Sign in to follow this  
k-55

Траблы по ходовой , продолжение

Recommended Posts

Сегодня заметил у себя не то стук, не то хруст проявляется при выполнении правого поворота с полным вывертом руля, звук вроде спереди справа вверху. Возможно пришла очередь и моим опорным подшипникам под замену. Кто уже менял подшипники подобные симптомы были или може это нечто другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55 и это при пробеге 13000 - 15000км. жесть. К ОД и предъяву.

ИМХО, Хруст легко может издавать и ШРУС (приводной вал). :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
k-55 и это при пробеге 13000 - 15000км. жесть. К ОД и предъяву.

ИМХО, Хруст легко может издавать и ШРУС (приводной вал). :(

ОД определяет неисправность шруса именно как хруст. Спрашивал у них не так давно. За опорные подшипники Sebastyan писал, у него спрашивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс я хотель это и сказать k-55 но как то по мягче :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдаю малость еще , рановато конечно для шруса, если это он конечно , тем более при моем чисто городском режиме езды. Проявляется пока не постоянно как -то. Пробег на данный момент 12 300км :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня так стойка стабилизатора стучала(хрустела) в повороте на небольшой скорости!замена по гарантии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

T31 , У меня проявляется только при полном вывороте руля и не каждый раз пока.

 

Кстати опорные подшипники проверял где то с месяц назад не у дилера , все было пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55, я менял оба по гарантии. ОД обошлось 700 грн с работой.

До середины 2008 года поставки машин были со слабыми опорными подшипниками.

Но я вроде свои разбил влетев в яму под Харьковом. Хотя на Хонде я влетал за три года почаще в ямы, и подшимники еще живут.

Проверить очень просто. Пусть кто-то на заведенной машине повращает руль до упора, а ты держись за пружину стойки. Если почувствуешь отдачу в пружину, то это подшипних однозначно. На таком подшипнике, я отьездил 10 тысяч, ничего опасного в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan Вот таким именно способом мне и проверяли. У тебя посторонние стуки(хрусты) были или только щупая можно было определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55, были стуки и хрусты. Сначало грешил на рулевой наконечник. Но, потом посмотрев его конструкцию, понял, что он неубеваемый. Потом проверил вышеописанным способом, и понял, что подшипник. На сервисе подтвердилось.

 

Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В опчем сегодня пообедни попробовал подержаться за пружины(жена руля крутила), ничего не почувствовал, затем нарезал круг с полным вывертом руля нету хруста- спрятался зараза. Нужно ждать когда вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55, ну тогда катайся без всяких плохих мыслей. У каждого из нас рано или поздно что-то вылезет в процессе естественного износа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
k-55, были стуки и хрусты. Сначало грешил на рулевой наконечник. Но, потом посмотрев его конструкцию, понял, что он неубеваемый. Потом проверил вышеописанным способом, и понял, что подшипник. На сервисе подтвердилось.

 

Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

 

Подшипник спупицы не хрустит, а шумит.

К-55 заедь на любое СТО, пусть просто прослушают подшипники. И передние, и задние обязательно.

У нас и на кашкаях подшипник меняется вместе со ступицей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Ты немного не понял: речь идет об опорных подшипниках стоек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan писал:Если у тебя явный стук и хруст, а в пружине нет отдачи, то надо смотреть шрусы и подшипники ступицы.

 

Миша, я о том, что неисправность ступицы не характеризуется хрустом. Если помнишь, у меня был гул при поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, гул подшипника не исчезнет, пока его не заменят, диагностировать его просто, ты и сам знаешь, хруст ШРУСа имеет на начальном этапе тенденцию то появляться, то пропадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, бывает такое, что хрустит и подшипник ступицы :) При плохой резине, которая шумит, либо если катаешься на шипах зимой, можно и не понять, что подшипники уже гудят. А в повороте уже конкретно разваливающийся подшипник может хрустеть, я такое в своей жизни встречал.

 

Но это наверное не относится к данному случаю. Однозначно лучше поехать на независимое СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня на предыдущей машине нечто подобное шаровая выдавала, правда при этом руль доупора не надобыло выворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос когда обрасчались к официалу с проблемами подпадающими под гарантию за диагностику платили? так как приехал с стуком в ходовой ОД определил что это амортизатор - замена по гарантии но за комп. диагностику пришлось заплатить 220грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Sasha26L

Нет конечно. Это развод на бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет конечно. Это развод на бабло.

+1, Подтверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приезжал со ступичным подшипником и платил 63 грн за диагностику ходовой. А компьютерная она или нет, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто они мотивировали тем счто распечатка после комп. диагностики им нужна для гарантийной замены как подтверджающий документ и это мол ваши траты, а на мой вопрос если бы я обратилса и конкретно указал что проблема в амортизаторе то всеровно платной процедуры не обойти (мол ты себе знай а заплатить прейдется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто они мотивировали тем счто распечатка после комп. диагностики им нужна для гарантийной замены как подтверджающий документ и это мол ваши траты, а на мой вопрос если бы я обратилса и конкретно указал что проблема в амортизаторе то всеровно платной процедуры не обойти (мол ты себе знай а заплатить прейдется)

А вот это уже полный бред. На мазде менял амортизатор по гарантии, ни копейки ни за что не платил. Если есть гарантийная претензия, то выявить и устранить проблема дилера. А затраты и способы устранения тебя не должны волновать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
А затраты и способы устранения тебя не должны волновать.

Это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.