Sign in to follow this  
surfer

хочу купить Т30 с пробегом около 100 тыс. км. Стоит ли?

Recommended Posts

Правилен ли мой выбор насчет Т30?

Денег на новый Т31 нет. Сейчас T30 2003-2004 годов c пробегом 100-130 тыс. продают около 15 тыс. плюс-минус штука.

 

Про катализатор в курсе. Есть ли еще опасности покупки трейла с таким пробегом? Вроде бы у него на 100 тыс. как раз надо менять много чего, в том числе сцепление, подшипники ступицы, и т.д.

 

Может есть смысл доплатить немного и купить более свежую машину? На что стоит обратить внимание именно у трейла с таким пробегом?

 

Люблю лыжи, серфинг, путешествия - необходим минимум универсал, седаны не приемлю как класс.

Решил, что купить за такие деньги хороший паркетник будет приятным подарком. Альтернативой рассматривалась Октавия (универсал).

Багажник в X-Trail'e со сложенными седушками - для меня очень важная деталь.

Хочу неприхотливую машину, которую можно будет продать через пару лет много не потеряв в деньгах и на которую не придется тратить много денег в обслуживании.

Ездить буду редко, но далеко, в т.ч. за бугор - машина должна быть надежной. В год езжу тысяч 30.

Буду брать механику. Не гонщик абсолютно, динамика меня волнует мало.

Дизайн машины меня вполне устраивает. Живу во Львове, а у нас тут дороги не сахар - поэтому диски на 17 будут кстати.

Не хотелось бы, чтоб машина ржавела - не нашел пока, оцинкован ли кузов.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю точно, покупая б/у машину с таким пробегом в любом случае нужно расчитывать еще на 2-2.5тыс. мелкого ремонта!

 

 

особенно понравилось вот это :biggrin

поэтому диски на 17 будут кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, ремонт на 2.5 тыс. уже нельзя назвать мелким...

 

это как раз та разница, за которую можно купить что-то посвежее...

 

Вот я и спрашиваю - может у трейлов что-то как раз и летит на этом пробеге. Просто странно выглядит - именно здесь все машинки и продаются. Меньше пробег - редко и больше пробег - тоже редко. А отзывы о машине чаще со смешными пробегами около 30 тыс.

 

Я до этого ездил на пыжике-405 дизеле с пробегом за 300 тыс. И ничего - в двигатель никто не залезал - только свечи меняли. Ходовая да, делалась, но о 2.5 тысячах речь не шла даже близко (там вся машина стоила 4.5 :-) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

С такими условиями яб брал предыдущего форика. Или Т4 Фольца 4 моушен.

 

В любом случае 100 для ЛЮБОЙ машины это и не срок с одной стороны, но как на них ездили это уже вопрос.

Хотя как-бы цена за 100 пробега будет уже в районе 15-16 наверное. И это будет фул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы дизеля взял бы...на автомате

Share this post


Link to post
Share on other sites

surfer, вот сижу и думаю, а чтобы я себе брал в подобном случае...

 

Старый T-30 вроде еще на дороге смотрится, вместительный, но все в нем уже какое-то допотопное.. да и не будет он продаваться в хорошем состоянии, явно потом прийдется перебрать всю машину.

 

Старый форик, не брал бы тоже.. очень тесный, в салоне, как в тесном седане, да и свесы большие, толку от его клиренса никакого...

 

Из всего, что есть на рынке прошлого модельного ряда, наверное взял бы предыдущую витару, которая XL. Рамничек, честные блокировочки, просторный салон, прекрасная обзорность, хороший защищенный от корозии кузов, мотор мощнее чем у икса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Sebastyan

С какого перепуга Витара стала рамником? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sebastyan

С какого перепуга Витара стала рамником? :)

 

учи матчасть по Suzuki Grand Vitara XL-7! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Где?

 

Подвеска/Ходовая часть Suzuki Grand Vitara XL-7 АТ

 

 

Передняя подвеска Типа МакФерсон

Задняя подвеска Зависимая, 5-ти рычажная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

я вот тоже на него внимание обратил, у друга такой и эксплуатирует он его на все 100

8da75ca708a6eddcf77a4eb94a25.jpeg рамный, с жестко включаемой блокировкой, и с понижайкой :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где?

 

Подвеска/Ходовая часть Suzuki Grand Vitara XL-7 АТ

 

 

Передняя подвеска Типа МакФерсон

Задняя подвеска Зависимая, 5-ти рычажная

 

У старой Suzuki Grand Vitara XL-7 должна быть рама.

