IgorV

Перше ТО

Recommended Posts

Всім привіт!

Підходить час мого першого ТО. Накритив майже 2000 км. Згідно порад дилера маю до них приїхати на огляд між 2-3 тис км.

Прошу підказати, що саме будуть робити з моєю машинкою. 

Знаю що мають міняти масло в коробці. Чи варто довіряти дилеру, тобто заливати їх масло чи купити краще? Так як читав на різних форумах що у книжці запис роблять один а масло лиють інше.

Одним словом, дайте пораду, на що мені варто звернути увагу, а то вже дружина навіть починає ревнути)))))

Наперед всім дякую!   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звикай, Ігоре. Поки машина на гарантії, мусиш виконувати всі забаганки ОД, щоб її (гарантію) не втратити. Є, звичайно, козаки, які відмовляються від гарантії, але то їх вибір.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... мені дилер сказав раніше 15 тис не з‘являтися на очі :)) Я спеціально питав про ТО-0 - сказали, нема такого у Nissan....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IgorV сказал:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

В картах ТО  починається  з 15 тисяч. Проте в більшості випадків "обкатка" тобто ТО-0 йде до 5 тис. думаю що нормальний у вас дилер раз наполягає на заміні. Я б радив все ж таки подивитись на стан масла і стан машинки - поки йде обкатка це важливо. По частині "свої запчастини чи їхні" - рекомендував би с самого початку всі щоб були їхні. А вже згодом ви вже вирішите самі)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 hours ago, IgorV said:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

Грудень 2018го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, IgorV сказал:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

я так понял это ваша первая новая машина?

ТО-0 это чисто рекомендация британских ученых, читайте как - зарабатать на вас денег лишний раз на ровном месте.

Оно не есть обязательным и на гарантию не влияет - позвоните им и поставьте вопрос именно в таком ключе - будете удивлены ответом.

Мне сказали ранее 20 тыс не показываться, но у меня дизель и 5,5 литров масла.

На фольксе тоже самое - первое ТО было на 15 тыс, никто даже не пытался про нулевую замену рассказывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные) Каждый решает сам себе. Скажу так- после капиталки движка обкатка с заменой масла делается не просто развода ради . Точно так же общение с мастерами ОД неофициальное тоже даёт некую картину что бывает за эти 5 тыс с новеньким мотором. И иногда вылазит сразу а иногда просто уменьшает ресурс двигла. Тоесть сами определяйте стоят ли 3 несчастных литра масла того что через какое то время ресурс будет меньше. Та и вообще мне не совсем понятно - неужели заплатив за машину в салоне такую суму вы на полном серъезе обсуждаете экономию на 3-4 литра масла, взамен риска ? Друзья, дыма без огня не бывает. Не все так просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл менять масло в коробке? (минимум на 80 тыс) замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Korgos сказал:

А смысл менять масло в коробке? (минимум на 80 тыс) замена

Бля. Соррян. Серега уточнил правильно. Я думал вы о моторке. Да. В коробке смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaha сказал:

после капиталки движка обкатка с заменой масла делается не просто развода ради .

что бывает за эти 5 тыс с новеньким мотором. И иногда вылазит сразу а иногда просто уменьшает ресурс двигла.

заплатив за машину в салоне такую суму вы на полном серъезе обсуждаете экономию на 3-4 литра масла, взамен риска

все ИМХО, по пунктам:

у нас движок не после капиталки, он собран, запущен и обкатан на стенде конвеера на заводе

если есть заводской дефект - то никакая замена масла не поможет избежать проблемы, да и отттянуть ее тоже

риска чего? не сделаешь нерекомендованное ТО-0 - заклинит мотор? нет конечно, с таким успехом можно менять и дальше масло через каждые 3-5-7 тысяч

 

ЗЫ - ваше дело, но бессмысленное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое ТО - то такэ. А вот замена масла на 15 тысячах вопрос очень и очень спорный. "Капельная проба" покажет живое масло или уже израсходовало ресурс всех своих присадок и его пора менять.

Это вечный спор из разряда: автомат-механика, дизель-бензин-газ, минералка-синтетика и т.д. Каждый... ну вы поняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу