Sergii Protsiuk

Гнилі пороги/ задні арки

Recommended Posts

Вітаю. 

Підкажіть чи реально знайти пороги і задні арки на Т30? На ШРОТи звертатись не хочеться, сумніваюсь, що вдасться знайти в адекватному стані.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Пороги реально. арки окремо -ні. Лише четверть. А що таке ШРОТ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitaha сказал:

 А що таке ШРОТ?)

"Разборка" по-французски))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пороги ещё не делал, арки нереально, нет в природе, на разборках предлагают только четверть авто, была 2 года назад 150$. Думаю что нет смысла за 2 арки что бы вырезали отдавать 300$.

Подберал на Перова крылья, что бы обрезать арку и приварить мне. Не помню, кажется от ланоса по Канту более менее подошла (могу ошибаться), но радиус немного увеличивать нужно будет (за счёт разгиба). Норм сварщик разберётся, но изначально с мастером обсудить нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть и арки, нужно только парт номера знать.

Арки:
я так понимаю арки у вас протгнили со стороны багажника .
76712-8H330 правая арка 2100 грн
76713-8H330 левая арка 2200 грн
все это легко ищется через avto.pro , можно заказывать. и эти запчасти новые, не такие же гнилые с разборки.

хотя не вижу смысла покупать арки, адекватный кузовщик сделает вам заплатки за меньшие деньги, причем ходить будут даже лучше чем оригинал .
Себе у такого кузавщика делал латки из 2х мм стали.

Пороги:
76413-8H330 левый
76412-8H330 правый
Так же есть все на avto.pro и на любой разборке. если живые можно брать бу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал про арки наружные, внутренние выгнивает только дыра, ее любым куском метала можно заварить, обработать и будет песня....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена, не соглашусь. Речь идет о  внешней арке..  Внутренние бессмертные)) Вот что под номерами который ты предложил.

внутрь.jpg

а вот то, что обычно прогнивает

внешняя.jpg

Тоесть тут реально четверть или варить.

Пороги . Но блин закупочная цена в ОАЭ под 8килогривен....

@lozferok а можно контакт того кузовщика что тебе делал? Мне самому надо. Там погнило все вхлам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vitaha сказал:

@lozferok а можно контакт того кузовщика что тебе делал? Мне самому надо. Там погнило все вхлам.

 

Делал в прошлом году

СТО Истар Окружная 4Б, Евгений 050 4693017 - это начальник, он берет в работу машины. А кузовщик на месте непосредственно Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую всім за відповіді.

Знайшов людину, яка може привезти пороги.

Вартість в районі 700 грн/шт.

Контакт - 0989288988 Андрій

Щодо задніх арок, думаю все ж таки буду реставрувати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос по задним аркам актуален? У меня такая же была  проблема,Т-30 2003 2.5 автомат.                                       Цена 1700 гр за пару. Прислали из Польши.(примерно 5-7 дней)                                                                                    Контакт 0985144534 Виталий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, про внутренние это ты вообще не прав.

Во Владике у ребят там такие дырищща, жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 07:23, lozferok сказал:

СТО Истар Окружная 4Б, Евгений 050 4693017 - это начальник, он берет в работу машины. А кузовщик на месте непосредственно Дмитрий.

Спасибо за контакт.

Для прикола поискал в гуглокартах.

Там один отзыв с фотками. На фотке подъемник и на нем Т30 )))

Эт не ты часом там зависал? )

пс: кстати... недавно прогнило соединение средней части выхлопной (так, которая самая длинная) и части с глушителем.

Так совпало и если вдруг кому надо там рядом (на карте недалеко по той же улице от этого Истар)есть HelpAuto.

Перцы ушлые, цены странно формируются (с потолка видимо), но понравлось то, что за 15 минут мне вырезали и вварили гофру на место прогнившего соединения. Вышло это мне в 900 грн. Вдруг кому-то понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 09:39, ponoch сказал:

Спасибо за контакт.

Для прикола поискал в гуглокартах.

Там один отзыв с фотками. На фотке подъемник и на нем Т30 )))

Эт не ты часом там зависал? )

пс: кстати... недавно прогнило соединение средней части выхлопной (так, которая самая длинная) и части с глушителем.

Так совпало и если вдруг кому надо там рядом (на карте недалеко по той же улице от этого Истар)есть HelpAuto.

Перцы ушлые, цены странно формируются (с потолка видимо), но понравлось то, что за 15 минут мне вырезали и вварили гофру на место прогнившего соединения. Вышло это мне в 900 грн. Вдруг кому-то понадобится.

Да, как раз я там и зависал. Как раз мое фото и мой иск и я его в гугл мапс залил. Подъемник за кофе =) Что то менял в ходовке

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тижні проводив ревізію багажника і виявив іржаві притоки з лівої сторони з під обшивки. Не сподобалося і вирішив зняти її. І, о горе мені, виявив наскрізне корозію, ткнув пальцем і... дірка! При мийці керхером і роботах по заміні колодки з зовнішнього боку жодних проявів корозії не замітив. 3 хвилини видалення трухлого металу і діра наскрізь збільшилась до 5 на 5 см! 5 хвилина паніка, 10 хвилин на пошук адекватного сварщика і 55 кілометрова поїздка до Кропивницького! Зачистка до металу визначила що ДІРА більша. Вирізали болгаркою шмат 15 см на 20, дві латки з зовнішнього та внутрішнього боку з їх грунтуванням та послідовною обробкою герметиком і проблема вирішена! Цінник 300 грн ( по знайомству), а так 400 грн + матеріали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, a_sedleckiу сказал:

На тижні проводив ревізію багажника і виявив іржаві притоки з лівої сторони з під обшивки. Не сподобалося і вирішив зняти її. І, о горе мені, виявив наскрізне корозію, ткнув пальцем і... дірка! При мийці керхером і роботах по заміні колодки з зовнішнього боку жодних проявів корозії не замітив. 3 хвилини видалення трухлого металу і діра наскрізь збільшилась до 5 на 5 см! 5 хвилина паніка, 10 хвилин на пошук адекватного сварщика і 55 кілометрова поїздка до Кропивницького! Зачистка до металу визначила що ДІРА більша. Вирізали болгаркою шмат 15 см на 20, дві латки з зовнішнього та внутрішнього боку з їх грунтуванням та послідовною обробкою герметиком і проблема вирішена! Цінник 300 грн ( по знайомству), а так 400 грн + матеріали.

это стандартная проблема в 30-ах... Наверное все через нее проходили. И я в том числе. Увидел потеки и решил проверить что же там происходит... в общем все так же. Сделали, кажется, за 500грн, точно не помню, так как 2 года назад делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйве каждый второй-третий иксовод варил их.

Пока мимо меня) я замовилил:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мене такі ж пошкодження були на внутрішніх арках. Зварювальник і мовіль. Там іде подвійний метал.

Щодо зовнішніх арок і нижнього кутика все ще думаю. Напевно буде купуватись ремонтний елемент.

Vitaliy Shkurko вище давав контакт. Ціна актуальна на OLX просять по 700 за елемент, але якість сумнівна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, рем.вставки задних крыльев брал польские " Polcar " заказывал в Харькове. Цена 1850 грн за штуку. Металл оцинковка толщина 1 мм. На разборках в основном толкового ничего нет, всё гнилое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Громозека сказал:

Добрый вечер, рем.вставки задних крыльев брал польские " Polcar " заказывал в Харькове. Цена 1850 грн за штуку. Металл оцинковка толщина 1 мм. На разборках в основном толкового ничего нет, всё гнилое.

можна координати та фото , що воно таке. Бо пороги мні вже виготовили з оцинковки 1.5 мм. Все інше майстер буде варити звичайним металом, потім обробило цинковою грунтівкою. Але каже важко повторити форми, багато згнило. То якщо він ще не почав, зараз поїду дивитися, і буде фото ремонтних деталей, то я йому покажу, може щось скаже купити.

 

Дякую.

 

Мене ще цікавить , яка причина такого вигнивання з однієї сторони? Може десь щось занікає чи забиває водою, то після ремонту треба звернути увагу? Одне місце знайшли, навкого заливної горловини, але то не все. Де ще ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чоловік продає ремонтні елементи.

Проблема у відсутності підкрилків.

Вирішується придбанням комплекту за 600 грн.

Компанії Mega Locker.

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

420 грн. Є в неті і за 352. Це задні. З передніми важче. Задні вже купив на розетці.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гниют арки из-за герметика между ними и подкрылками, он зараза пористый !!!! Это такая японская замануха, чтоб скучно небыло. По типу прогнивающей заправочной трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все +- пористые. Даже гигрофобы. Просто времени тоже проходит валом, структура пересыхает, и усе ... Приплыли.

 

Мовиль стоит недорого. Нужно 3 часа времени, пару кисточек и растворитель или бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.