Sign in to follow this  
ashot

мыть мотор

Recommended Posts

вот собрался на лето помыть двигло ... если кто мыл .... не было ли проблем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплый(не горячий)двигатель мыл дважды,прошлой осенью и неделю назад.

Не на мойке,а сам-все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл сам керхером дома. Старался не попадать на электрику.

на днях тоже бду мыть все после зимы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите какой тайный смысл мыть мотор? :)

Его становится видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите какой тайный смысл мыть мотор? :)

Его становится видно :)

 

И часто ты на него смотришь? :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите какой тайный смысл мыть мотор? :)

Его становится видно :)

 

И часто ты на него смотришь? :))))

Раз в год , когда мою. :biggrin

 

А серьезно, мою тогда, когда туда попадает "реальная" грязь или болото, что помоему бывает очень редко. Если просто слой пыли ,то не мою. Если двигатель трудно опазанть, то мою. Как-то так получается. Ну и еще надо с пол часа лишнего времени на это. (при условии прикрытия воздуховода и важных электр. узлов. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
А серьезно, мою тогда, когда туда попадает "реальная" грязь или болото, что помоему бывает очень редко. Если просто слой пыли ,то не мою. Если двигатель трудно опазанть, то мою. Как-то так получается. Ну и еще надо с пол часа лишнего времени на это. (при условии прикрытия воздуховода и важных электр. узлов. )

 

Даже если туда попала "реальная" грязь - чем она там мешает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

 

Вы бы лучше не двигатель мыли, а радиаторы точнее между основным и радиатором кондиционера. В прошлом году вымыл от туда збитый комок пыли. Для этого надо немного раздвинуть радиаторы. Это считаю полезно, а мойку двигателя не обязательно. Не видел у себя не разу грязного двигателя даже после наших покатушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
при большом количестве грязи и пыли на моторе ухудшается его охлаждение. Что приводит к изменению температурного режима. Двигатель должен быть сухой и чистый.

 

Не знал что Ниссана моторы с воздушным охлаждением. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не мою это место у машины :to_become_senile .. ну разве что на автосервисе сами могут помыть.... чтобы не колупаться в грязном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не мыл. Ну пыль конечно влажной тряпочкой протираю с пластиковой накладки на двигателе, когда в отпуске и больше заняться нечем. :yes

Зы

Согласен с Николя- мыть нужно промеж радиаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл уже три раза, ничего опасаться не надо, только заткнуть тряпкой воздухан, хотя тоже лишнее, у нас есть водосток в воздухане. Электрике побарабану!

 

Мыть нужно, поскольку на дороге соль, а потом это все под капотом превращается сами понимаете во что!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в пол года вовремя мойки все под капотом протираю влажной и сухой тряпочкой видимо поэтому он (мотор) и не бывает грязным (так пыль) - делаю это по привычке и на прошлых авто так делал (одним словом откроешь капот а там чисто все как новое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз в пол года вовремя мойки все под капотом протираю влажной и сухой тряпочкой видимо поэтому он (мотор) и не бывает грязным (так пыль) - делаю это по привычке и на прошлых авто так делал (одним словом откроешь капот а там чисто все как новое)

 

подозреваю, что на бездор не выезжаешь, потому как три раза за два года мыл, а грязи просто жуть!! у нас вообще не защищен мотор от грязи. сплошные щели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю, что на бездор не выезжаешь, потому как три раза за два года мыл, а грязи просто жуть!! у нас вообще не защищен мотор от грязи. сплошные щели!

 

Поверь моему опыту и словам электриков автомобильных - не нада мотор мыть. Точнее надо если совсем нечего делать и готов к возможным материальным затратам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Не мыл и не собираюсь. А зачем? на работу не влияет, на скорость тоже. Радиаторы промыть это да.

 

И считаю что мыть не желательно, потому как за аккумулятором находится мозги, есть большая вероятность их залить. А те капли что попадают на них снизу это ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда - то я уже задавал этот вопрос здесь. Так вот, и на Кий Авто и на Голосеевском, ответ был категоричен-НЕ МЫТЬ. Велика вероятность залить мозги, а потом геммороя на много много денег.

Т30 уже четыре года не мыл, так тряпочкой протираю где могу добратся - и всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы было все так гладко то ОД мыл бы двигателя без вопросов у себя на мойке, не хотят, значит есть на это причины. :yes

Практически на любой мойке в Киеве висит объявление, что администрация не несет ответственности за агрегаты двигателя после его мойки. Случаи бывают разные так зачем рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый принимает решение для себя сам. Советы людей, которые не подтверждены опытом, считаю пустыми разговорами. "Не мыть!" - а этот советчик лично двигатель мыл? проблемы были? Зная "прожженных" диллеров Ниссан, можно предположить, что ОД наруку, чтобы клиент приехал через три года с окисшей от соли и грязи электрикой!

 

По поводу воды снизу в район мозгов, как раз опаснее, чем сверху. Кто окрывал мозги, тот поймет конструкцию коробки, которая отлично защищает от поподания воды сверху. Снизу уже под вопросом.

 

Имею опыт эксплуатации Хонды, и каждый мой заезд ОД на ТО сопровождается бесплатной мойкой двигателя и это на седане! Спросите у них зачем они это делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждый принимает решение для себя сам. Советы людей, которые не подтверждены опытом, считаю пустыми разговорами. "Не мыть!" - а этот советчик лично двигатель мыл? проблемы были? Зная "прожженных" диллеров Ниссан, можно предположить, что ОД наруку, чтобы клиент приехал через три года с окисшей от соли и грязи электрикой!

 

По поводу воды снизу в район мозгов, как раз опаснее, чем сверху. Кто окрывал мозги, тот поймет конструкцию коробки, которая отлично защищает от поподания воды сверху. Снизу уже под вопросом.

 

Имею опыт эксплуатации Хонды, и каждый мой заезд ОД на ТО сопровождается бесплатной мойкой двигателя и это на седане! Спросите у них зачем они это делают.

 

Согласен у меня вторая машинка хонда так моют двигатель на ОД. А когда был на ОД Ниссан спросил могли бы они помыть двигатель сказали что такой услуги у них нет. А двигателя у меня почти невидно немыл не разу и не знаю мыть не мыть т.к. дизельи кто его знает......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо к ОД Хонды ехать мыть двигатель :biggrin

 

а мне предлагали там обслуживаться, когда гарантия закончится :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.