Bublik

ГБО на Rogue

Recommended Posts

Добрий день!

Кто ставил газ поделитесь опытом. 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть соответствующая тема в разделе тюненха

+Человек специально писал ФАК по ГБО. Разницы в зависимости от моделей - никакой. Двиг - та же алюхрень, с измененными фазами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть профильная тема по газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее китайское!

Есть соответствующая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, 32-й и Рог в отдельную тему выделили. Здесь тусуются их владельцы. У них, пока, забота что, как и куда поставить и правильно собрать. Эксплуатация и всё, что с ней связано попозже будет, когда народ километраж накрутит.

Не вели казнить!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глобальная тема о гбо спокойно покроет данную тематику. 

Подбор оборудования вообще элементарная тема: 

Форсы поскорострельнее и по мощности, машины. например хана Грин, барракуда, кейхин, можно бюджетнее. Лучше одиночные для ближайшей врезки во впуск.

Мозг чем дороже, тем лучше - больше тонкостей настроек. 

Редуктор в идеале на 1.5 мощности машины: ...во всех ТТХ к ним написано. Я езжу на Томасетто Арктик на 160сил - иногда не хватает.

Баллон ... Надо ли о нем вообще что-то говорить??

Фильтр с отстойником: алекс360 и подобные.

Медные магистрали уже никто не ставит.

Вариатор опережения по вкусу. С 2.5л микролуч, по-моему, не работает. Есть стаг, тритон, 062 или что-то такое.. зазоры, нейтрализатор, выпуск в общем, живут дольше.

Нормальные свечи иридий, платина, чтоб катушки не мучать. Тк проп.бутаново-воздушную смесь сложнее зажечь.

А движки бензиновых т32, лучше или хуже к газу относиться не стали. Те же атмосферники с переработанными фазами. Гидриков не добавилось в полку, та же проверка и выставление зазоров. масло 0-20 до 5-30 ильсак пожиже, малозолку. Хотите лить 5-40, готовьтесь к раскоксовке со временем. в японском мануале написано 0-20, если не катать оффрод, горы... езжу на 0-20 круглый год. Ни капли не жрет. Масло дольше не живёт с гбо в силу повышенной температуры работы. Выходит светлым, потому что пба не несёт грязи в него. Это не значит, что масло ок. Присадки мрут, окисляются. Полнозольники а3б4, а5б5 со временем дадут крепкий сложноснимаемый налет.

Борь, что из этого не написано в факе или в общей теме, которую и так уже чистили? Чё там мусолить? Удовлетворять эго каждого? Скоро домой, буду чистить безжалостно.

Открыть глаза и прочитать, вы не пионеры, все давно придумано и решено до вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, нормального обращения и предупреждений мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.