Вот по ссылке посмотри, там даже есть фотка рамы.

http://www.viking-motors.ru/articles/xl-7_old/

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тесть такую убивает на реальном бездорожье, все никак не убьет! Я об этой машине все знаю :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Surfer

Бери Т30, отличный неприхотливый паркетник, на нашем уже почти 90 000, кроме положенных ТО ничего не делали дополнительно. Отличый выбор. Да и продашь потом за те же деньги. Естевственно необходимо будет изучить б/у машину вдоль и поперёк. Из альтернативы Т4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы, я аж прямо офигел от такого их количества, и, кстати, весьма дельных!

 

Отдельное спасибо Sebastyan'у за Vitara-XL, буду изучать матчасть. Какая-то Bитара есть такая у родственников, тоже хвалили её.

 

Насчет моральной старости T30 согласен, конечно. Особенно эта приборная панель посередине...

 

А вот Т4 это явно не мое - бусик это уже слишком :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

surfer

Ссылка с АВТОБАЗАРА.

14 000 $

2007' HYUNDAI TUCSON Срочно! Продам срочно HYUNDAI TUCSON Житомир, 16.03.2010, Легковые 2.00 л, 140 л.с. Бензин Автоматическая 30 т. км, внедорожник, цвет , привод полный, климат-контроль, Airbag, сигнализация, фирменное ТО, MP3 ...

И чем тебе не машина?

Я бы брал бы не задумываясь и там таких предложений немерянно, а Т-30 с таким пробегом это уже старичок, будешь работать на СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

Ты же вроде не бухал ? :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд HYUNDAI TUCSON не плохой выбор и проходимость у него хорошая, только у него маленький багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тільки не бийте мене :scare , але як на мене,то я навіть би з пробігом 100 тис. не брала, бо в нас 90 тис. і проблем з ходовою вистачає. В мене таке враження, що зараз на нових машинах тільки і їздити до 100 тис.(поки гарантія), а потім треба продавати і купляти нову.

А Huindai, як варіант, теж мені подобається.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
Тільки не бийте мене :scare , але як на мене,то я навіть би з пробігом 100 тис. не брала, бо в нас 90 тис. і проблем з ходовою вистачає. В мене таке враження, що зараз на нових машинах тільки і їздити до 100 тис.(поки гарантія), а потім треба продавати і купляти нову.

А Huindai, як варіант, теж мені подобається.

Ира, ты абсолютно права. Меня посещают те же мысли :) Нету уже В3 пассата, Квадратного Патрола 60-ки, 2-го гольфа и Тойоты Старлет.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Tucson маленький же! У меня простой критерий: при росте 182 хочу иметь возможность лечь в полный рост сзади при сложенных (или открученных) задних седушках.

 

Всю европу так проездили в 405-м пыжике с пробегом 300 тыс. Спали то в кемпингах, то в машине. Никаких проблем.

 

С тех пор на меньшее не согласен :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т30 самое оно

 

В Т-30 сильно не развалишься сзади. Он реально теснее T31.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Т-30 с таким пробегом это уже старичок, будешь работать на СТО.

 

Хм..... По-моему 100000 это вообще не пробег. Мне еще чуточку и будет столько же. Так это же не означает, что машина старичок. И чувствует себя он по-лучше многих с меньшим пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я советовать,конечно ,не возьмусь...Но сам взял себе т30 2005 года как раз со 100 тыщами пробега.И ничуть не жалею.Выбирал его долго и скурпулезно. Кандидатов было штук 5.Все смотрел на станции,на подъемнике,делали диагностику двигателя. В общем как говорится очень подробно.В самом живом по ходовой вот-вот требовалась замена всех ступичных, втулок стабилизаторов,что-то еще по мелочи,больше вопросов не было Я хозяину все показал-вот так мол и так, скинул 1,5 тыщи денег как раз на ремонт и ударили по рукам. С тех пор я накатал 21 т. км. Из прочего были заменены только пыльники задних аммортов и задние тормозные диски,остальное расходники. Так что вот такой компот. Решать вам.А я доволен. Да, и еще по поводу моральной устарелости...Не заню как кому,а я наверное просто не привередливый..были разные машина, предыдущая ауди а6 в полном заряде-так вот как-то и не испытываю никакого дискомфорта..честно

В общем резюме такое: если грамотно, как говорится,с чувством,с толком,с расстановкой подойти к приобретению то можно взять очень хороший вариант.Причем это касается любой машины :) Всем салют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.