Sign in to follow this  
ashot

топливный фильтр

Recommended Posts

прошел ужо то 60000 а топливный фильтр так и не меняли ...спросил... сказали нет в регламенте замены ... странно а что у нас топливного фильтра нет ??....

дык такого быть не может ... тогда почему менять не нужно ??? .... кто знает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр в сборе с бензонасосом стоит и меняются они кучей, вроде как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я изучал в живую бензонасос и топливный фильтр, там собственно забиваться нечему. Очень непростая конструкция, похожа на большую гравицапу :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Чистится раз в 120 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

94ebc09ac44at.jpg

 

пробег 121 тыс.

 

мне кажется, нужно чуть чаще менять, хоть это немного и геморрно.

 

разъёмы, крышки позакисали. сидение вечно давит, проём невелик, сделали б уже съёмную подушку.

в одиночку, в общем, немного напряжно, но даже дилетант (я) может справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и ещё.. в букваре как-то хреново это всё описано- съём и разборка.

всё делал на свой страх и риск. :russian

 

трубки оставлял в баке, поддончик с крепл для трубок и насос снимаются тоже просто (у насоса надо тока провода разъеденить (при сборке провода нужно поправлять, дабы не мешали проходу трубки насоса в фильтр)), а вот сам блок фильтра от блока датчика уровня топлива и поплавка чтоб снять, надо приложить некоторое усилие (внутри резновая прокладка хорошо зажимает), при том,чтобы ещё не пообламывать защёлки (4 шт) я под них зубочистки загонял, чтоб оттопырить=)

 

продаётся всё отдельно.

фильтр обошёлся в 180 грн.

 

 

Хех)))) я уже Знающий)))))) :to_become_senile

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, и ещё.. в букваре как-то хреново это всё описано- съём и разборка.

всё делал на свой страх и риск. :russian

 

трубки оставлял в баке, поддончик с крепл для трубок и насос снимаются тоже просто (у насоса надо тока провода разъеденить (при сборке провода нужно поправлять, дабы не мешали проходу трубки насоса в фильтр)), а вот сам блок фильтра от блока датчика уровня топлива и поплавка чтоб снять, надо приложить некоторое усилие (внутри резновая прокладка хорошо зажимает), при том,чтобы ещё не пообламывать защёлки (4 шт) я под них зубочистки загонял, чтоб оттопырить=)

 

продаётся всё отдельно.

фильтр обошёлся в 180 грн.

 

 

Хех)))) я уже Знающий)))))) :to_become_senile

 

молодец что разобрался - буду уроки брать по замене:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сам у Кости консультировался))))

спасибо ему ещё раз)

но если что- всегда помогу, чем смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я сам у Кости консультировался))))

спасибо ему ещё раз)

но если что- всегда помогу, чем смогу.

 

не за что.. главное, что все получилось))) всегда рад помочь.. вот тесть в прошлую суботу ездил в Одессу.. жалко.. сним не получилось))) пивка бы бахнули)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вам и подтверждение.. а чистить ли))))

 

Чистить то там нечего менять его и все тут!!! :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не петаем Т-30 и Т-31. У Ника машина прошла уже 110 тыс и все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята напишите пожалуйста где купить фильтр топлива на 2,0cvt

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык а чё, на автобазарах нема?

крайний случай - ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ОД сказали что меняется вместе с насосом,и стоит 400 баксов,а на авторынке толком не знают что это такое,но сказали что примерно за 500гривен привезут

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, исходя из того,что изображено на картинках в Костиных ссылках..

 

у т30 разбирается всё тамошнее, а вот у 31...пардон.. я хз, Ром.

хай скажет, кто тудым лазил.

 

Вон, Себастьян, воочию лицезрел данный мех-м ))

 

но эт как-то по-дебильному, простите, всё в сборе клепать.

ДОЛЖНО разбираться.

 

а посмотреть самому займёт немного времени, тока аккуратно с датчиком уровня бензуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не путаем Т-30 и Т-31. У Ника машина прошла уже 110 тыс и все в норме.

 

а поподробнее, плз. интересно знать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно. То что в погружены насоса фильтра чистятся раз в 120тыс? За 500 грн фуфло какое-то будет.

У нас тут единицы на 31 прошли по 100к че вы там менять то собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хочется людям покопаться в родной машине ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём разница между 30 и 31?, что вы имели в виду, написав, чтоб их не путали?

 

мой фильтр видели на 120к???

 

копаться в исправном механизме - зло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел 120 ...пора менять фильтр ....собираюсь поставить от ваза ... кто там ставил ...отпишитесь в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_о

 

т.е. ??

разрезать топл шланг,что ли, и туда впендюрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп фильтр это хорошо!Но это не решит проблему топливного фильтра в баке, если она есть конечно же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.