vitaliy.s7

Клімат-Контроль °F => °C

Recommended Posts

хтось міняв в блоці клімат-контроля фаренгейти на цельсії?

climat.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в налаштуваннях бортового нема? а то в Т31 було, можна було градуси міняти, метрику і теде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бортовому поміняв, на управління клімата воно не вплинуло

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, sash1993 сказал:

1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить?

Судя из https://forums.nicoclub.com/a-c-unit-temperature-reads-in-celsius-t619782.html  - только замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 03:31, sash1993 сказал:

1 вопрос - удалось у кого-то перевести климат в цельсий? Может диллерским Консалтом это можно перенастроить? Заменить блок управления климата не является возможным, т.к. у нашего около 30 контактов, а у европейского 10 контактов

2 вопрос - я так понял, под бампером слева идет проводка для датчика открытия багажника с пинка под бампером?

1. Консалтом нізя. Я був у офіціалів - підключали Консалт - дивилися - нізя.

2. Дивитися треба яка саме проводка. Там йдуть проводи на радари, антену, "рамку" для пінка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2018 в 16:09, vitaliy.s7 сказал:

хтось міняв в блоці клімат-контроля фаренгейти на цельсії?

climat.jpg

Доброго времени суток!

Климат кто то победил на цельсий? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2018 в 23:51, Roman Molko сказал:

Доброго времени суток!

Климат кто то победил на цельсий? 

Вітаю.
Перечитав американо-канадські форуми. (В Канаді цельсії, в США - фаренгейти).
Якщо машина переміщується з Канади в США (або навпаки), то у власників виникає таке ж питання.
В них рішення нема. Офіціали в США і Канаді безсилі.

Наші офіціали теж давили кнопки різні - не змогли нічого зробити. Обіцяли звести мене з технологом, який в Рогах розбирається. Поїду на днях муфту підключення заднього мосту міняти - розпитаю.

Інтернет вперто мовчить :(
Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)
В самому блоці керування, як мінімум в LCD є сегмент °C. Тобто теоретично якось можна переключити.
В середині нема жодних перемикачів - я розбирав:

20180819_171714.jpg

Може як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Omni сказал:


Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)як потепліє, то спробую зчитати мікроконтролер (якщо він дасть) і проаналізую код. Зараз холодно - мєрзко ковирятися :))

не тільки роз'єми різні, а й кількість пінів різниться. (також інфа з інету)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2018 в 00:08, Omni сказал:

Була думка купити в Польщі на розборці блок керування від європейського X-Trail'а, і порівняти з Рогівським... але десь в інтернеті натикався на інфу, що у європейськього X-Trail'а роз'єм не такий. (інфу не перевіряв!)

Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось 1545577712323_default1486787281711_default

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yarovoy сказал:

Если судить по разъёму и количеству пинов, то как мне кажется, они одинаковы. Вот первое что вывалилось

Ок, змусили перевірити :)))

27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів.
27500-7FE0A - це на моєму Rogue.
27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro.

Візуально роз'єми однакові.

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Omni сказал:

Ок, змусили перевірити :)))

27500-4BR0A (те, що на Ваших фотках) - це для російських X-Trail'ів.
27500-7FE0A - це на моєму Rogue.
27500-4EA0A - саме такий part number на панелях клімата на Allegro.

Візуально роз'єми однакові.

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

ты крут))

а на рестайлинге зеркала складываются? 
на дорестайлинге нет такого функционала. Мне кажется его не хватает((

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sani0k сказал:

Ребят, а по большому счету, какая разница там фарингейты или цельсий? зимой накрутил 64, тепло, летом наверное 60 и холодно. И того максимум 2 раза в году используешь эти крутилки.

В цілому вірно ... все рівно температура не точна, достатньо умовна, і взагалі не там де треба :))) ... можна сказати, що панель показує температуру в умовних одиницях ... То яка вже тоді різниця - 64 чи 17 ... умовних одиниць :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2019 в 18:02, Omni сказал:

Ок, зараз куплю на Allegro. Як прийде - подивимося в чому там різниця ;)

Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування.

Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :(

Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11).

2019_02_07_1_35_13.png

З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс.

PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да ... я ще встиг на Valeo запит надіслати ... проігнорували вони мене:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 01:42, Omni сказал:

Коротше кажучи, дійшли в мене руки до цієї панельки ... виявилося, що написи на клавішах трохи відрізняються ... але то на суть справи не впливає ... розібрав я її - крутив - крутив. Ну, всередині плата така сама як і у Rogue. Кнопки під клавіші мають трохи інше розташування.

