Sign in to follow this  
Дрон

Тест на буксировку

Recommended Posts

Читал как-то в мануале, что запрещено буксировать за заднюю то ли скобу, то ли петлю.

И вот сегодня звонит мне мой водила на ГАЗели и говорит так мол и так, форс-мажор случился - закончился метан и накрылся бензонасос. СлучАй конечно редкий :russian , но все таки случился. Я конечно, не задумываясь, метнулся на иксе к нему, подцепил и поволок на заправку. Буксировал километра три вполне уверенно со скоростью 60 км.

Можно было бы и быстрее, но вспомнил как меня буксировали на газели с неработающим двигателем(в смысле, что ГУР и пневмоусилитель тормозов не работали)

со скоростью 80 км - весьма стремно. Пришлось по телефону просить сбросить скорость.

Ну вобщем припер я газель на заправку, глянул на петлю - ни малейшего намека на деформацию. Тест на буксировку пройден :good . Перестаховщики эти япошки :), не учитывают русский менталитет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон

Эту тему поднимали на старом форуме.И все высказывания были в пользу пригодности этой петли для буксировки и для "дергания"(с целью завести).

Что,собственно,ты и подтвердил лишний раз :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон

Ты её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гром

На петлю? Или коробку с движком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То наверное движение начинал по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дрон

Ты её -"Газель" потягай, не дай Бог, конечно, 2-3 месяца каждый день и не 3 км. тогда и поглядим :acute

Ну зачем такие крайности? Я же предлагаю всем работать эвакуаторами :to_become_senile и сам не собираюсь им быть.В жизни всякое случается и иногда приходится кого-то буксировать. И описаный мною случай лишний раз подтверждает, что такое ВОЗМОЖНО делать без ущерба для автомобиля вопреки написному в мануале :rtfm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем она (петля) там вообще тогда нужна, если не для буксировки? А! Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаю! Ведрышко маленькое бутафорное цеплять наверное.

Для ведра с дегтем, что бы колеса смазывать :lol2

Share this post


Link to post
Share on other sites

петля нужна для того, чтоб закрепить автомобиль к палубе корабля при транспортировке от завода изготовителя к дистрибютору. Вот обратите внимание на новые Тойота Кемри. У некоторых петля есть у некоторых нет. Те у которых нет петли произведены в России. Поставки автомобилей российской сборки осуществляются по суше и в петле никакой необходимости нет. Экономика должна быть экономной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

TITAN

Петли есть у всех. Их просто не видно.

 

Тут другое. Варик не любит очень тяжелые буксировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

может ошибаюсь. но по поводу кемри именно так говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.