Sign in to follow this  
RoadRunner

Продление гарантии на "АвтоАльянс"

Recommended Posts

Договор мне сегодня прислали... могу отправить если хотите...

Та не только про ремонт у них, но даже и кузовные работы, ну и естественно любое доп. оборудование, кстати багажник на крышу и защиту заднего бампера под это можно тоже подансти...

А еще:

"1.1.2. Для автомобилей, возраст которых составляет до 2-х лет или до 60 000 км пробега, прибывшим на сервисное обслуживание в ООО «АвтоАльянс Киев», предоставляется дополнительная гарантия на 2-а года или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при соблюдении следующих условий:

- все последующие плановые ТО автомобиля, ремонтные работы, в том числе работы, выполненных по условиям гарантии, установку дополнительного оборудования и аксессуаров клиент обязан производить на ООО «АвтоАльянс Киев»;

- клиент обязан устранить дефекты и/или недостатки, выявленные в процессе диагностики автомобиля не позднее проведения следующего планового ТО или ремонтных работ, в том числе работ, выполненных по условиям гарантии (за исключением ограничений по кузовному ремонту). "

Опять же только у них!

Еще:

"2.4. Клиент / Заказчик не имеет права на предоставление дополнительной гарантии если работы по кузовному ремонту проводились не на СТО ООО «АвтоАльянс Киев»."

"3.2.4. Эксплуатировать автомобиль с максимальным соблюдением правил и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации, а так же рекомендаций специалистов Предприятия."

Особенно "рекомендации Специалистов Предприятия"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хочешь продлить гарантию, т.е. если это кто-то предоставляет и больше никто....

есть другая альтернатива? другие дилеры, другие договора?

каждый сам примеряет на себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я планирую подъхать на АА и посмотреть на них своими глазами, а не взглядом, покрытым пеленой рекламы... Меня, в принцыпе устраивает КА, что касается доп. гарантии, дело то хорошее, но только не у НИКО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег писал:

"3.2.4. Эксплуатировать автомобиль с максимальным соблюдением правил и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации, а так же рекомендаций специалистов Предприятия."

Особенно "рекомендации Специалистов Предприятия"!

Приедете с грязным днищем и торчащей травой из под защиты, снимут с гарантии за несоблюдение правил и требований.

Мое личное мнение, лучше я спокойно отъезжу свои оставшиеся 27000 км и на 99000 поменяю все, что только можно, а не приеду в Автоальянс на ТО 75000 и слечу с гарантии за не оригинальные фильтра салона и воздухана. Или еще за что нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я так понял, что все равно был бы в пролете с доп. гарантией.

"1.1.2. Для автомобилей, возраст которых составляет до 2-х лет или до 60 000 км пробега, прибывшим на сервисное обслуживание в ООО «АвтоАльянс Киев», предоставляется дополнительная гарантия на 2-а года или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoadRunner, ты вроде бы писал как к тебе прицепились на ВИ-ДИ за езду по бездору и расказывали сказки о снятии с гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RoadRunner, ты вроде бы писал как к тебе прицепились на ВИ-ДИ за езду по бездору и расказывали сказки о снятии с гарантии?

Было дело... А машина то была чистая, но на защите картера была засохшая грязь... Эти деятели рассказывали, что можно съезжать с асфальта только на укатанную проселочную дорогу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, чем больше диллеров и программ лояльности, тем нам, владельцам, лучше, но думаю лет эдак через 20-ть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
RoadRunner, ты вроде бы писал как к тебе прицепились на ВИ-ДИ за езду по бездору и расказывали сказки о снятии с гарантии?

Было дело... А машина то была чистая, но на защите картера была засохшая грязь... Эти деятели рассказывали, что можно съезжать с асфальта только на укатанную проселочную дорогу...

 

Ты им все рассказал? :)

АА это Нико, а там ой как все не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сталкивался с НИКО и знаю их "лояльность" не по наслышке! Поэтому и написал, что хочу увидеть АА своими глазами! Оптимизм хорошая вещь, но я его по отношении к АА пока не разделяю! Ну не за что пока!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я когда то сватал ЕУРО_ФАЙВ на замену ступичного подшипника на АА, но он после этого не отпИсался по резултатам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что, мальчишки и девчонки!

был... отчитываюсь:

грамматические ошибки из договора убрали на ПолоВиНу!... :D

прочитал еще раз, ВНИмательно...