Йти мерзнути/підключати - поки що лінуюся :) Вже наче хтось писав, що підключав панельку з X-Trail'а і та показувала фаренгейти. :(

Порівняв схеми підключення на Rogue і X-Trail. І тут я почав прозрівати :)) В обидвох схемах на панельку йдуть лише ТРИ проводи. Два з яких живлення і нуль. Тобто на панельку йде лише один сигнальний провід. А цього замало, щоб повноцінно керувати кліматичною установкою. В машині куча датчиків: температури, освітлення, швидкості. Ці всі датчики треба читати, а потім ще керувати кліматичною установкою. І це все все по одному проводу!? Це, звісно, реально, але нафіга так складно? Це ж зовсім не надійно. І таки да - є ще один блок - A/C Auto Amp (під номером 11).

2019_02_07_1_35_13.png

З цього роблю висновок, що не паленька вирішує, що показувати - Фаренгейти чи Цельсії. Саме A/C Auto Amp вирішує, що показувати. А панелька - то так, лише індикатор з кнопками - інтерфейс.

PS: заїзджав до оф ділера... розговорилися - дали контакти кулібіна, який, наче шарить в електриці Рогів. Завтра подзвоню ;)

Omni, да вы просто санцей-роговод)) не то чтобы меня буржуйская метрика сильно бесила, но задолбался вспоминать 70 или 78 фаренгейтов надо накрутить чтобы вроде нормально и комфортно было в машине. Если узнаете что, поделитесь плз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.  Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Drulik сказал:

Добрый день.  Подскажите кто то продвинулся в вопросе изменения фарингейте на Цельсия. Спасибо 

пока по видимому никто, по крайне мере за вменяемые деньги. 

в Харькове вроде бы  в стадии разработки климат и радио.  как будет результат - кто-то да сообщит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, Sergey Martyrosyan сказал:

Доброго здоровья. Подскажите, потому что раньше не было авто с климатом: когда выставляешь на минимальную температуру (60F) и включаешь кондей, должно холодным дуть (так было в машине с кондционером) или соответствовать температуре (60F=(60-32)/1.8=16C). Потому что если машина нагрелась на солнце, реально не охлаждает, просто дует прохладненьким... Или это тоже зависит от внешней температуры (она реально высокой ещё не была в этом году)?

Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает.

Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. 

ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.))))))))

ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 15:29, loboris63 сказал:

 

Климат-контроль получает показания от датчика температуры в салоне. В зависимости от разницы между выставленной температурой и реальной, он регулирует заслонками подачу воздуха либо от кондея, либо от печки. Если температура в салоне высокая, то он её опускает при помощи кондея, а потом уже поддерживает.

Из личного опыта могу посоветовать не увлекаться минимальной температурой климата в раскалённом салоне, чтобы избежать простуды. Если машина нагрелась на солнце, то лучше опустить все окна, чтобы выгнать горячий воздух наружу. Трогаемся с открытыми окнами и включённым на 20-22С климатом, а через пару сотен метров закрываем окна и наслаждаемся поступающим прохладным, а не ледяным воздухом. 

ЗЫ: такого бронхита, который я получил после климата на минимум в раскалённой машине, я не получал даже в самые лютые зимы.))))))))

ЗЫ2: и на будущее: чтобы избежать запаха мокрых тряпок в салоне, перед постановкой машины на парковку после трудового дня (если использовался кондей), включите на несколько минут печку на максимум и просушите испаритель. Эти несколько минут дискомфорта помогут избежать в дальнейшем вони в салоне и дорогостоящей процедуры чистки кондиционера.

Спасибо за ответ. Но проблема в том, что в раскаленной машине все равно не дует ледяной воздух, просто прохладненький. Поэтому и возник вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, loboris63 сказал:

Кондиционерщик говорил, что при нормально работающем кондее, t воздуха на выходе из воздуховода +4*. Похоже, нужно искать утечку. Не должно так быть.

не может такого быть. если кондиционерщик такое сказал, то я бы к нему не обращался. Температура на выходе – это переменная величина.  а если к примеру температура на входе скажем 0 то на выходе должна быть +4?? а если на входе +50?? на выходе никак +4 не получить (имеется в виду на обычном автомобильном кондиционере, да или на домашнем). эффективность работы кондиционера оценивается разностью температур на входе и на выходе, которая должна составлять определенное количество градусов, для каждого конкретного кондиционера она будет разная - для какого-то скажем 8, для другого кондера может быть 15град и т.д..... 

как-то так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мопед не мой..."© Речь шла о кондее, который уже вышел на свою рабочую мощность: накачал давление для преобразования фреона в жидкое состояние и тот начал "отдавать холод". Это всё происходит при положении регулятора температуры на минимум. Вот, как раз при этих условиях температура выходящего воздуха будет, вполне возможно, и +4*. Далее же вступают в действие заслонки в воздуховодах, которые и ориентируются на показания датчиков внешней и внутренней температуры.

Как-то так...)))))))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.