Recommended Posts

Добрый день.

 

Нужна регулировка клапанов Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, QR20DE, в городе Днепр

 

Возможно кто-то может посоветовать к кому обратиться.

Клапана регулируются "стаканчиками" - шайбами.

 

В самой работе по регулировке ничего сложного нет. 

Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.

 

 

Заранее благодарю.

 

Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В самой работе по регулировке ничего сложного нет.  Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.
не потрібно шукати в наявності шайби у регулювальника. Потрібно заміряти свої зазори, взяти стаканчики  і завезти на спеціальний станок, де їх шліфануть до потрібного розміру і складуть все правильно назад. В Вінниці ми це можемо зробити без проблем (якщо туди ніхто не лазив з кривими руками). Приїзджайте )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?

 

Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?   Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

 

в середньому біля 3000грн. Стаканчики возимо на шліфовку, запасних не тримаємо. При необхідності замовляємо і стакани привозять. По часу - за день можна, якщо ніяких нестандартних ситуацій та ускладнень не вилазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Юра, а что по времени и деньгам у вас эта услуга стоит? И собственно есть ли сами стаканчики у вас?   Учитывая, что установлен ГАЗ и через определенное время регулировка клапанов необходима.

 

в середньому біля 3000грн. Стаканчики возимо на шліфовку, запасних не тримаємо. При необхідності замовляємо і стакани привозять. По часу - за день можна, якщо ніяких нестандартних ситуацій та ускладнень не вилазить.

 

Мне через 4тыс пора будет делать регулировку клапанов. То я наверное воспользуюсь твоими услугами. Что-то я не доверяю "дядям с гаража", лучше отдать своим, кто шарит в икс-ах.

Но это наверное надо будет к тебе приехать с Винницу с ночевкой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и Шо, сделали?

Есть фотки процесса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не делал. Ездил на сервис по газовой системе - все проверили, через комп прогнали, фильтра поменяли. Сказали, что бы проверил компрессию двигателя и если компрессия тоже в норме, то пока регулировку делать не нужно. Я так и поступил. Езжу дальше. Вопросов к движку пока нет.

Но предварительно общался с Юрой. Мне понравилось, что они могут сделать почти ВСЕ по машине. Потому когда накопиться, что делать, точно воспользуюсь их услугами.

На прошлой неделе был в командировке в Винницу, но за день надо было приехать, провести несколько встреч и назад домой. Встретиться и шансов не было :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shkwall слушай... 

Тоесть. регулировку зазоров надо делать когда упадет компрессия? Это те кто "прогонят через комп" сказали? А как зазоры с комрессией связаны? Видимо когда уже клапана попрогорали? Антон... тебе посоветовали ездить пока не сдохнет двигло.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витаха прав, когда компрессия упадет регулировка уже не поможет, с вероятностью 100% будет или прогар клапана или раковины на седле.

критичный зазор 0,10 при норме 0,30-0,34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, ты чего?

Беги оттедава поскорее!

Мужики тебя на капиталки разводят)

Это не ОД, случаем?))

Когда компрессия упадет, это уже туууу лэйт будет.

Корректировать зазоры - превентивная метода, а не ремонт.

Скажи нам, пажалста, ГДЕ это тебе такое сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Скажи нам, пажалста, ГДЕ это тебе такое сказали.

а вот это предмет многих дискуссий... То о чем я очень много писал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто мне дал такие рекомендации не заинтересованы "угробить" двигло, т.к. они не занимаются этими ремонтами. Официалы ЛОВАТО-сервис на Троещине.

Ваши рекомендации учту. В ближайшее время займусь вопросом

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно не заинтересованы. им тупо пофиг))) Об этом писалось много букв уже раньше...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы встречаються кстати очень стремные.... именно в части отношения к результату...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, это банальная логика.

Заинтересованность - это вторичное.

Скажи им спасибо. Так бы и ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Дима сказал:

Антон, это банальная логика.

Заинтересованность - это вторичное.

Скажи им спасибо. Так бы и ездил.

Это называется «компетенция». Есть стошники которые «знают все». Есть действительно знающие. Есть те, которые знают что в этом вопросе они не компетентны - так и говорят «хз , обратись к спецу бо мы насоветуем». Вот первая категория знающих крайне опасная . Это кстати не только в автосервисе, а в любой сфере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Trail T30.   2.0 бензин/газ.

На 120000 був встановлений газ. На 180000 почались признаки такі як зменшення обертів холостого ходу, згодом могла собі заглохнути на холостих, спочатку один раз, потім почастішало. На 195000  відрегулювали клапана, за одно куплено та замінено ланцюг зі всіма необхідними деталями.

