Sign in to follow this  
Roмаn

Какое масло нам льют?

Recommended Posts

Pasechnik

Сергееей! :) масло вы какое льете? (я не рекламирую ниссановсое масло от ОД) :biggrin Просто у нас про другое масло вообще и заикнуться нльзя было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Роман73

Ниссановское :biggrin Пока :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне один из наших уважаемых бывших ОД открыл тайну, что масло из бочек, которое нам льют далеко не то масло, которое японское от ниссан, и что нас просто разводят заливая левое масло со средненьким качеством из бочки, которую давно до тебя уже открыли :)

 

Масло нужно требовать заливать из запечатанных канистр при тебе лично распаковывая. Это может стоить чуть дороже, поскольку в мелкой таре идет, но зато точно не левак!

 

К примеру, на Днепромоторс ОД Хонда льют частенько именно с канистр. Сам видел как выносили и вскрывали бутылки, когда мою машину обслуживали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

примерно такое, это старая бутылка, может маркировка другая, но общий вид такой.

http://4b1197185326.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман73

Дави дилера и не стесняйся. Нечего с ними церемониться. В Харькове тоже дилер к таким вопросам относится лояльно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман73, у них еще и 5w40 такое есть, но в большом дифиците, поэтому и льют типа 5 w40 из бочек, но левак, который сами туда предварительно заливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики ! ну вот зачем ездить на ОД ! ?

я сам стал поменял масло и все , такое как я хочу , и знаю ,что болт нормально поджат,не гримит защита и т.д. :)

 

Маты удалил

Euro_5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Silver, дело ведь не в болте :) Если ты хочешь, чтобы гарантия на движек имела место, то ты обязан заливать масло руками ОД, чтобы иметь печать о прохождени ТО в книжке. Другой вопрос, что ты либо каким-то образом договоришься с ОД об этой печати, либо лишний раз между ТО будешь сам лить масло дополнительно, к примеру через 7000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Silver

И самое интересное.можно-ли быть увереным в качестве масла купленного в красивой канистре и точно занть где его разливали:). Особенно в нашей стране. А то что будет дешевле так это понятно.

Да и косяков в машине достаточно ,да и по гарантии уже много чего заменили.

И варик желательно хорошо протестировать за время гарантии, так сказать выявить все его слабые места :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду недавно мимо ОД Рено и решил заехать по старой дружбе (До Икса был у меня Рено.) Спрашиваю - какое масло льете в Калеос (французский брат Икса - двигатель такой-же). А они отвечают - ......ШЕЛЛ.!!! Причем льют его в авто, которые на гарантии . Более того им это разрешает производитель.

 

 

Думайте сами - решайте сами...(далее по тексту).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что "шелл" хуже чем то, что льют в ОД ниссан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы спросил иначе - а что он лучше??? насколько и как?

или перефразируя, то что нам льет ОД хуже Шелла??? в чём? в раскрученности бренда???

I don't understand, sorry please... :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

В серых оригинальных бутылках Nissan 5W40 находится масло Тотал Кварц 9000 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

 

Все бы хорошо, но с иксом без гарантии можно вляпаться на серьезные затраты, если конечно не эксплуатировать его только в поездках за продуктами. А заменить фильтр воздушный, да и салона, можно самому и во время прохождения ТО отказаться от его осмотра и замены, сказав, что сам поменял на оригинал и в услугах не нуждаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снялся с гарантии,решил что нет смысла переплачивать за то,что могу сделать сам. например замена воздушного фильтра 180 грн. Если постараться,это можно сделать за 35-40 секунд. масло покупаю оригинал у ОД. 5W40,меняю сам.

 

Все бы хорошо, но с иксом без гарантии можно вляпаться на серьезные затраты, если конечно не эксплуатировать его только в поездках за продуктами. А заменить фильтр воздушный, да и салона, можно самому и во время прохождения ТО отказаться от его осмотра и замены, сказав, что сам поменял на оригинал и в услугах не нуждаешься.

Сотку откатал (103 тыс если быть точным и продал) - только расходники , на гаратии не был с 20 тыс , но постукивать и погрюкивать по чучуть начало , думал на весну обслужить ходовую по кругу но не судьба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотку откатал (103 тыс если быть точным и продал) - только расходники , на гаратии не был с 20 тыс , но постукивать и погрюкивать по чучуть начало , думал на весну обслужить ходовую по кругу но не судьба

 

ну и чудненько! я б тоже, если бы не жене передал руль, то тоже бы продал и ничего не делал бы. Хоть он и гремел и и тарахтел, но до полного "стояка" дело бы не дошло, не "космичь" ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял зачем ты его в семье оставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и не понял зачем ты его в семье оставил

 

ну жена у меня на наездника не претендует, и если верить клубням, то еще 150 -240 тысч проездит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

 

шож ты свою тогда продавал? :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дом собираюсь покупать, ответ устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
240т пробега, обслуга на од. машина на фирме, серьезных поломок небыло, варик не менялся.

150к машина одноклубника, варик родной, ничего не гремит, обслуживается у од.

 

Хватит уже, Икстрейл хорошая и надежная машина. А чтоб не гремело, обслуживать нужно а не наездниками быть.

Я ж не сказал что машина плохая и никогда не скажу , но у официалов обслугу делать - увольте , наездником был и буду , при этом от обслуги машины никогда не увиливал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.