Sign in to follow this  
Володимир Савченко

T31. 2,5CRV. Погано працює обігрівач салона (пєчка)

Recommended Posts

Всим доброго дня... Хто підкаже..,що робить..,-негріє пєчка в моєму бегемоті,Т31..,-поки було тепло незвертав уваги..,дує чуть тепленьким на малих оборотах... Треба їздить у валянках,шапці і кожусі..,такої машини,ще небуло..??? Рідина в радіаторі єсть..,верхній патрубок гарячий..,нижній холодний..,радіатор затулив..,-недопомогло нічого....Допоможіть будьласка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож, термостат накрылся, и по большому кругу не пускает? Двиг не перегревается? Карлсоны часто крутят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если арабка, то термостат надо переставлять температурно.

Как вариант - если перед продажей/твоей покупкой, меняли техжидкости, могли завоздушить запросто.

 

Можно ещё и так:

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверьте салонный фильтр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Т-30 была подобная проблема.

 

Делал полукапмталку движку, попутно поменял помпу, термостаты, полностью жижу, проблема ушла...

 

Самое безболезненное это 1чистить печку и менять оба термостата + всю жижу, если не уйдет лезть к помпе...

 

Это личное мнение, многие ставят доп электро помпу через кнопку и балдеют, но думаю это не выход.

 

Кстате, а вы пишете не греет, а если обороты поднять до 2.5-3к? Горячим начинает гнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож, термостат накрылся, и по большому кругу не пускает? Двиг не перегревается? Карлсоны часто крутят?

Движок не гріється...,гарячий тільки верхній патрубок..,вентилятори стоять... Коли понажимаю патрубки,як це обично ртблять,щоб вийшов воздух..,то деякий час дує тепленьким,потім знову,-холод...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если арабка, то термостат надо переставлять температурно.

Как вариант - если перед продажей/твоей покупкой, меняли техжидкости, могли завоздушить запросто.

Можно ещё и так:https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html

Доброго дня..,не араб..,-росія...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверьте салонный фильтр!

Доброго... Попробую витягнуть..,дивився відео..,там єсть варіанти,що знімають педаль газа і єсть,що незнімають...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Т-30 была подобная проблема.

Делал полукапмталку движку, попутно поменял помпу, термостаты, полностью жижу, проблема ушла...

Самое безболезненное это 1чистить печку и менять оба термостата + всю жижу, если не уйдет лезть к помпе...

Это личное мнение, многие ставят доп электро помпу через кнопку и балдеют, но думаю это не выход.

Кстате, а вы пишете не греет, а если обороты поднять до 2.5-3к? Горячим начинает гнать?

Доброго дня... Піднімав обороти..,непомогло...,починало дуть теплим,піля того,як пожмакав патруби..,-верхній/нижній...,ну не надовго...Думаю пробка...? Стоїть ГБУ...,на редуктор врізані шланги з пєчки через тройник..,-туда іде гаряча... Х/з..,що робить.. Пишуть шо нада передок задирать і якто прокачувать..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте тогда на эстакаду или горку или - или - или... Короче что бы задрать морду и прогазовать, возможно когда ГБО врезали сделали пробку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте тогда на эстакаду или горку или - или - или... Короче что бы задрать морду и прогазовать, возможно когда ГБО врезали сделали пробку....

Ну а наскільки високо нада задирать морду..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разумных приделах )))

 

Обороты 2000-3000 и подержи мин 3-5.

 

После проверь обратку печки, стала гарячая или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте тогда на эстакаду или горку или - или - или... Короче что бы задрать морду и прогазовать

интересно , и что же тогда произойдёт ?  какая разница мордой вверх, мордой вниз или мордой ровно ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.