Sign in to follow this  
IgorV

Перше ТО

Recommended Posts

Всім привіт!

Підходить час мого першого ТО. Накритив майже 2000 км. Згідно порад дилера маю до них приїхати на огляд між 2-3 тис км.

Прошу підказати, що саме будуть робити з моєю машинкою. 

Знаю що мають міняти масло в коробці. Чи варто довіряти дилеру, тобто заливати їх масло чи купити краще? Так як читав на різних форумах що у книжці запис роблять один а масло лиють інше.

Одним словом, дайте пораду, на що мені варто звернути увагу, а то вже дружина навіть починає ревнути)))))

Наперед всім дякую!   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звикай, Ігоре. Поки машина на гарантії, мусиш виконувати всі забаганки ОД, щоб її (гарантію) не втратити. Є, звичайно, козаки, які відмовляються від гарантії, але то їх вибір.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... мені дилер сказав раніше 15 тис не з‘являтися на очі :)) Я спеціально питав про ТО-0 - сказали, нема такого у Nissan....

Share this post


Link to post
Share on other sites

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IgorV сказал:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

В картах ТО  починається  з 15 тисяч. Проте в більшості випадків "обкатка" тобто ТО-0 йде до 5 тис. думаю що нормальний у вас дилер раз наполягає на заміні. Я б радив все ж таки подивитись на стан масла і стан машинки - поки йде обкатка це важливо. По частині "свої запчастини чи їхні" - рекомендував би с самого початку всі щоб були їхні. А вже згодом ви вже вирішите самі)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 hours ago, IgorV said:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

Грудень 2018го. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, IgorV сказал:

як давно це було? мені сказали що ТО-0 між 2000-3000 заміна масла

я так понял это ваша первая новая машина?

ТО-0 это чисто рекомендация британских ученых, читайте как - зарабатать на вас денег лишний раз на ровном месте.

Оно не есть обязательным и на гарантию не влияет - позвоните им и поставьте вопрос именно в таком ключе - будете удивлены ответом.

Мне сказали ранее 20 тыс не показываться, но у меня дизель и 5,5 литров масла.

На фольксе тоже самое - первое ТО было на 15 тыс, никто даже не пытался про нулевую замену рассказывать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет все фломастеры разные) Каждый решает сам себе. Скажу так- после капиталки движка обкатка с заменой масла делается не просто развода ради . Точно так же общение с мастерами ОД неофициальное тоже даёт некую картину что бывает за эти 5 тыс с новеньким мотором. И иногда вылазит сразу а иногда просто уменьшает ресурс двигла. Тоесть сами определяйте стоят ли 3 несчастных литра масла того что через какое то время ресурс будет меньше. Та и вообще мне не совсем понятно - неужели заплатив за машину в салоне такую суму вы на полном серъезе обсуждаете экономию на 3-4 литра масла, взамен риска ? Друзья, дыма без огня не бывает. Не все так просто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл менять масло в коробке? (минимум на 80 тыс) замена

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Korgos сказал:

А смысл менять масло в коробке? (минимум на 80 тыс) замена

Бля. Соррян. Серега уточнил правильно. Я думал вы о моторке. Да. В коробке смысла нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vitaha сказал:

после капиталки движка обкатка с заменой масла делается не просто развода ради .

что бывает за эти 5 тыс с новеньким мотором. И иногда вылазит сразу а иногда просто уменьшает ресурс двигла.

заплатив за машину в салоне такую суму вы на полном серъезе обсуждаете экономию на 3-4 литра масла, взамен риска

все ИМХО, по пунктам:

у нас движок не после капиталки, он собран, запущен и обкатан на стенде конвеера на заводе

если есть заводской дефект - то никакая замена масла не поможет избежать проблемы, да и отттянуть ее тоже

риска чего? не сделаешь нерекомендованное ТО-0 - заклинит мотор? нет конечно, с таким успехом можно менять и дальше масло через каждые 3-5-7 тысяч

 

ЗЫ - ваше дело, но бессмысленное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевое ТО - то такэ. А вот замена масла на 15 тысячах вопрос очень и очень спорный. "Капельная проба" покажет живое масло или уже израсходовало ресурс всех своих присадок и его пора менять.

Это вечный спор из разряда: автомат-механика, дизель-бензин-газ, минералка-синтетика и т.д. Каждый... ну вы поняли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.