Sign in to follow this  
KliM

Нулевик на Т-30

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Полазил по форуму, но ничего похожего не нашёл..

 

 

Есть непреодолимое желание установить фильтр нулевого сопротивления для придания грозности рычания и увеличения мощности!

 

Прошу высказать "за" и "против" - по факту.

 

Вопросы:

1. На сколько может вырасти мощность, уменьшиться время разгона?

2. Как это повлияет на расход?

3. Какими негативными последствиями, кроме повышенного внимания удивлённых окружающих, для двигателя это чревато?

 

Исходные данные:

Нулевик купольный под двигатель 3.5л, прямые руки.

 

Зараннее благодарен, К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

попробую хоть что-то ответить на твои вопросы:

1. когда-то читал что фильтр-нулевик на стандартной (не модернизированной системе впуска) прибавляет мощности около 3-7 л.с.

2. расход немного увеличиться.

3. чревато ускоренным износом двигателя при эксплуатации его на запыленных трассах, которые у нас повсеместно, даже по Киеву...

 

вопрос встречный - оно тебе надо на икс-трейл??? это ведь не "зажигалка"... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините, но пробитая выхлопная труба в машине и все звуки с этим связанные - это полное гэ... Я понимаю 8 или 12 цилиндров, прямоток, звук льется красиво, хочется слушать, а то понаставят прямых труб на все подряд. Чем это красиво, не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет К. !

 

давай определимся:

фильтр нулевого сопротивления не придаст твоему пепелацу "грозности рычания"... для этого устанавливают систему прямоточного выхлопа и фильтр низкого сопротивления в этом процессе (рычании) не участвует...

 

 

Саня, когда стоит нулевик то рычание тоже есть и не слабое. Только исходит оно из под капота и в салоне от этого жутко! Знакомый ставил на Аккорд 2.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю пять копеек

пользуюсь нулевой K&N более двух лет на TUCSON 2.0i CVVT на другой автомобиль подобрать можно здесь http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

если у вас 2,0 бензин то ваш предположительно вот http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2944

у меня вот такой

33-2201.jpg

эти фильтры наиболее "щадящие", картридж устанавливается вместо штатного фильтра, открытые же системы пропускают гораздо больше пыли и устанавливаются преимущественно для соревнований. С открытыми существенно сокращается срок службы цилиндро-поршневой группы

прироста мощности особо не замечено, есть прибавка небольшая крутящего момента на низких оборотах

звук... появляется свист (сип) на высоких оборотах

стоимость фильтра $80.00 - $110.00

стоимость комплекта перезарядки $10.00, туда входит промывка и масляная пропитка, чистка по мере загрязнения, от 10 до 50 тысяч км пробега

и еще момент, если установлен МАП сенсор а не дельтатемпературный расходомер, на некоторых двигателях идет забеднение смеси, так как разрежение между фильтром и дроссельной заслонкой падает по сравнению с бумажным фильтром, не всегда смесеобразующая (первая) лямбда вгоняет смесь в ворота

на покатухах 28/08 его можно было пощупать вживую, кому интересно - готов продемонстрировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, выслушав все за и против не увидел веских аргументов не рискнуть. :)

 

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

 

4 часа изобретательств и чудо переходник плотно прилегал к секции с воздухомером с одной стороны и был обхвачен хомутом вместе с фильтром от 3.5л двигателя, любезно предоставленным вместе с наставлениями и рекомендациями моим замечательным другом, благодаря которому эта затея обрела реальный смысл!!! Спасибо тебе огромное! :friends

 

Далее вся конструкция соеденена при помощи металлической гофры с родным воздухозаборником.

 

Вот так:

8391d6c24811.jpg

 

Впечатления. ААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЖЕСТЬ!!! )))))

 

Подробнее:

На низких оборотах - до 3000, звуковых отличий никаких. Дальше, если полностью нажать педальку - приятный такой басистый рык. А после 5 - как на гоночном авто)

 

Мерял разгон с подружкой..

Если раньше было 9.5-9.7, то сейчас вышло 9.5-9.3.

 

Доказательную базу сделаю чуть позже..

Не нравится мне только металгофра, дребезжит что-то.. и треснула возле хомута.. На что бы её поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KliM, с металлической гофрой как-то колхозно получилось ,он для этих целей и по прочности не годится. Смотри не убей движок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
)

*не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?..

МАП сенсор меряет разрежение в задроссельном пространстве и опираясь на датчик положения ДЗ считает расход воздуха

судя по фото у вас обычный ДМРВ совмещенный с температурным датчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.