обратил их внимание, что меня не совсем устраивают п.п. 1.1.3. (мой попадает туда, т.е. до 3 лет и до 100 тыс.км.);

п. 2.1., п.2.3., п.2.4., п.3.2.4., п.4.7., п.4.8.

появилась пауза в общении, спросил о возможности конкретизирования этих пунктов в договоре, была вызвана какая-то дЭвушка, которая отправила для урегулирования к мастерам приемщикам!!!! :shok

те еще раз все это внимательно выслушали и заявили, что помочь ничем не могут, договор утвержден юристами...

на вопрос - а где юристы и как можно ситуацию изменить, получил ответ - никак!!! :shok условия договора не меняются!!! :shok

если еще короче - фуфло это все, чистый развод...

спрашиваю, что мол мелкие царапины от веток и т.д. полирую сам у себя в гараже, и понимаю, что по сути это кузовной ремонт (они соглашаются), говорю - заполированные места можно определить (опять соглашаются) и отказать мне в продленной гарантии (здесь не соглашаются)!!! :biggrin

еще говорю: допустим, появилась царапина которая не заполируется, НО я не хочу красить всю деталь а хочу покрасить "локально", мол зачем мне дуть всю деталь, с желанием соглашаются, но локально они не красят... говорю, мол если такое случится могу я у вас получить письменное разрешение на локальную задувку в другом месте, - ответа нет!!!

да, спросил там и по рекомендациям... говорю, если вы мне пришлите по почте с уведомлением рекомендация поставить машину в гараже и не трогать ее до завершения продленной гарантии, что я это должен выполнять??? :shok ответ - ну зачем вы так утрируете? я говорю - так давайте конкретизируем это в договоре, ответ - нельзя, договор утвержден юристами... :shok

потом, 4.7., на детали и узлы не покрытые гарантией этим договором (спрашиваю, покажите в договоре перечень что покрыто, а что нет - молчат), распространяется положение об общей гарантии (говорю, так она ведь закончилась, я у вас на продленной (сам думаю, кроме ржавой дырки в кузове) гарантии, какие общие основания... молчат...

о части второй, п. 4.8. - вообще молчу...

 

за проведенных там 40-50 минут, доп.гарантию оформили 5-6 машин, кашкай киевский, четыре трейла (один киевский и три с области и еще кто-то не заметил машину)...

так как на контакт не пошли - были посланы на три буквы, есс-но не в слух... :biggrin

 

если есть вопросы - спрашивайте, отвечу...

сЭнкс все за внимание... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

- клиент обязан устранить дефекты и/или недостатки, выявленные в процессе диагностики автомобиля не позднее проведения следующего планового ТО или ремонтных работ, в том числе работ, выполненных по условиям гарантии (за исключением ограничений по кузовному ремонту). "

Опять же только у них!

Эта фраза тоже неплохая!!! Иными словами они диагностируют, ты за эту частично липу платишь, и, только потом, берут на гарантию.

Я собираюсь пока у них диагностику ходовой сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, никто никому ничего не обещал, знамен не вручал, и знамена, и документы, и сервиска с машины не доставалась... :biggrin

короче, развод на лоха...

может какой-то подшипник/амморт заменят, но если коснется вариатора - машина будет под микроскопом!!! :hunter:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не понял из отчета. Так ты продлил или нет?

 

НЕТ!!! и никому не советую!!! имхо, конечно!.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, я когда то сватал ЕУРО_ФАЙВ на замену ступичного подшипника на АА, но он после этого не отпИсался по резултатам...

 

Олег, на тот момент договор был еще в разработке. Почитать дали, но предупредили, что будут вносится еще изменения, потому отчитываться особо не о чем было!

posting.php?mode=quote&f=6&p=32071

Олег, RoadRunner, спасибо за наводку на нового ОД.

В понедельник еду на замену подшипника! Ждать 3 недели, как на Кий Авто, не нужно!!!

 

Вот и ладненько...

Еще вот за одно и проверишь

 

"Анонсируем первую акцию!

