переїздом - приватні будинки. На шум люди повибігали з хат. Дорогу перекрили. Приїхали рятувальники, міліціонери, лікарі. 11 людей відвезли до лікарні в Марганець. Серед них - машиніст поїзду.

- Багато важкотравмованих, - каже секретарка в приймальні головлікаря. - У більшості купа переломів, ушкодження внутрішніх органів. Двоє постраждалих померли в реанімації. Щодо інших лікарі не беруться щось прогнозувати.

- Цього варто було очікувати, - вважає Олег із Марганця. - У нас безлад. Водії курять за рульом, дим в очі йде, балакають по мобілці, правила ігнорують. Людей нагрібають скільки влізе, бо хочуть грошей.

У Марганець приїхав перший віце-прем'єр Андрій Клюєв. Президент Віктор Янукович оголосив 13 жовтня Днем жалоби за загиблими.

2 червня 2005 року на переїзді перегону Сарата-Арциз в Одеській області загинули 14 пасажирів автобуса, який зупинився на рейках і був збитий поїздом.

14 лютого торік автобус Тернопіль-Скоморохи зіткнувся з потягом на залізничному переїзді поблизу села Прошова Тернопільського району. Шестеро людей загинули, 14 потрапили в лікарні.

Із початку року до 1 жовтня, за даними Укрзалізниці, сталося 87 ДТП, в яких 19 осіб загинули та 32 отримали травми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда...

что-то тут не чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, как то не правдоподобно все получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может водила и псих был.... а может просто кто-то решил бизнес перевозчиков в украине перетрясти в свою пользу на государственном уровне, так сказать сделать планку выше или недостижимой и прибрать все централизовано (к примеру, страховки выше, проверки, ужесточить условия к фирмам и их водителям.... да мало ли еще вариантов)... к примеру, в сфере моей, планку подняли в десять раз на лицензию и условия жестче стали (некоторые их уже не перепргнут и вымрут как "слабые")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета вспомнилось.

По всей России понаставили еще лет 5-ть назад на переездах железные хрени что поднимаются. Не объехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что через переезд двигалось два встречных сотава, и водила увидев хвост проходящего уже через переезд- начал движение, не видя встречного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что он не видел это может быть. Факт в том что вот такие точно не проедет

 

2812578.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно спору нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть не меньшая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему вдруг машина заглохла именно на путях, а не до или после?........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему вдруг машина заглохла именно на путях, а не до или после?........

Потому шо на газ надо жать посильнее, пути всетаки неровные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено.

Потому шо неуверенно жмет на газ

Share this post


Link to post
Share on other sites

глохнет, потому что в скорой - рухляди а не автомобили (окромя Борис с его Секвойями и медикома с фордами и мерсами)... в данном случае скорая УАЗ 452, а лет то ему... это первое, а второе то что на всех практически перездах очень большие зазоры между рельсами и покрытием и покрытие это там что капец... короче, колдобины шириной до 30см и глубиной до 30 см...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если промониторите ситуации (не только последние), то поймете, что глохнет автомобиль во всех случаях - на путях исключительно во время приближения поезда. И практически отсутствуют случаи, когда глохнет машина, в тот момент, когда движение через переезд разрешено.

 

получается, что электроника сбоит от сильных помех..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что "глохнет" человек при види поезда, а также его разум и мышцы. Шок ,страх -- ступор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрещено выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора и/или закрытом шлагбауме!!! И никакие отмазки про плохое состояние транспортных средств не оправдает потерянные людские жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.