Sign in to follow this  
Guest Pasechnik

Глухой булькающий стук в передних стойках.

Recommended Posts

Guest Pasechnik

Sebastyan

Сегодня был на СТО Добробут, по акции пригласили бесплатно пройти диагностику ходовой. Смысл парням делать это бесплатно даже для гарантийных машин мне не понятен. Но своими благородными качествами они всегда отличались.

 

Обратил их внимание на давно непонятный звук исходящий в передней подвеске. Вообщем, ребята стоящую машину покачали влево, вправо. Звук, достаточно хорошо было слышно и слева, и справа в районе стоек. Оказалось, что звук издает прыгающий пыльник амортизатора, который лупит в опорный подшипник. Думали, что он просто оторвался, а оказалось что все целое и просто так сконструировано. При нормальной шумоизоляции салона его и небыло бы слышно совсем.

 

В остальном ходовая в полном порядке, и ступичные подшипники тоже smile пробег 36000 активной езды по ухабам и серьезных влетаний в ямы.

 

Кстати, прикрутили за пиво заднюю защиту. Макс огромное спасибо тебе!, защиту поставили в той комплектности, что ты прислал, ничего дополнительно не понадобилось.

 

Yura

Дак чо все, Добробут за пиво, защиты? biggrin А то я уже Пасечнику, паляну думал накрывать, эстакаду подарить, пиво, водка, девченки заказал, а тут просто Доб angel2 робут, за Оболонь ставит?

 

T31

Sebastyan, что то серьезное?! просто у меня тоже что то булькает) я думаю что делать?! как то не спокойно...

 

k-55

Sebastyan, У себя такого звука не наблюдал, если раньше такого у тебя не было кидай предъяву дилеру нехай аморики меняют по гарантии biggrin а то так не нароком пыльник опорный подшипник раздолбает tongue

 

nick

k-55, У меня тоже булькает я не парюсь biggrin

 

Sebastyan

 

Действительно звук был и есть, он не сильный. Также, хлопает как покрышки по ухабам.

k-55, Это не амортизаторы, а именно пыльник! smile

но раз пыльник, тогда волноваться не стоит.

 

Vetal

У меня стук справа, в районе стойки, проявляется когда подвеска работает на растяжение, например при сьезде с лежачего полицейского.

 

Vetal

Заметил, что этот булькающий стук появляется на небольшой скорости и отчетливо слышен, проверял амортизаторы на вибростенде маха, спереди 67%, сзади- 65%. Когда начали качать машину влево вправо, стук отчетливо передавался на крепление амортизатора. В общем все в догадках растерялись. не думаю что это резиновый пыльник.

 

Sebastyan

Vetal, это пыльник, попробуй его придержать во время качения и звук исчезнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думала, що полетів знову амортизатор, бо на ямах був тупий звук в районі стойки. Але сьогодні чоловік їздив до ОД і сказали, що це послабився пильник, вдаряючись видає такий звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое появилось недавно - слева стучит такое впечатление ,что рычаг стабилизатора накрылся -у дилера сказали пыльник, но странно, что стучит только один пыльник, правый пока таких явных стуков не выдает. Сказали при замене опорных подшипников пошаманят с пыльниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти пыльники вроде как дубеют, и поэтому такой звук

Возможно дело в самих стойках к примеру первоначально стойки отрабатывали на 85%, а сейчас возможно уже стоички послабей становятся и поэтому така фигня происходит ИМХО. Мне мастер сказал, что ну вот мол такая конструкция у них. Про то что просто дубеют не говорил. Подкладывал под пыльники салфетки, вроде стук перестал проявляться, вобщем убедил он меня, хотя смутные сомнения на счет рычага стабилизатора остались(ну зануда я жуткий , ну что ты с этим поделаеш :biggrin )

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55, по поводу рычага стабилизатора, ты имеешь ввиду, что разбились резиновые втулки? Обычно вутлки ходят по 3 года.

Просто пыльники амортизаторов должны быть закреплены на отбойниках, а внашем случае просто болтаются на амортизаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

k-55, по поводу рычага стабилизатора, ты имеешь ввиду, что разбились резиновые втулки?

