saxp

Особенности работы передних габаритов в T32

Recommended Posts

Сегодня при сертификации своего американского Rogue для дальнейшей постановки на учет, мне ткнули пальцем, что при включении габаритов, дневные ходовые огни (ДХО) должны потускнеть наполовину.

 

Поэтому вопрос, у всех ли такое поведение с завода?

 

Мотор заглушен, ничего не горит. Зажигание - загораются дневные ходовые огни, сзади ничего не горит. Включаешь габариты - ДХО спереди горят как и горели, сзади включатся задние габариты. Включаешь ближний свет - ДХО туснеют наполовину, добавляется ближний свет. Верно ?

 

 

Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, габариты должны гореть тусклее, чем ДХО (Дневные ХОДОВЫЕ Огни). Габариты же предназначены для обозначения стоящего авто, даже с выключенным зажиганием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что специально проверил Ваш алгоритм. Всё как "Мотор заглушен, ничего не горит. Зажигание - загораются дневные ходовые огни, сзади ничего не горит. Включаешь габариты - ДХО спереди горят как и горели, сзади включатся задние габариты. Включаешь ближний свет - ДХО туснеют наполовину, добавляется ближний свет." 

Только у меня - Включаешь ближний свет - ДХО как горел так и горит. Никаких изменений в яркости у меня на автомобиле нет!

Если эксперту необходимо снижение яркости при включении определённого режима, почему-бы не организовать делитель, благо токи там небольшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, для сертификации иностранного авто строго требуют:

при неотключаемых ДХО изменение их яркости при добавлении других источников света. Электрики повозились - но сделали всё как надо и сертификацию прошел.

 

Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Всем спасибо, все свободны". А дальше писать о неведомой зверушке не будем? :acute Интересно же, как он будет себя вести на наших просторах и направлениях. Как говорится: "Аффтар, пиши исчо!" :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@saxp, Поздравляю!

"Всем спасибо, все свободны". А дальше писать о неведомой зверушке не будем?  :acute Интересно же, как он будет себя вести на наших просторах и направлениях. Как говорится: "Аффтар, пиши исчо!"  :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно буду писать - там даже тема есть отдельная про особенности американца :)

Кстати. на просторах интернетов нашел харьковчанина, который полностью проделал подобный финт с американской машиной и выкладывал свои успехи на драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/478267218191188792/logbook/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.