Sign in to follow this  
Serguk

Суеверия

Recommended Posts

У каждого из нас есть какие то приметы суеверия. Вот у меня например. Если Жена скажет зачем ты кашу варишь? всеравно ничего не поймаешь-пропала рыбалка. В лодке или на льду должен 100 грамм потянуть, потому как неловится ващще. так сказать слиться с природой. Потом начинаю всякими проводками хищника лупить. С утра стараюсь свалить пока дома все спят. Чтобы ниче лишнего не ляпнули. :on_the_quiet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были и у меня такие-суеверия, но последнее время и они не работают- карма тяжелая панимаешь ли!

 

Зы

А главное в этом деле волну поймать, т.е. настроение должно быть определенное, легкое- тогда и рыбалка заладится!Имхотепски канешна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Если до 3-х ночи бухаем и спать не лягли, то бухаем дальше :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не верю ни в какие суеверия - фигня все это.

Я вот в студенчестве сдавал экзамен по педагогике. 13 числа в пятницу, был 13-й по списку,

вытащил...13-й билет и сдал...на 5 баллов. С тех пор 13 мое любимое число.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не верю ни в какие суеверия суеверия - фигня все это.

Аналогично. Ерунда это все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда рыба не клюет, то это не фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая суеверная примета(не у всех правда) - не верить ни в какие суеверия и приметы! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не верю ни в какие суеверия - фигня все это.

Я вот в студенчестве сдавал экзамен по педагогике. 13 числа в пятницу, был 13-й по списку,

вытащил...13-й билет и сдал...на 5 баллов. С тех пор 13 мое любимое число.

 

осталось только сделать ... редактировалось в 13 ч. 13 минут 13 раз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не верю ни в какие суеверия - фигня все это.

Я вот в студенчестве сдавал экзамен по педагогике. 13 числа в пятницу, был 13-й по списку,

вытащил...13-й билет и сдал...на 5 баллов. С тех пор 13 мое любимое число.

 

осталось только сделать ... редактировалось в 13 ч. 13 минут 13 раз. :)

В принципе можно, но сомневаюсь, что за минуту успею еще 12 раз отредактировать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не верю ни в какие суеверия суеверия - фигня все это.

Аналогично. Ерунда это все.

Предлагаю не спешить с выводами до субботы 14-го :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я олух :punish . До меня только дошло, что сегодня 13 и пятница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твой день! :)

Конечно мой день, потому, что сегодня плюс ко всему всемирный день левши :

С чем я и поздравлю всех леворуких обитателей клуба(если таковые имеются) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно мой день, потому, что сегодня плюс ко всему всемирный день левши :

Фотку подкованной блохи в студию! :party

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например если я увижу машинку с номерами в которых есть 666 смело можно возвращаться и тупо ждать следующий день. Проверено горьким опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например если я увижу машинку с номерами в которых есть 666 смело можно возвращаться и тупо ждать следующий день. Проверено горьким опытом.

У нас в городе есть Тоёта с номером 6666(кстати мой клиент), я ее вижу через день.

Так что, мне вообще не работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я тоже, кстати, для себя число 13 считаю вполне даже счастливым) и началось все с БИЛЕТОВ № 13 аналогично )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ровняй 6666 и 666. А вообще я когдато ставил на учет машинку клиенту так ему 6666 просто подарил, а щас бабло за такие нумера берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не ровняй 6666 и 666. А вообще я когдато ставил на учет машинку клиенту так ему 6666 просто подарил, а щас бабло за такие нумера берут.

А ты чё, в МРЭО работал, что номера мог дарить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вам такие номера? Позавчера первый раз увидел пять семерок, неудержался чтоб не снять.

Интересно, скока такие стоят?

5e494fd2e317.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон, есть ещё S600 старенький 777-77 ХА

Share this post


Link to post
Share on other sites
не ровняй 6666 и 666. А вообще я когдато ставил на учет машинку клиенту так ему 6666 просто подарил, а щас бабло за такие нумера берут.

А ты чё, в МРЭО работал, что номера мог дарить?

В автосалоне ставил на учет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.