Sign in to follow this  
Штурман-77

Резина 235/55 R17 на штатное литье T31

Recommended Posts

Ув. одноклубники, а пробовал ли кто-то устанавливать резину размера 235/55 R17 на наши штатные литые диски?

Как машина себя ведет с таким размером резины на штатных дисках?

 

По теории, для 235/55 резины рекомендуется ширина диска 235/25.4-30% = 6.47" т.е. 6.5" вполне проходит, но вот на некоторых сайтах подбора шин для этого размера рекомендуют чуть ли не 8" :shok

Кстати, кто знает, какая все-таки полка на штатных дисках, 6.5 или 7"? На дисках вроде маркировки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для штатного диска это максимальная ширина (235)! у меня такая, все пучком! на неровновностях только кидает чуток!

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный диск 6,5. Какой смысл ставить такую резину на штатный диск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
штатный диск 6,5. Какой смысл ставить такую резину на штатный диск?

Назрел вопрос замены штатной резины. С уширителями арок 215 размер смотрится как-то по-сиротски (такие дистрофические ножки), 225 думаю будет не намного лучше. Вот и подумал, может с 235 будет повеселее выглядеть. А штатное литье меня вполне устраивает да и жаба давит 800 USD отдавать за новые 17" диски с другой полкой/вылетом. 18" для себя не рассматриваю, т.к. красиво, но немного не для наших дорог (по крайней мере там, где я езжу, особенно весной).

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 235 резиной на штатных дисках солидного вида не получишь. диск очень узкий и вылет небольшой. у меня 235 на дисках 7,5 с вылетом 40, и это лишь позволило создань вменяемый внешний вид. Скорее штатный размер резины на широком диске с правильным вылетом придаст нормальный внешний вид, чем 235 на штатных дисках. Кстати в недалеком будущем планирую поставить катки пошире с 8 шириной и 38 вылетом. тогда и арки можно расширить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan, пожалуй ты прав, для вида нужен именно комплект. Посмотрю на "правильный" 17" диски + резина.

Как отразилось на расходе 235 ширина резины?

Ты планируешь остаться в R17, или хочешь R18? Если 17, то какой смысл менять R17/7.5/ET40 на R17/8.0/ET38, вроде то на то? Вот если 6.5 на 7.5 или 8 - тогда совсем другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sebastyan, пожалуй ты прав, для вида нужен именно комплект. Посмотрю на "правильный" 17" диски + резина.

Как отразилось на расходе 235 ширина резины?

Ты планируешь остаться в R17, или хочешь R18? Если 17, то какой смысл менять R17/7.5/ET40 на R17/8.0/ET38, вроде то на то? Вот если 6.5 на 7.5 или 8 - тогда совсем другое дело.

 

На расходе разницы не заметил, может от того, что новый комплект легче на 1,5 кг чем родной.

 

Себе хочу 18. но в любом случае ширина 8 и вылет 38 имеет смысл и на 17. Для 235 ширина 8 это самое то! и вылет 38 будет в ровень с арками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Себе хочу 18. но в любом случае ширина 8 и вылет 38 имеет смысл и на 17. Для 235 ширина 8 это самое то! и вылет 38 будет в ровень с арками.

Может психануть и себе 18 взять? :biggrin Цена комплекта все одно примерно одинакова. Правда резину не 235/50 профиль, а 55.

Sebastyan, я на российском форме читал, что у коллег с 18 катками проблемы бывают со ступичными и рулевой. И все развивается буквально в течении года. Ес-но слет с гарантии. Комплект вроде в допустимых пределах, и вот такое... Правда случаи пока единичные. Тебя не пугает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как к этим вопросам относятся гарантийщики, или машины уже не на гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может психануть и себе 18 взять? :biggrin Цена комплекта все одно примерно одинакова. Правда резину не 235/50 профиль, а 55.

Sebastyan, я на российском форме читал, что у коллег с 18 катками проблемы бывают со ступичными и рулевой. И все развивается буквально в течении года. Ес-но слет с гарантии. Комплект вроде в допустимых пределах, и вот такое... Правда случаи пока единичные. Тебя не пугает?

 

Резину однозначно 235 55 18!

 

18 катки не пугают по двум причинам:

 

1. Проблемы, которые были - единичные! они же сплошь и рядом и на штатном комплекте имеют место. И ты не поверишь, но новый комплект может оказаться той же массы, что и штатный, а то и легче! Про слет с гарантии вообще забудь, не все так просто, как кажется :biggrin

 

2. Если и соберешь неудачный комплект по массе и вылету, но вопреки истетике, который в результате будет выламывать подвеску, то как ты понимаешь, хороший понт дороже денег! :new_russian:biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже рассматриваю такую резину на лето на штатные диски.Или второй вариант 225-60-R17.Но пока не определился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже рассматриваю такую резину на лето на штатные диски.Или второй вариант 225-60-R17.Но пока не определился.

