voodoo

Хочу купить X-Trail. Посоветуйте, убедите, разубедите

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Как эксперты, помогите с выбором. Хочу приобрести авто. Совпало так, что знакомый хочет продавать свою машину ну и предложил мне.

Машина: X-Trail 2008 2.5 CVT

Машину посмотрел, поездил. Вроде все не плохо. 

Из плюсов:

- Первый хозяин, порядочный человек. На машине деньги не экономились.  Хороший бензин, то по регламенту и норм расходники.

- Нормальная комплектация с кожей, люком и т.д.

- Цена: 10К. При средней цене по рынку 12-13к

Из минусов:

- Пробег 180К

- Был удар в заднее крыло и отстрелилась боковая шторка. Отремонтировано, шторка отсутствует

- Вариатор

 

Основные сомнения: 

- Ремонт вариатора. На форуме толком не нашел инфы о проверенных мастерских и главное ценах. Я так понимаю если начнутся проблемы с ним это как минимум от $500 до $2000. 

По двигателю, ходовой все вроде норм. Двигатель сухой, машина идет мягко.

Короче не сплю ночами уже неделю, все думу думаю. 

Буду благодарен за советы / рекомендации. 

 

ПС Не гнобите как новичка :) 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нравится то бери, тем более если знакомый нормальный (а то у знакомых как купят, то плакать хочется))), а так машина гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Основные волнения из-за вариатора. Ибо не ясно где его нормально чинить и сколько это будет по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина отличная ) вариаторы у всех живут по разному, у меня сдох на 160000, но я любитель высоких скоростей а вариатор нет))) ремонт вышел как раз 3000 ))) если владелец не насыпал и вы не планируете можно брать

 

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voodoo сказал:

Цена: 10К. При средней цене по рынку 12-13к

Как раз на ремонт если что)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voodoo сказал:

Ремонтировали в Запорожье ?

Да, но  гидротрансформатор возили в Киев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге ремонт коробки и последующая замена гидрика и вышло в 70000 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по времени сколько заняло ? Сколько без коня - то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, voodoo сказал:

А по времени сколько заняло ? Сколько без коня - то 

неделю, потом еще три дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю можно снять поддон глянуть на состояние магнитов, сколько стружки на них и на дне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Я так понимаю что Вы уработали варик в мясо судя по объему ремонтных работ. 

Ну я проехался на этом варике, только вот опыта с вариаторами нету. Шума, гула, ничего нету. Но вот меня немного смутили обороты. Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. То-есть поднял до 60 км/ч - обороты упали  немного и опять начали подниматься. Так же около 80-90 и т.д. Или это уже первые звоночки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, voodoo сказал:

Спасибо за информацию. Я так понимаю что Вы уработали варик в мясо судя по объему ремонтных работ. 

Ну я проехался на этом варике, только вот опыта с вариаторами нету. Шума, гула, ничего нету. Но вот меня немного смутили обороты. Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. То-есть поднял до 60 км/ч - обороты упали  немного и опять начали подниматься. Так же около 80-90 и т.д. Или это уже первые звоночки ?

обычный алгоритм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб не было толчков и пробуксовываний, хотя я хз у меня как то моментально сдохла, до этого никаких симптомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Двойняшка по комплектации )))

Если хороший знакомый и авто не гробилось, я бы брал ))

1 час назад, ryab4ik сказал:

думаю можно снять поддон глянуть на состояние магнитов, сколько стружки на них и на дне

хороший совет

1 час назад, voodoo сказал:

Я так понимаю что на вариаторе обороты должны плавно увеличиваться. уменьшаться. А на нем как будто есть передачи. 

"Передачи" это только по оборотам? )))

Если толчков нет, то стандартная работа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я думал вы напишите мол - да зачем оно тебе. Бери на ручке :) И дешевле и надежнее :)

Машина приятная. И в гараж ко мне влезет :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, voodoo сказал:

 Бери на ручке :) И дешевле и надежнее :)

 

Ну если чисто на оффроуд, то однозначно на ручке )))

И да, если собираешься за собой автодом таскать, то тоже лучше "мешалка"))

Варик это удовольствие при передвижении.

у меня 250 килокм, ТТТ работает нормально.

Да некоторых нюансов типа "газ в пол со светофоре" варик не любит. Не гробь варик и он будет катать и катать...

Пару лет назад кадр на драйв ру выкладывал отчет по Т31 2,5 СВТ с пробегом в 500килокм. Проблем с вариком не было никаких. Правда он писал, что "ухаживал за ним як книжка пише" и не драчил его "газ в пол", "тормоз в пол"...

Вот и все вимоги к обслуге и эксплуатации  варика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра машина - однозначно брати, а мають мучити сумніви - делікатно відмовся, зсилаючись на те, що варятор не до душі. Якось так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, voodoo сказал:

У Вас 250к за 10 лет получается?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, ANDY said:

да

А сколько из них на газу проездили? А то я тут на форуме вижу холивор по поводу газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С газом нет проблем, но нужно контролировать зазоры клапанов примерно раз в 50000, если надумаете брать дам контакты спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ней газа нету, но на перспективу рассматриваю. У меня накат скромный. 8-10 тысяч в год макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voodoo сказал:

На ней газа нету, но на перспективу рассматриваю. У меня накат скромный. 8-10 тысяч в год макс.

в таком случае считаю газ нецелесообразно)))) и за варик переживать не стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу