Решил поделиться опытом замены жидкости в CVT.  Масло в варике менял самостоятельно и делал полную замену, недоверился стошникам, кто их знает как они поменяют - нужно над душой стоять, а так спать буду спокойней ну и еще можно сэкономить немного (главное не наоборот:)))  информацию черпал по всему инету, из всего что нашел - для себя выбрал то что на мой взгляд наиболее правильно в этой процедуре. но на истину не претендую. теперь по порядку:  масло взял естественно оригинальное NS-3. 1. Слить масло с поддона через сливную пробку и через контрольную пробку. измерить сколько масла слилось. 2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения вариатора (справа в низу - со стороны пассажира). 3. Снять поддон (там 19 болтов, поэтому шуруповёрт ускоряет процесс:)) 4. Заменить или промыть фильтр грубой очистки и заменить бумажный фильтр тонкой очистки ("наружный"). 5. Очистить поддон от отложений, очистить магниты. 6. Хорошенько протереть места соединения поддона и кпп, прокладу можно поменять, но думаю не обязательно, можно попробовать оставить старую. 7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу. 8. Залить новое масло в вариатор через щуп в количестве равном слитому маслу. 9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки", который выходит с радиатора — с правой стороны. Запускаем двигатель. Масло пошло. Нужен помощник, который держит бутылку для слива масла, как только она наполняется — глушим двигатель. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель, сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Заливаем в вариатор через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло.
10. Соединяем шланг с радиатором.
11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
12. С помощью той же проги сбрасываем счетчик старения масла. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.
P.S.: для полной замены масла нужно не менее 8 литров так как в конце течет светлее, но не совсем чистое. в идеале литров 10 (но то уже для перфекционистов ))))). после смены прошло уже пол-года и 10тыс пробега - полет нормальный  моя тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/