Nick Chebur

Плавають оберти двигуна

Recommended Posts

Почали плавати оберти двигуна в декількох випадках:

1. На холодну при прогріві машини, десь 100 обертів туди сюди.

2. Тиснеш газ плавно оберти спочатку ростуть, потім різко падають десь на 200, а потім знову ростуть. Причому незалежно від того чи на нейтралці чи під нагрузкою.

 

По першому пункту грішу на датчих холостих обертів, але по другому взагалі не зрозуміло.

Хтось з чимось подібним зтикався?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А компьютерную диагностику сделать ? Если перечислить все возможные варианты , ничего ж не поменяется и всё равно придётся сделать диагностику. Так зачем тянуть ? ;) 
Или диагностика делалась и ничего не выявила ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

на діагностику ще часу не було зганяти, але ОБД сканер ніяких помилок не показує

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик Х Хода,Свечи, ВВ провода, катушка...

Диагностика должна сказать правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ разряжалась? Может надо дроссель обучить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alacran3d сказал:

 ВВ провода

нету у нас) Катушки прям на свечах. 

1 час назад, alacran3d сказал:

Диагностика должна сказать правду.

Плюсую неистово) Остальное гадание на кофейной гуще...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Vitaha сказал:

нету у нас) Катушки прям на свечах. 

 

сорри, после Форда еще не переключился )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nick Chebur сказал:

на діагностику ще часу не було зганяти, але ОБД сканер ніяких помилок не показує

ELM / аналогичные сканеры видят открытые данные протокола OBDII в виде ошибки или текущего значения. Я сам полюбляю этим играться)) Но они не видят то, что закрыто протоколом Nissan. И тем более не дают отклонения (ну потому что в ПО для них не заложена норма). Тоесть при желании можно поставить ПО,  и пытаться что то выудить с графиков. Но ELM не покажет ни дроселя, ни форсунок явно. Ни даже МАФ. Но блин это если хочется "наиграться"  Повторюсь - я лично наигрался. Ездил с подключенным ноутом показания снимал. в принципе после того, как наигрался понял что проще заплатить пару сотен или сотню (это реально не дорого - 2 ,5 пачки сигарет)  - и тебе за 2 минуты до мелочей все разложат Nissanовским Consult . И все. Знаешь что делать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Nick Chebur сказал:

на діагностику ще часу не було зганяти, але ОБД сканер ніяких помилок не показує

тогда в первую очередь смотреть\чистить дроссельную заслонку. 
зы. но это какой то не правильный обд сканер )) едьте к ОД на Консалт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарешті відпишусь, до ОД з'їздив, консалт підключили, нічого не знайшли. Порекомендували змінити заправку, змінив, оберти на холосту майже перестали плавати, але важкий запуск і провал тяги лишився.

Пройшов ТО, замінив масло, фільтри, навіть чистку дросельної заслонки зробив, нічого не змінилось.

Пройшло вже пару тижнів і сьогодні випало декілька помилок коли їхав:

  1. Р0725 - помилка швидкості оберта двигуна 
  2. Р1722 - помилка швидкості з датчика АБС
  3. Р0826 - помилка ручного положення селектора акпп

З того що встиг почитати в інеті по цим помилкам і симптомам, більше всього нарікань на датчик положення колінчатого валу, який і дає неправильні дані, що і викликає іноді провал тяги, плаваючі оберти і теде. Остання помилка напевно викликана тим що машина випала в сервісний режим і вмикнула першу передачу.

Хтось зтикався з цим несправним датчиком? Наскільки складно його міняти? Чи є неоригінали з адекватною якістю?

Дякую.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они с датчиком распредвала одинаковые. Холла. Стоят что-то 70-100, помойму.. менять не сложно. Сложно достать рукой.

На подъёмнике 10 минут.

Сдохнет дпкв, тачка будет глохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики ДПКВ и ДПРВ одинаковы на т30. На 31 они разные . Менять парой желательно. Стоимость не такая высокая как Дима написал)))) главное не подделку.  Кроми оригинала есть эра и ещё что то - не вздумайте!!!! Только оригинал. Такой набор глюков получите что обалдеете. Реально даже выбросьте из головы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, тоді буду дивитись по оригіналам, думаю під лейблом рено буде те саме тільки трошки дешевше, на колеос наче той самий двигун 2,5 ставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2018 в 20:07, Vitaha сказал:

Датчики ДПКВ и ДПРВ одинаковы на т30. На 31 они разные . Менять парой желательно. Стоимость не такая высокая как Дима написал)))) главное не подделку.  Кроми оригинала есть эра и ещё что то - не вздумайте!!!! Только оригинал. Такой набор глюков получите что обалдеете. Реально даже выбросьте из головы. 

Бгггг) все больше уверяюсь, что смена машины будет не очень выгодным делом.

За цену я уже точно и не помнил. Вероятно, спутал прайс с дмрв на тот момент. Если ещё дешевле, то только лучше. Надо было глянуть на сайте.

Парой желательно, но маааало кто так делает. Лишний полтос карман не давит)) та и у меня после смены одного дкв, никаких нареканий не было и нет.

Да, на Колеос ставят все те же самые, что и на икса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.