235/55 R17 на наши родные диски лучше не ставить т.к. посадка резины на грани фола.

 

Что касается R18 + 235/55/R18, то знакомый рихтовщик дисков меня отговорил, говорит с нашими дорогами буду у него постоянным клиентом ;-) На руниссане где-то проскакивало сообщение, что с таким комплектом на 1-1,5 л. подскакивает расход топлива (возможно это субьективно, т.к. ставят комплект "на лето" и начинают гонять).

 

Я поставил 225/60/R17 на родное литье, машина нормально управляется, но чуть вальяжности присутствует (хотя, тут скорее влияет мягкость резины, чем профиль). Для наших дорого самое оно. На суровых горбах и ямах ни разу не услышал пробоя подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже рассматриваю такую резину на лето на штатные диски.Или второй вариант 225-60-R17.Но пока не определился.

235/55 R17 на наши родные диски лучше не ставить т.к. посадка резины на грани фола.

 

Что касается R18 + 235/55/R18, то знакомый рихтовщик дисков меня отговорил, говорит с нашими дорогами буду у него постоянным клиентом ;-) На руниссане где-то проскакивало сообщение, что с таким комплектом на 1-1,5 л. подскакивает расход топлива (возможно это субьективно, т.к. ставят комплект "на лето" и начинают гонять).

 

Я поставил 225/60/R17 на родное литье, машина нормально управляется, но чуть вальяжности присутствует (хотя, тут скорее влияет мягкость резины, чем профиль). Для наших дорого самое оно. На суровых горбах и ямах ни разу не услышал пробоя подвески.

 

Каким давлением качаешь 225/60/17?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело 2,5 перед и 2,2 жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 2.5 на холодную, после разогрева на дороге и на солнышке могут получиться все 2,7 и более - имхожостъковато !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смело 2,5 перед и 2,2 жопу.

Сергей а зачем? трясти ж будет на неровностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на холодную иногда качаю и 2,6. Трясти будет на больших ухабах, но на мелких неровностях наоборот ощутимо мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете по поводу размера 225-65-R17?В таком размере есть несколько вариантов Континенталь,Гудиер врангель,и т.п.В размере225-60 только Федерал(пр-во Тайвань!) и Якогама у нас на сайте 2010года снятая с какого-то Субарика

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что скажете по поводу размера 225-65-R17?В таком размере есть несколько вариантов Континенталь,Гудиер врангель,и т.п.В размере225-60 только Федерал(пр-во Тайвань!) и Якогама у нас на сайте 2010года снятая с какого-то Субарика

поиском по форуму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда в Болгарию ездил так дунул на границе 3,0 :)

2,5 на такой резине вообще не чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда в Болгарию ездил так дунул на границе 3,0 :)

2,5 на такой резине вообще не чувствуется.

Я вчера вдул 2.5 перед и 2.3 зад. Стало чуть жесче на ямках, но валкость исчезла.

На выходных буду выезжать за город, потом сделаю окончательные выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших дорогах я бы так не качал, все таки нагрузка на подвеску больше становится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на наших дорогах я бы так не качал, все таки нагрузка на подвеску больше становится...

 

спорный вопрос! Здесь должна быть золотая середина. Выскокое давление позволяет сохранить диск при ударе, также существенно улудшает управляемость. В остальном, подвеска для того и создана, чтобы работать и нести нагрузку.

Но не следует забывать, что перекаченное колесо, как и приспущенное, неравномерно изнашивается.

 

А ездить на подспущенных лаптях имеет смысл только по песку и снегу, поскольку получаем эффект гусиницы (как в тракторе), что увеличивает проходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Т30 без проблем стала 235 60 R16. Расход не увеличился, ехать стала НА ПОРЯДОК мягче, только не стоит её качать до 2.2! 2.1 - максимум, мелкие ямки проезжаются просто на ура, на крупных - не так страшно диск погнуть.

 

863060_32a19397edc275451f7c79d0b0da3496.jpg

 

На фото - зимние 215-е и снизу 235-е

 

863058_3736b02934ab2d0d3b9bef0e00eda321.jpg

 

863059_0d9c0e96efb603b9303c5312f4667ba8.jpg

 

Поменял по совету друга. Ни чуть не жалею. Первое время ездил "балдел" - не мог привыкнуть к такой мягкости. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.