Sign in to follow this  
Elena

Какой марки лучше аккумулятор?

Recommended Posts

Так вот, давайте обсудим, кто какой аккумулятор использует (производитель/мощность). Как правильно обслуживать и следить за АКБ.

Интересно также наличие аккустики в авто и стоит ли менять аккум, если тот доживает свое перед установкой более-менее нормальной аккустики. + интересны причины, убивающие аккумуляторы.

Всем спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда самый хороший аккум. - это брендовый, модный и дорогой.

Как-то в "За рулем" читал тесты АКБ. Тестировались как брендовые импортные так и российского производства.

Не буду сильно вдаваться в подробности(при желании все это можно найти на сайте журнала), но все представленные

на испытание АКБ соответсвовали всем параметрам, а некоторые даже превосходили именитые бренды типа БОШ

или Варта. Я как то писал, что у меня на Газели замерз аккум. так это была Варта.

Если не поленится, то а авто-интернет журналах можно найти кучу инфы.

Лично я особо не заморачиваюсь - пришел в магазин и купил, на какой глаз упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сильный мороз необходимо перед запуском двигателя потренировать аккумулятор, включив на5-10сек. дальний свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сильный мороз необходимо перед запуском двигателя потренировать аккумулятор, включив на5-10сек. дальний свет.

 

+ стомиллиновтысячпитсот!!! А еще и, в случае с механикой, выжать сцепление!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда дизель то все это до одного места, незаводиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда дизель то все это до одного места, незаводиться

На дизель надо вебасто ставить и неплохо бы подогреватель топливопровода...

Тогда в любой мороз и заведешься и в теплую машину сядешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

 

и исправные свечи накаливания.... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korgos

Заводится. Я свой Вито 110-й в -30 заводил, главное заряженный аккумулятор.

 

и исправные свечи накаливания.... :biggrin

+100 я дня три :dash3 все заряжал акамулятори переодически пытался завести ( ну я просто вобсче не знал что в дизеле есть свечи накала и то что ну в Вито их менять такой гемор). Благо знакомый в момент заочно определил пречину ну и помог заменить, а то я бы наверное есче бы неделю заряжал акамулятор ну и уже пошли мысли о топливной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьогодні зранку 2 машини мене прикурювали! Скажіть яке маркування треба шоб купити аккумулятор, найбільш подібний до того, що стояв від початку при купівлі авто? В мене 2.0 Коламбія.

 

Дякую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А действительно какой емкости аккумулятор на наших трейлах, а то на родном я не нашел информации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

lopuszanski

Любой подходящий по размеру. Желательно с большим стартовым током. Чем больше, тем меньше проблем зимой.

Не знаю как на Т-30 на Т-31 генератор 100-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любой подходящий по размеру. Желательно с большим стартовым током.

 

А больший стартовый ток под наш генератор это сколько? 75Ah ? поболе врядли по габаритам встанет? А емкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

k-55

Да пофигу, всеравно нужно периодически заряжать или кататься по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
генератор 100-ка.

А шо значит генератор сотка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

Так какой все таки оптимально аккумулятор под такой генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
k-55

100 Ah

С каких пор это генераторы в ампер-часах обозначают. В ампер-часах можно аккумуляторы, а генератор то просто в амперах (A), а не в ампер-часах (AH).

Share this post


Link to post
Share on other sites
k-55

100 Ah

С каких пор это генераторы в ампер-часах обозначают. В ампер-часах можно аккумуляторы, а генератор то просто в амперах (A), а не в ампер-часах (AH).

То, что в ампер-часах, это харатеристика есмкости аккумулятора, Например 100 А*ч, это значит, что аккум может давать ток 5А в течении 20 часов. Генератор же может давать этот ток пока не навернется :acute

 

Максимальный пусковой ток так же не измеряется в ампер часах, размерность тока амперы, его величина при старте может достигать 300А и более

 

Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

 

Так вот именно по сему и хочется осознать какой стартовый ток и емкость аккумулятора должна быть для нашего Трейла, бо на родном привычного обозначения нет и в мануале тоже инфы нет , если я необшибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Емкость аккумулятора надо смотреть на акумуляторе, или в инструкции к автомобилю. И покупать аккум нужно соответствующей емкости, меньше или больше это плохо, и приведет преждевременному выходу из строя аккум.

 

Так вот именно по сему и хочется осознать какой стартовый ток и емкость аккумулятора должна быть для нашего Трейла, бо на родном привычного обозначения нет и в мануале тоже инфы нет , если я необшибаюсь.

Я на своём вроде видел указанную ёмкость. Толи 50 толи 55 AH, сейчас не помню точно. Помню точно, что Panasonic. Завтра посмотрю и напишу какой ёмкости у меня установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Ну простите, ошибся, 100 ампер.

 

По поводу стартового. При старте расходуется огромное количество энергии, особенно в зимний период, когда масло замерзшее. Можно взять и 275 амперный, только тогда после 3-4-го завода его либо выкинуть либо ставить на заряд, причина проста, аккумулятор для долгой и нормальной своей работы должен отдавать до 10% своей емкости, сколько требуется для прокрутки к.вала я не знаю но точно будет израсходовано 25-50% его емкости, при 275-и акум уходит в глубокий разряд и чтоб его зарядить надо подать постоянный ток небольшой мощности но на пару суток, иначе закипает электролит и сыпятся пластины. Использовать акум. с большим пусковым а соответственно с большей мощностью это значит оградить себя от глубокого разряда и невозможности крутануть вал. А с генератором, проводкой и прочим, абсолютно ничего не случится.

 

В дебри вы полезли, у меня на Волге стоял аккумулятор с пусковым в 640А с емкостью в 70аХ это при гене в 42А. Отлично работал и заводил машину в любое время года, перезаряда, недозаряда не было, раз в год его снимал, доливал кислоты с водой и ставил назад. Так и продал машину с ним.

 

ПыСы: Прослужил он 2,5-а года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сьогодні зранку 2 машини мене прикурювали! Скажіть яке маркування треба шоб купити аккумулятор, найбільш подібний до того, що стояв від початку при купівлі авто? В мене 2.0 Коламбія.

 

Дякую.

 

Це тільки інформація для роздумів, рішення приймає кожен особисто та з наявності у магазині. Але є розміри, полярність, ємність та пусковий струм.

http://www.akbauto.ru/index.php?ukey=auxpage_23

Share this post


Link to post
Share on other sites
А действительно какой емкости аккумулятор на наших трейлах, а то на родном я не нашел информации?

 

Какой именно родной нэзнаю, там действительно плохо с маркировкой, а счас нет возможности туда поглядеть, но тут можеш хотя бы прикинуть варианты.

http://www.akbauto.ru/index.php?ukey=auxpage_23

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 Ah

Судя из вышеприведенных ссылок, ты, Серега, наверное погарячился. У меня на прошлой машине был Варта 60А/Ч 540А. Проработал честно 3,5 года. Главное для всех батареек хотябы раз в один/два месяца проезжать более 200-250 км за раз (тогда он подзаряжается автоматычно от генератора) или делать это принудительно (никогда не делаю так для современных батареек).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.