Якщо пробіг великий (потрібно глянути по регламенту на який саме кілометраж порібна заміна ланцюга) раз в двигун  "специ" полізуть при потребі бажано не забути за одно і за профілактику з ланцюгом приводу. 

На 195000 пробігу в моєму автомобілі особливого зносу ланцюга та його допоміжних елементів не було виявлено, але нові деталі були вже куплені - відповідно і замінили.

Якщо автомобіль на газу у X-Trail T30 2.0  кожних 60000 необхідне регулювання клапанів.

Якщо автомобіль на бензині така процедура передбачена по регламенту, але я думаю не раніше як за 200000 (потрібно дивитись регламент чи попитати на форумі може хтось точно знає).

З такою роботою порібно звертатись до відповідальних та досвідчених майстрів, які точно знають що і як робити.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бензе регламент зазоров - 100тыщ

На газу - как повезет. Рекомендация - 40 тыщ проверка. Если на бензе до этого много не прошел. Тогда лучше перестраховаться, и проверить я, это не дорого.

Но цифры впечатляют.

Что за гбо? Вариатор уоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а где вы вообще взяли "регламент зазоров" ? Что за регламент такой? кто регламентровал?  Я видел регламент ОД - там такого нет... В мануале ни в ремонтном ни в обслуживании такого нет. где вы берете эти значения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум на хундаевском и субаровском форумах народ пишет 100тыс.

У Ниссан далеко не самый надёжный двиг, потому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тоесть не "регламент",  а наблюдения и сбор статистической информации по научному методу "где то кто то говорил"))))) А то все "регламент".. 

На самом деле есть рекомендация. Но не по регулировке, а по проверке. Страница 102 сервисного мануала по Т30 гласит: rek.jpg

сюда бы стояло дописать "а в случай установки ГБО делайте это периодически, исходя из наблюдений аналогичных автолюбителей или другого источника".  Но никак не руководствуясь субаровскими или хюндаевскими (почему тогда не автовазовскими или не не ламборжини:) источниками. 

@Дима, а вот с фразой "У Ниссан далеко не самый надёжный двиг, потому.." я категорически не согласен и буду спорить до последнего))) во первых не надо обобщать все Ниссаны)))  тут не то что в Иксах двигателя разные, а даже в иксах одной модели они разные. Во вторых что значит "не самые надежные"? и что значит тогда "самые надежные"? Вечные что ли? двигателя серии QR были разработаны как компромисс между качеством и ценой. Такова была бизнес цель. Это не плохо и не хорошо. Это "как и задумано". Более того - они были сделаны с учетом минимальной ремпригодности. Откатал ресурс и нафиг. Вместе с машиной. Это позволяет (не в наше стране правда ) цена авто. И уж тем более они не были приспособлены к ГБО))))) не в целях рекламы, скину статью. Она не из пальца высосана. Но общую инфу получить можно http://x-trail.com.ua/all-news/tipy-dvigatelej-nissan-xtrail.html . Тоесть машина 2000чи. бородатого года, которая продается из 3х рук и каждый раз с минимальным пробегом (бережное вождение, гаражное хранение, покупал для жены но она не ездила), которая всегда заправлялась говном (потому что у нас в стране бенза нет. есть моча с бензом смешанная ), + ГБО = это не значит двигатель "не самый надежный"... Да сам тот факт что машина пережила это все и еще ездит говорит, что двигатель там нихрена себе живучий))))))))))))))))   Я думаю конструктора т30 посмотрев бы на наши машины посчитали что они сделали супер творение. И вряд ли на такой результат живучести они вообще рассчитывали) Так что не надо на Ниссановские двигателя наезжать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз проверил свой пробег на ГАЗу и только вчера перевалил за 30тыс. Учитывая все ваши рекомендации озадачен - где сделать проверку зазоров или регулировку клапанов. Может кто посоветует кого-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2017 в 17:25, Dmit сказал:
Добрый день.

 

 

 

 

Нужна регулировка клапанов Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, QR20DE, в городе Днепр

 

 

 

 

 

Возможно кто-то может посоветовать к кому обратиться.

 

 

Клапана регулируются "стаканчиками" - шайбами.

 

 

 

 

 

В самой работе по регулировке ничего сложного нет. 

 

 

Проблема в наличии у регулировщика шайб нужной высоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заранее благодарю.

 

 

 

 

 

Дмитрий

 

Ну что нашол к до в Днепре регулирует клапана? сколько обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне регулировали в Днепре, могу дать координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.