 

Я имею ввиду стойку(рычаг) стабилизатора поперечной устойчивости. У него вверху и внизу шаровый механизм с пыльником, когда в ентом механизме верхнем или нижнем появляется люфтец , мы имеем счастье слышать посторонний стук :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти стойки стабилизатора ходят по 30000(кому как повезет) мне второй раз надо менять!((( а еще стучит подложка под заднюю пружину она у меня треснула((( а кажется что звук идет спереди!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще стучит подложка под заднюю пружину она у меня треснула

Имеется ввиду задняя ходовка я пральна понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55: да-да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мене теж почав гупати пильник, на сервісі просто замінили на новий і всьо ок, але це дорого і тимчасово.

думаю може зробити щось на зразок цього

https://www.drive2.ru/l/4707004/

 

як думаєте наскільки довготривале таке рішення?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паралон разрушается от атмосферных воздействий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве пыльник не составляет единое целое с отбойником? Какой, тогда прок от пыльника, если он болтается отделньно? У меня на 30-м, они соединены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в штатній ситуації пильник прижатий до відбійника знизу і до чашки зверху, але коли амморт розтягується майже на повну, то пильник розтягується і трошки сповзає вниз, а коли стискається він, зараза, гупає в чашку і це чутно в салоні.

Корочє конструкція ідіотська, вона просто не може не стукати. Тому хочу придумати що з цим можна зробити, так щоб навічно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время на Кашкае лечил эту проблему установкой металлического хомута. По случаю приобрел Хитрилку, здесь смотрю тоже аналогичная проблема, пыльники сильно ляпают, буду решать аналогичным образом т.е. хомутами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Здравствуйте,Ребята! Капец, не знаю что делать - стучит что-то впереди, как-будто в банке что-то  болтается.

Пыльник стучал левый - вылечил резинкой. Заменена нижняя опора двигателя, втулки стабилизатора и тяги стабилизатора новые. Стучит, особенно когда на подъем и газу даешь, будто  оторвало что-то. Ездил на вибродиагностику по ходовке, сказали все гуд. Может стучать катализатор или нет?????? :help .Потому как трубу шатал внутри ничего не болтается. А стучать больше нечему.

   И вопрос номер 2.  Извините, что не по теме, но не знаю, куда такое кнопать . При переключении селектора с P N D L, бывает, тупо глохнет. Если при переключении делать перегазовку, то нет. В движении не глохнет. Загореся чек, ошибка 0335 - датчик положения коленчатого вала заменил, проблема осталась. И ещё, когда появляется ошибка, двигатель тупит и отключается система ESP. При перезапуске двигателя остается только чек.
   Помогите, пожалуйста!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По проблеме #2.

Поменяли тот датчик? Коленвала находится внизу блока двигателя со стороны кабины.

Вверху датчик распредвала…

Можно попробовать поменять местами эти датчики (они взаимозаменяемы). Если проблема исчезнет то значит такой датчик попался (читал когда то что бывает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

мудрый совет )) полностью взаимозаменяемые . пробуйте ))) 

 

6e55d6992b137d4943c75606632f0ca7-full.jp
d76983146c27d0fee574b84f6b0117f3-full.jp
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По проблеме #2.

Поменяли тот датчик? Коленвала находится внизу блока двигателя со стороны кабины.

Вверху датчик распредвала…

Можно попробовать поменять местами эти датчики (они взаимозаменяемы). Если проблема исчезнет то значит такой датчик попался (читал когда то что бывает).

Дима, это в 30 ке они взаимозаменяемы.. Это же 2012 cvt .  

 

  Капец, не знаю что делать...

   Извините, что не по теме, но не знаю, куда такое кнопать . ...

Проблема №1 локализируется путем прохождения нормальной диагностики. Не вибро, не всяких ультрамодных стендов и т.п., а просто нормального, опытного ходовщика. 

Проблема 2. Устраняется аналогично. Только у электрика для начала) 

После чего уже можно принимать решения о ремонте.  Почитайте внимательно форум - 90% попыток "разобраться самому" заканчивались влетом на нормальное бабло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду искать нормальных людей. Датчик менял именно тот который очень хереново меняется со стороны салона,внизу двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь тогда, обшибочка…

Просто движки то по маркировке одинаковые, что там что там QR25DE

 

А про датчик, когда у меня ошибка полезла, читал, что многие меняли не тот что нужно, из-за этого проблема не уходила. По этой причине и решил уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.