Recommended Posts

Сегодня мой товарищ обратил внимание, что у меня на колесе небольшая даже можно сказать еле заметная шишка. Ну я немного конечно расстроился плюнул на все это и поехал домой. На стоянке присмотрелся ко всем колесам и был в шоке :shok .

На каждом колесе четко на надписи DUNLOP идут шишки, А точнее переднее левое на букве N, переднее правое на букве O, заднее правое на букве L заднее левое не смотрел.

Выпуклость еле заметная но если присмотреться то ярко выраженная.

Что это такое? И есть ли у кого то еще. Резина штатная. :help

Если это общий косяк буду обращатся к ОД :girl_devil

Не могут же шишки пойти на всех колесах практически в одном месте :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

А на резину гарантия не распространяется, даже в сервисной написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне пофиг будет если это общий косяк, буду рвать всех :girl_devil

Я имею ввиду ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне пофиг будет если это общий косяк, буду рвать всех :girl_devil

Тока без фанатизма :new_russian .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если у них прямо в салоне клубные покатухи устроить?

З.Ы. Помните кто-то писал, что штатный Dunlop разорвало вдоль радиуса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick,а не связано ли это с твоей ездой на цепях?Какой-либо симметрии,между шишками, не наблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick,а не связано ли это с твоей ездой на цепях?Какой-либо симметрии,между шишками, не наблюдается?

 

Он же на заднюю ось цепи не одевал. Да и у меня после цепей все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когдато ктото писал шо пробой на трассе получил в размер пулевого отверстия- хотя я себе такое смутно представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжал Пасечник, смотрели мою резину, выпуклости на всех колесах почти в одном и том же месте, интересно, что изнутри диска творится :shok

У Пасечника такой фигни нет.

Ну не мог же я влететь в какую то яму всеми четырьмя колесами при этом сделать шишки четко в одном месте :aggressive

Тем более, что никаких ям я не ловил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно конечно, надо будет свою посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55! Они еле еле заметны но если присмотреться :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать мой товарищ заметил где то с 1.5 метра, просто стояли курили.

Может на шиномонтаже чего то учудили :aggressive

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там шов и в етих местах небольшие выпуклости? На пыже у меня тоже родная резина Данлоп была на одном колесе было две выпуклости сбоку тоже еле заметные,но на ощупь ощущались. Я на них 5 лет(в смысле не зим :) ) откатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил у себя , вроде нет шишек , тьфу, тфьу, тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю фото колес :shok

f33461f23ea1.jpg

 

4b9c50ce457c.jpg

 

2e0d183b641e.jpg

И это на всех четырех колесах, практически в одном месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю балансировка покажет есть ли что-то серьёзное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда забирал трейла взял сразу резину зимнюю Hakka WR Suw 215 65 R16 102 t,а также диски

легкосплав Kyowa Racing KR336.

 

5810094d3213.jpg

 

4b019b99cdac.jpg

 

------------------------------------------------------------------------------------------

Впечатления после первой зимы:

 

Ну что, зима прошла можно сказать. Кто на какой резине отъездил делитесь впечатлениями?

Я лично юзол Nokian WR SUV 215/65 R16 102 T(брал за 650 грн колесо) -остался доволен, по голому льду конечно не доводилось испытать, но в остальных условиях(глубокий снег , каша ) ведет себя достойно и проблемных ситуаций не доставляла. По шумности тоже вроде гуд. Первое впечатление после штатной -легче руль стал ворочаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, а помоему ты их хранил зимой в стоячем состоянии, поэтому это корд повело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan! Как я их мог хранить если не переобувался вообще после покупки машины :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick, и ты на этом гээ ездишь и зимой? Экстримал! :) Резина ведь перегоночная, самая дешевая и низкого качества. Возможно такое с ней и из-за низкого давления в шинах особенно зимой. Корд легко деформируется когда в ямы влетаешь. Но это не шишки, корд не поврежден, а просто деформирован (растянулся малехо). Шишка, это когда рвется корд, и тогда вылазит яйцо! А пока можно ездить и не парится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это деформация от удара!

Проверь биение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я прибарахлился на лето. С TOYO не плучилось, выбрал Мишлен:

64c412b0b069.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс А по подробней:модель, размер и т.д. :yes

 

Это.

62069538a9e50ccf10a9222dc11b.jpeg

Michelin 4X4 Synchrone

дозволить контролювати дорогу і отримувати задоволення від їзди день за днем, завдяки:

 

Винятковій керованості і бзпеці на всіх типах доріг

Надійному тягловому зусиллю і міцності на будь-якому типі доріг

Витривалості і стійкості протектора до спрацьовування

 

 

Задоволення від їзди і безпека

- Високі індекси швикости

- Точність керування на сухому, мокрому і засніженному покритті

 

Відмінні експлуатаційні характеристики на будь-якому типі доріг

- Плечові зони складної конструкції з яскраво вираженими блоками протектора, що чергуються, ефективно забезпечують виїзд із колії

- Ступінчаста конструкція поздовжніх каналів не дозволяє камінцям застрягати у колесі

 

Витривалість і довговічність

- Глибокий рисунок протектора

- Матеріали, застосовані у виготовленні шини гарантують повільне і рівномірне спрацьовування

 

Комфорт і економія

- Низький рівень шуму: -1.9 дБ (А) на швидкості 80км/год*

- Зниження опірності кочення на 20% дозволило заощаджувати 5% пального

 

Кремниевая основа резиновой смеси, 2-x ступенчатое основание канавки для увеличения жесткости в поперечном направление, непрерывное центральное кольцо, различная высота блоков, массивная структура плечевых зон придают шине непревзойденные рабочие характеристики.

 

Центральная часть шины ориентирована на дорожное использование, массивные блоки протектора в плечевых зонах обеспечивают отличные показатели вне дорог.

 

2-x слойный брекер и утолщение внутренней части протектора увеличивает стойкость шины к механическим повреждениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, забыл. Брал здесь: http://www.autowebmarket.com.ua/index.p ... uctID=2618

Еле нашёл, да ещё там, где цена самая дешёвая. Отдали 1593 грн/шт.+51грн. доставка из Одессы.

Вообще выбор нормальной резины на 17" очень мал. Кто перешёл на 16 правильно сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.