Sign in to follow this  
general_rsa

Защита бамперов, пороги

Recommended Posts

Предлагаю обсудить кенгурины и пороги. У кого какие? Есть мнение, что внесение изменений в конструктив авто не даст больше защиты, а наоборот усугубит последствия столкновения. Сам поставил на днях... Вроде ничё так получилось...Но вот гложет... Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

А что там обсуждать.

Икс машина не рамная, крепить некуда, кенгур крепят к балке и бамперу, и что бывает при ударе можно себе представить.

 

Тоже самое пороги, обрывает их и становится на них нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железно... Поставил себе после случая: на скорости 30-40 км/ч (обидно) перед светофором поцеловал в зад китаец какой-то... Как результат - фары на заднем бампере разбиты хоть и удар был не сильный, а ждать придётся когда привезут. И подкрашивать надо...Эксперты на 3000 грн. насчитали. А ведь думаю можно ж было избежать. Да и эстетичней смотреться начал. Но это субъективно конечно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мнение, что внесение изменений в конструктив авто не даст больше защиты, а наоборот усугубит последствия столкновения. Что думаете?

 

Так и есть! Только усугубит. У меня тоже на Т-30 был удар с кенгурятником (см. ниже). Если бы не он, то капот остался бы цел, а так при ударе труба погнула капот так, что его пришлось менять. Больше 80%, что капот был бы цел, если б не труба.

 

48867740a7b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по поводу подножек не согласен. мои 100 кг (похудел кстати )) ) и 110 спокойно держали) выдерживают. Крышу натираю и все такое... Такие подножки как у меня как раз предназначены для того, чтоб становиться на них. Вот только погнул правую немного внизу, когда прокатился на ней на высоком бурдюре (спуск с поворотом с моста Метро в сторону центра).

Share this post


Link to post
Share on other sites

general_rsa

сзади чёт не очень вообще(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

general_rsa

Советую по бездорожью теперь ездить только по ровнине и негде не упираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

general_rsa

А когда сетку ставили, зачем колёса снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
general_rsa

Советую по бездорожью теперь ездить только по ровнине и негде не упираться.

+стотыщтяцот

Загребать жопой будет однозначно. Хромированный якорь. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёса снимали, т.к. меняли колодки...:) а вообще мастера весёлые попались - первый раз ставили - учились:) А вот по-поводу загребать эт-то точно... щас расстроюсь:) за 2 года не было, так надеюсь и дальше не будет таких случаев... для экстрима есть Нива, а её попробуй утопи :dash3

Share this post


Link to post
Share on other sites

general_rsa

а нива это хорошо : :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
для экстрима есть Нива, а её попробуй утопи

:biggrin:biggrin :biggrin Зачот!!!!

Euro_5, а у тебя есть нива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по-поводу загребать эт-то точно... щас расстроюсь:) за 2 года не было, так надеюсь и дальше не будет таких случаев...

Расстраиваться не стоит. Просто как сказал Пчеловод, ездить теперь нужно еще окуратнее. Когда мы ездили клубом на природу колонной, было хорошо видно, как на впереди идущей машине во многих местах, бампер едва касался земли.

Euro_5, а у тебя есть нива?

Не у меня, а у general_rsa! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть:) Для охоты и рыбалки. Для Бати брали:) Пусть тешится. А я как и говорил не любитель грязи... вот лес - это да. Что касается зашиты: может и вид меняется не в лучшую сторону, и изменения в конструкцию... Ребята в Харькове, что ставили кенгур рассказали: Был один товариш!!! :rus_bal любитель поганять... поганял. Приехал с вмятым кенгурятником...на выравнивание. Так вот кенгурятника хватило ровно на пол сантиметра до радиатора. Когда осмотрели вывод. В случае удара без защиты в авто пострадали бы и радиатор и кондишн, и т.д. так что по деньгам: дешевле ему вышло выгнуть и додкрасить:) Так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В случае удара без защиты в авто пострадали бы и радиатор и кондишн, и т.д. так что по деньгам: дешевле ему вышло выгнуть и додкрасить:) Так-то.

Ох...ть эксперты!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

А машина у него какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил пороги - трубы из нержавейки (или покрытые никелем/хромом), турецкие, стали в штатные места, стоимость 260$, ставал на них - вес 95 кг... крепление не предназначено для этого, не гнется, но слегка прогибается, посадка/высадка в/с машины намано, только штанина пачкается о трубу(если забываю выставить ногу подальше) в грязную погоду, утопил как можно ближе к кузову, полет нормальный.

По-поводу кенгурина. Я не сторонник. Разве что маленький - труба под бампером, или вот такой а-ля Prado

47caf5bc338300f127670b749f4a.jpeg

кстати тут кто-то собирается ехать в европу - а в ней, кенгурины из стали запрещены, если ставить то только из специального пластика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадка/высадка в/с машины намано, только штанина пачкается о трубу(если забываю выставить ногу подальше) в грязную погоду, утопил как можно ближе к кузову, полет нормальный.

 

Именно по этой причине я не ставил себе пороги... посмотрел как на других машинах люди мучаются... сам не хочу. Так что как я вижу всё это дело вкуса:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.