Sign in to follow this  
`KG`

Думаю купить...

Recommended Posts

думаю взять, но порывшись в инетеhttp://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/ нашел куча комплектации

я так понял что весь полный привод заключается в том, что к переднему приводу подключается задний?

МТ_ это чистая механика

CVT-

Автоматическая (M-CVT — вариатор с ручным режимом)

так же есть еще чистый вариатор.

расскажите если разница между чистым вариатором и с ручным режимом.

как писалось на страницах интернета 2,0 мотора хватает с головой.

я остановился на Nissan X-Trail 2.0 MT SE +: http://market.autoua.net/catalog/cars/nissan/x_trail/9125/

данные взятые http://market.autoua.net/compare/?p=distinct&d=0&items=9123,9131,22150,9124,9130,9125,9134,30790,9135,9126,9132

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Ну да, подключаемый, как и у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был у одесского диллера что на грушевского

дали прайсик там всякие коды типа AB-A AB-B

мало того в салоне стоял только LE в полном комплектации и СЕ не льзя было пощупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

`KG`

А чего его щупать? Вместо кожи нормальный велюр. Это главное, остальные отличия в мелочах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

`KG`

На 2-х литровом моторе стоит вариатор с кнопкой спорт режим. Т.е. он кидает на пониженную.

На 2,5 тот-же вариатор только еще с возможностью переключения в ручном режиме или спорт режим но в другом варианте.

 

Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

 

И +1 к Максу. У меня в ткане, только нам не велюр а сетка на с тканью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотора 2,0 на ручке мало. А вот на варике да хватит. Почему на ручке мало с проси у Олега, он это прочувствовал на слете кроссоверов.

Я почувствовал еще в Харькове. Мощности хватает по бездору при оборотах более 3000 об/мин. на 1 скорости.

По ровной дороге , т.е. для города хватает. Если нужны подробности опишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел бы узнать по подробней о кодах

(-B--B-)
и тому подобные на сайте ниссана такого нет в помине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжай в Киев за машиной, поможем и все проверим :)

 

Это был Пасечник :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл мне ехать в киев когда я могу взять тоже самое в одессе? или цены разные?

хотя сейчас проверю....

мне просто интересно ссылка на СЕ и на ЛЕ а между ними есть еще куча типа ЛЕ+

и в чем разница между

-B--B

 

 

 

 

-BD-B
Дизель?

 

 

 

 

AB--B
2,5 литра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
-BD-B

нет бензин.

 

разница в комплектации.

 

AB--B

да

 

ле кожа, се ткань

Share this post


Link to post
Share on other sites

`KG`

Вторая машина или форд плохой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

`KG`

 

смотри здесь:

http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=256&p=5661#p5661

 

сейчас бы и сам там купил... если там все чисто... :)

 

без блох!!!... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт под варотами стоит беха 5. цена -смешная, но как то хз, чего она стоит и какой был хозяин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены такие же, но еще указана тип бензиновый\дизель.

в елефанте цены выше хотя скорее это 2009 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

`KG`

Кум взял 2.0 дизель по документам (оказался турбодизель по-факту). ОЧЕНЬ доволен. Расход по городу 9.5 (заявлено).

А по поводу комплектации - моё мнение такое: там БАЗА напичкана выше крыши. Достаточно брать вторую комплектацию (не В-В "болый бубен" :biggrin ) там где рейлинги и люк и вполне хватает для семьи и охоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошего дизельного топлива у нас нету. к сожалению и цена его такая же как 95+ так смысла брать дизель- нет. спасибо за комплектацию Б-Б :good

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

`KG`

смысл в том что солярки в 2-а раза меньше жрет чем бензина. И на низах тяговитее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался на новой Рено лагуна 2,0 турбо дизель,очень мощный и тяговитый двигатель.По динамике машинка очень резвая.Если такой же дизель и на трейл ставят,то такую машину надо брать и не думать.Мощи хватит с головой,а расход приятно удивит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

система подогрева есть? или нужно насадки дополнительные покупать? или зимой он нормально работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

`KG`

На ТД надо ставить турботаймер полюбому. А зимой заводятся они без проблемм. Этож не старые моторы. Все дизеля идет уже с системой коммонрейл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что за турботаймер? :russian
"если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них."

А турботаймер - это устройство, которое глушит двигатель через определенное время. Т.е. остановился, закрыл машину и ушел. А через несколько минут турботаймер заглушит двигатель. Вот и все.

Функции турботаймера есть в некоторых моделях сигнализаций, например "магнум 580", как у меня. Хотя у меня и нет турбины, я этой функцией часто пользуюсь. Например зимой выгнал машину из гаража, вынул ключ, а машина работает, как сказать прогревается пока закрываеш ворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.