igos

Клапан обратных газов EGR

Recommended Posts

Доброй ночи Экстрейлчане!
Давно не посещал форум, уж простите сложилось так, но начались проблемы с Бегемотом, и вот я здесь. Перелестал формум, но подобной темы не нашел, если таки есть, отошлите меня туда, а не в другое место)))
Приятно увидеть, что сайт теперь выглядит по новому, организатором респект. Но перестану расшаркиваться, напишу о проблеме, Имею Икса дизель 2011 года автомат 150 лошадей на объеме 2 литра, на данный момент налетал 125 тысч с чего то там... ТО прохожу как и надурил производитель, каждые 10 тысч. после 110 тысч на примерно 115 тысч пробега вдруг электроника сообщила что уровень масла критически мал, я не буду долго описывать свое изумление и как облизал своего ИКСА на предмет утечек, как поругался со своим поставщиком масла, но в итоге посчитал случайностью, после 120 ТО примерно на 123х тысчах ситуация повторилась, естественно в обоих случаях масло доливалось, но внятных пояснений никто не дал. В силу занятости и этот факт остался не расследован, и теперь случилось то что заставило отвлечься на эту проблему - загорелся чек, я на СТО, компьютерная диагностика показала клапан обратных газов, предложили почистить, если нет то поменять, первая работа 1800 грн, вторая 12 000 только сам клапан. Официалы что тут скажешь.. Ясно дело мы его с начало помыли, чек горит, зараза, как и горел, выдавая ту же ошибку. Начал я гуглить и понял что у Иксов это проблема, и официал с проблемой как то очень уж был знаком, говорит мол иногда чистка помогает, дизель это же сам по себе грязный вид топлива... При разборке клапана я присутствовал, там реальный кизяк. Есть фото кому интересно. Теперь вариант только менять, начал поиск и мне предложили или 100 бакинских за БУ или почти 250 за новый, вот затраты для меня явно сейчас не в тему, ну и машина нужна каждый день и далеко, мысль была поставить пока БУ, но я так понимаю лоторея... Посоветуйте кто сталкивался с проблемой, Просто поменять это понятно, но я вот думаю, если поставить БУ и тем временем оживить свой старый, это же клапан, шток, катушка, прокладки, это все восстанавливается, какие шансы его поднять? После помывки он ошибку давал то с третьего запуска зажигания, то с пятого, то с 10го, где-то или не домыли или все же затирает. Прошу помощи.
 

1539804809350.JPEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личке.  и цена на новый может быть несколько ниже, если на нем будет написано "рено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до речі.. а після чистки ЕГР масло поміняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
С-САМ Спасибо большое за помощь. Обратился к ребятам, жду ответа, но вердикт однозначен - менять, причем могу сказать всем кто когда -то задумывался, не хотел (этих мне кажется отговорить не возможно), а просто задумывался о покупке машины с дизелем: оказывается эта проблема всех современных дизелей, вне зависимости от Мерсов или Ниссанов и до каких-то других. И если Вы не сталкивались с этой проблемой, то Вы либо мажор и меняете машины каждые три года, либо форс-мажор для своей машины и она умирает раньше от других проблем)))... а если серьезно, то проблема у СТОшников оооочень на слуху, я даже слышал версии что некоторые умельцы перешивают мозги машины и ездят дальше без клапана!  Вот такая ерундень... принял решение менять, жду приемлемую цену. Спасибо форум!
P.S. Кстати масло после чистки не менял, спросил на официальном СТО связана ли проблема потери масла с клапаном, сказали что нет. Хотя инет говорит о обратном, а вот на вопрос связана ли проблема выхода из строя клапана с качеством заливаемого масла, то тут мнения всех с кем вел диалог о проблеме, разделились. Я всю дорогу лью Ниссан  5В-30, и как оказалось это не о чем не говорит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что на EGR в большинстве случаев тупо забивают - ну вот как в Вашем случае - пока не вылезет проблема в явном виде.

Потеря масла при таких симптомах - нужно сначала таки порешать все вопросы с ЕГР, тем более, если диагностика у офдилера такое показала. Параллельно, пристальное внимание уделяем сажевому фильтру - он может/мог пострадать.

а впускной коллектор чистили тоже? а надо было. и масло поменять тоже

После установки нового клапана ЕГР может возникнуть необходимость прописать его в системе - это несомненная парафия офдилера. Там же проверьтесь на предмет отзывных кампаний для нашего двигателя - а такие были 100%

Имхо на засирание ЕГР больше влияет качество топлива, нежели качество масла. Но и оно тоже. Явных аргументов против Ниссан 5В-30 ДПФ у меня нет, но я лью Мотул 0720.

НО можно сделать и радикальную операцию - програмно +физически заглушить ЕГР , кастрировать сажевик и чипануть пихло) В плюсах будет расход и бодрячок на приеме. В  минусе экология и дискуссия о том, переваривает ли ниссановская 6-ступка автомат такой крутящий момент) и вроде как ресурс турбины, тоже пока не доказано. ЕМНИП цена общей операции порядка 300-400 уе

холивар о глушении/неглушении ЕГР столь же популярен, как и дизель/бензин, палка/автомат, шип/нешип и иже сними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
с-cam спасибо за развернутые советы. Я не из тех кто забил. Жду прихода клапана, причем тут отдельная история, 12 000 грн предложил официал, 6 000 грн в оригинале или 100$ Б/у предложил мой поставщик комплектующих, партнеры форума от 4 500 до 5 500 (округлил). Выбирай или оригинал в упаковке Рено или якобы тот же завод VDO. Но... я редко сталкивался с закупкой ЗИП комплектующих на нашу машину, если это не плановое ТО, и был слегка удручен что клапан во всех случаях, кроме официалов, продают без гарантии, как электрокомплектующее, т.е. без возврата в случае чего... у вот при шансах 50% на 50% невольно включаются мозги просчитывая все риски... Вообщем я открыл али-экспресс и при возможности возврата рискнул на 1800 грн. Посмотрим что из этого получиться...я легких путей не ищу. Жду со дня на день. 
Что касается выпускного коллектора. сажевого фильтра и масла, скажу так, теперь это все сделаю. А вот в тот момент был рядом только официал и ничего, я подчеркиваю ничего из выше названного предложено не было, от общения у меня вообще было чувство что в машине что то сломалось такое в чем перезаложился конструктор-японец и эта хрень не особо то и нужна, ну сломалась и сломалась, конечно нужно заменить, но такое...
В любом случае,Вам большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда с алиэкспресса приедет, то расскажете, что взяли и за сколько? И какое оно приехало - хорошее, плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Получил свой клапан неделю назад, не было времени отписаться. Ниже фото клапана с али, качество литья алюминиевого корпуса не очень, но сносно на троечку, в комплекте две оригинальных  прокладки, поставил у официала. Заказывал доставку с Федекс, Пришла за 10 дней. Пока  работает)))

1542396670233.JPEG

1542396670944.JPEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вместе с доставкой обошелся 2200 грн. Можно было дешевле на 250 грн, но ждать 19-30 дней, решил FedEx тогда 9-20, но получил за 10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, разница существенная. А возможность возврата реальна, или, так - чисто заманить покупателя? Хотя, конечно, проверить это сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок, пускай бегает долго!

это VDO/Siemens или что-то другое?

прописывать в системе нужно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу