loboris63

Ну что, полноприводные...

Recommended Posts

Разгреб, выехал, дискомфорта не ощутил, на пустых перекрестках в повороте немного жопу покидал и обратно на стоянку...

Икс рулит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось прибегнуть к контактному торможению способом "нырнуть в сугроб")

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось вчера) За всю зиму не накатался по снегу. а тут такой кайф))) Гребет нормально. Откапывать не откапывал - просто в "лок" выдавил снег. Пару раз не было где парковаться вчера - заехал тупо в сугроб. Потом выехал без проблем) Икс не подвел. Пробки правда вчера задолбали.  Ну и естественно пару заносов отловил (при входе в поворот по брущатке и один раз специально решил кинуть машину в сторону ) но выравнивается неплохо... В общем хоть 1 день снега за зиму и на том спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжал сегодня из гаража (он у меня последний в ряду). Пробил колею для остальных страждущих. На ЛОКе прошёл спокойно, хотя снега было по ступицу. Назад заезжал уже задним ходом по своему следу. Всё без проблем. Посмотрим, что завтра нам покажет. Говорят, снегопад на сутки. Дай бог, чтобы 23 марта 2013 не повторилось. То жесть лютая была.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Днепре жесть была 18 апреля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера:

прикурил полицая на скорпио (личное авто).

Сегодня:

По дороге на работу выдернул чувачка на хюндае ассент, который на кругу влетел в сугроб по самое не хочу. Пришлось предварительно его откопать немного.

Под офисом выдернул гольф, который влетел в глубокий снег.

Ну и не зависящее от машины: на светофоре впереди стоящему очистил задние фары. М..ак решил, что ему важно только лобовое стекло очистить. Не уважаю таких водятелей.

 

А так, машинка божит на дороге. Там где едут обычно в два ряда, а сейчас присыпано снегом и едут в 1 ряд, "протоптал" 2й ряд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да. Это прикол автоматического полного привода. Сам попал в подобную ситуацию в первую снежную зиму на Иксе. Чтобы избежать подобных фокусов, нужно ехать на ведущем передке и всё будет хорошо.)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть не по полноприводный, но вообще нигде не встрял :) Дизель + блокировка + хорошая резина + клиренс больше чем у Икса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему. Рассказывайте, не стесняйтесь. Хвастайтесь возможностями своих коней, делитесь секретами вождения. Как Роги калифорнийские себя ведут?

Кстати, всех с праздником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а у вас (на Иксе или Роге) крутящий на заднюю ось когда перестает передаваться?

Я пробую ездить (наРоге 2015), так буквально после 40 км/ч только передний привод. И я не говорю о 4wd lock. Я говорю об 4-i.

Потому как вот на этом видео у чувака на Роге он работает почти до 60 миль/ч (100 км/ч)...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. До 40кмч.

Потом оно горит, но не крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Дима сказал:

Все правильно. До 40кмч.

Потом оно горит, но не крутится.

"потом горит но не крутится" - это Вы о 4WD Lock ? Так вроде как и не горит - само отключается на 40 км/ч. 

Но я не о том, а как по опыту, на скользкой дороге оно подключит хоть немного заднюю ось или вообще никак? В видео, которое я скинул, у автора удалось и на 100 км/ч задействовать задний мост и на сухой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользкой дороге в повороте, если переборщить со скоростью, подключившийся полный привод может сыграть злую шутку. Машина начнёт спрямлять траекторию и, соответственно, можно оказаться либо на встречке, либо в кювете. Нужно это всегда помнить и с газом обращаться нежно.

4WD - это помощник, а не панацея! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LionBS сказал:

"потом горит но не крутится" - это Вы о 4WD Lock ? Так вроде как и не горит - само отключается на 40 км/ч. 

Но я не о том, а как по опыту, на скользкой дороге оно подключит хоть немного заднюю ось или вообще никак? В видео, которое я скинул, у автора удалось и на 100 км/ч задействовать задний мост и на сухой дороге...

Хй его знает, ни одна блокировка, что я знаю, не работает на таких скоростях.

Постоянный - да, но не о том же речь.

Вообще, в мануале что пишут?Остановиться, и только тогда вкл полный?

За автоподключаемый на голололеде - истинная правда. Даже постоянный может сыграть такую штуку, если передние потеряют сцепление.

Вот тут наглядно. Но вдобавок жена ещё и тормоз зажала от страха (слышно АБС)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 19:39, Дима сказал:

Хй его знает, ни одна блокировка, что я знаю, не работает на таких скоростях.

Постоянный - да, но не о том же речь.

Вообще, в мануале что пишут?Остановиться, и только тогда вкл полный?

За автоподключаемый на голололеде - истинная правда. Даже постоянный может сыграть такую штуку, если передние потеряют сцепление.

Вот тут наглядно. Но вдобавок жена ещё и тормоз зажала от страха (слышно АБС)

 

Капец.

Так и скорость вроде маленькая и всякие курсовые устойчивость.... И не помогло - странно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LionBS сказал:

Капец.

Так и скорость вроде маленькая и всякие курсовые устойчивость.... И не помогло - странно

Техника в руках обезьяны...

Есп у меня отдельного нет. Есть нечто похожее поведением, но хз, что его имитирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.