Для первых клиентов уже действует акция - ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ

 

* В случае покупки авто в «АвтоАльянсе», Клиент получает продленный гарантийный срок: на 2 года или 30 км пробега, учитывая, что все работы по автомобилю будут проведены на СТО «АвтоАльянс»

 

* Если авто куплено ранее у одного из официальных дилеров Nissan, Клиент также получает продленную гарантию (на 2 года или 30 км пробега), учитывая, что все последующие работы по автомобилю будут проведены на СТО «АвтоАльянс»

 

* Если будет обслуживаться не гарантийный автомобиль Nissan, Клиент получает 25% скидки на работы и специальные предложения на лицензионные запчасти

 

Будем рады видеть Вас на Корабельной, 4-А "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не понял из отчета. Так ты продлил или нет?

 

НЕТ!!! и никому не советую!!! имхо, конечно!.. :)

Я всунулся в середину письма. Теперь понятно. А ты просто по договору с ними поговорить ездил или еще что-то делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты просто по договору с ними поговорить ездил или еще что-то делал?

 

начал с договора, потом хотел сделать стендовую диагностику ходовой...

но, с диалогом не получилось... людям пофиг клиент, людей интересует только твое бабло, т.е. такое

эхо 90-х... :D

они делают одолжение уже когда с тобой просто общаются... и вопрос решить не с кем... никто не приглашался, ничего не предлагалось... подпишись на свое бабло, а там посмотрим! :shok:D

т.е. до диагностики дело не дошло... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и этот договор я видел и раньше, просто поехал проверить ЛОЯЛЬНОСТЬ!!!

так вот, - ЛОЯЛЬНОСТИ БОЛЬШОЙ НОЛЬ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тю... нафик им лояльность? :)

сколько таких, кто приедет и будет пытаться что-то изменить? единицы... другая часть, сразу понимает - тупая привязка к своему СТО (ТО и ремонтики) ну и изредка замена по гарантии мелочей и часто отказы по серьёзным поломкам

треть часть - на которую рассчитано - услышали лишние 2 года - продлили - пользуются ИХ услугами

 

смысл "акции"- прибыль СТО за счет привязки клиента - это всем ясно, но никак не замена/устранения гарантийных проблем ЗА СВОЙ счет ради доброго имени Ниссана...

риски - заводские дефекты уже вылезли бы до момента продления гарантии у них, потому те редкие которые ещё не вылезли - либо мелочь= покроют, либо вдруг крупняк = красиво откажут )

 

сорри, что влезла :heat

Share this post


Link to post
Share on other sites
тю... нафик им лояльность? :)

сколько таких, кто приедет и будет пытаться что-то изменить? единицы... другая часть, сразу понимает - тупая привязка к своему СТО (ТО и ремонтики) ну и изредка замена по гарантии мелочей и часто отказы по серьёзным поломкам

треть часть - на которую рассчитано - услышали лишние 2 года - продлили - пользуются ИХ услугами

 

 

Ланочка, не все так просто...

принцип лояльности СК и СТО - один и тот же... :)

 

не будете платить по убыткам - кто у Вас будет страховаться - никто!!!

будете закавырки ставить в договорах, кто у Вас будет страховаться - никто... :)

точно также и в Альянсе, процесс продаж один и тот же, настоящему продавцу все-равно что продавать, страховой полис или вяленую рыбу, настоящий продавец продать может ВСЕ!!!

но, когда к тебе приезжают и разговаривают с тобой по твоему продкту, не допустимо пауз или ответов - я не знаю... никто ничего у тебя не купит...

но, наблюдал совершенно иную картину, - народ едет и продлевает... правда поголовное большинство с номерами АИ, т.е. с области..., т.е. пользуются малограмотностью населения.. не иначе...

но, что здесь сказать, такова жизнь... пользуются малограмотностью потребителя... т.е. - без лоха и жизнь плоха!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся проблема в том, что сам договор построен однобоко. клиент не имеет никаких прав, кроме как - согласиться на гарантийный ремонт только в том случае, если на это согласитьсяч Альянс... :)

да, колхозники приезжают пачками и заключают эти договора, но это ведь не показатель...

покажите мне хоть одного человека, который согласиться быть терпилой по доброй воле... а ведь едут ЖЕ!!! и ЗАКЛЮЧАЮТ!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Едут, заключают а потом будут ныть на форумах. То-же самое примерно как и с 7-ми летней гарантией на Мицики. Амики не меняются, подшипники не меняются, покраски, резинки и прочая ерунда то-же самое. ТО стоит раза в 2-а дороже чем у нас, зато народ хапает.

Менталитетс.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.