Sign in to follow this  
Димарик

Ремонт T-30 2005г.в. QR20DE ~ 195к

Recommended Posts

И так:

Общий пробег по одометру 190к (думаю что минимум 30, а то и 50 было смотано). Пробег на газу 60-65к

Симптомы:

- был жер масла, примерно 2.5-3 литра на 9-10к. Масло уже пользовался 10W40

- последних 3-4к жестко начала уходить охлаждайка, вначале подливал антифриз, после перешел на дистилят.

- последние 1-1.5к очень сильно начала уходить примерно 1л на 250-300км, при том что в расширительном бачке еще есть, а вот в радиаторе видимая часть сот не покрыта, входил в радиатор приблизительно литр воды.

Поставил авто и уже не заводил при явных пузырях в расширительном бачке и то что с системы погнало охлаждайку через тот же бачек (кинулся когда с половины он стал полным и потеки с стравливающего отверстия скажем так).

 

Уже был готов лезть в двигатель до данных жестких симптомов но не мог выделить время, остаться без авто на 1-1.5недель.

 

Заранее были закуплены запчасти (с ОАЭ чуть дешевле). Комплект колец, комплект сальников клапанов, цепь, две звезды (кроме большой демпферной или как там она, дорогая зараза), натяжители, успокоители, комплект прокладок, сальник коленвала кажись, помпа. Возможно что то забыл. Запчасти примерно на 320$, все в оригинале.

 

И так пробег на газу ~ 60к-65к.

 

Вскрытие показало:

Пробита прокладка 1-2 и 3-4 цилиндрами;

голова не поведена, при мне сасый тонкий щуп 0.4 или 0.04 (не помню, не спец) совал под линейку, щуп не болтался, плотно с усилием вынимал, возможно меня спасло что следил за уровнями;

Сальники клапанов в утиль полный;

Залегшие кольца, говорит как масло съемные так и компрессионные (ощущалась потеря в динамике после 80-90км);

Зазоры в выпускных клапанах забыл попросить померять, но выпускные клапана под замену, все по юбке в небольших раковинах, говорит я бы мог притереть но не советую. При сборке клапана выпускные отригулировал, впускные только притер и все лягло как нужно;

Коленвал, распредвал, вкладыши с не большой выработкой, на мой век хватит;

По звездам ГРМ кстате тоже была выработка, пожалел что не купил демпферную звезду.

Помпа в полностью рабочем состоянии, но так как была уже куплена новая в оригинале то поменял;

Сгнили болты крепления между выпуском и катализатором + прокладка (спросил может сразу его выбить, говорит что он чистый, зачем?!);

Сразу докуплены и заменены нижний и верхний термостаты.

 

Притянул я мастеру в субботу после обеда, забрал в среду вечером.

 

Дополнительно докуплены 2болта и прокладка между штанами и катом, 8 выпускных клапанов, 2 термостата, масло, антифриз(концентрат), фильтра. ~100$

Работа 300$

Итог ~700$

 

Впечатления, проехал почти 2к (еще 1к и замена масла и фильтра). Появилась динамика, упал расход, чуть тише работает, ничего не уходит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все ГБО ненавистное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 100%… оно цепь износило и прокладку пробило + кольца залегло...

 

Знал на что шел когда ставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Притянул я мастеру в субботу после обеда, забрал в среду вечером.
оце, я розумію, немає роботи в майстра ))) тут на місяць вперед вже боюсь записувати )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО у меня не стоит))мотор проблемный qr20 (03года), жер масла начался еще год назад, машина в наших руках 4 года (при покупке одометр показывал 150 к, мало верится но.... накатали сверху еще 17,  печаль беда, теперь на 1 тыс км вливаем 1-2 л масла, собираем деньги на ремонт. Кто сталкивался с ремонтом данного чудо движка может подскажите что да как, или ссылку.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал в 2011.

Каты выбиты???

 

Поменяли все расходники- клапаны, цепи, успокоители, кольца, резинки, прокладки, вкладыши... все в стоковом размере. шлифовали седла, отмыли..

Не менял звёзды и помпу. Гремит секунду при заводе.

Сейчас (после ремонта 45ткм) не берет ни капли, если само масло не мрет.

Вот последнее уже 7.5ткм, и на месте.

Все интересно, когда оно сдохнет.

Такого хорошего не было. Режим 50/50, правда.

 

Мне тогда стало в 1200$ + работа 400$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ката вырезали, когда глушак посыпался, машина вообще не ехала, давилась выхлопн газами. цепь меняли не так давно 1.5 года назад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим езды 2D, машина в основном у стариков, отец авто и лок не пользовался)) я ток раз включал лок и ставил рычаг на 1 скорость(коробка авто) переезжал болотце. Вот в тонкостях не совсем понял как правильно их использовать. На "авто" вроде как, можно постоянно в обычной езде, лок работает ток до определенной скорости а потом сам переключает на "авто"???? так или не так, разсудите, а то не совсем понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот последнее уже 7.5ткм, и на месте.
а масло яке? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим езды 2D, машина в основном у стариков, отец авто и лок не пользовался)) я ток раз включал лок и ставил рычаг на 1 скорость(коробка авто) переезжал болотце. Вот в тонкостях не совсем понял как правильно их использовать. На "авто" вроде как, можно постоянно в обычной езде, лок работает ток до определенной скорости а потом сам переключает на "авто"???? так или не так, разсудите, а то не совсем понятно.

ЛОК работаед до 30 км\ч потом переходит в АВТО не зависимо от положения переключателя в салоне. На АВТО можно спокойно ездить по плохой дороге. Смысла ездить на нём постоянно - нет. Из собственного опыта скажу, что по льду лучше ехать на переднем приводе, а то при подключении задка может произойти нежданчик. На передке машина более прогнозируема и понятна. По остальным говнам на АВТО едешь как дядька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО у меня не стоит))мотор проблемный qr20 (03года), жер масла начался еще год назад, машина в наших руках 4 года (при покупке одометр показывал 150 к, мало верится но.... накатали сверху еще 17, печаль беда, теперь на 1 тыс км вливаем 1-2 л масла, собираем деньги на ремонт. Кто сталкивался с ремонтом данного чудо движка может подскажите что да как, или ссылку.

Тут вопрос двуякий, лично (в смысле сам лез и перебирал) или косвенно (как я завёз,отдал)

 

Тоже есть нюанс, взять контрактник, но кот в мешке... +Столько уложенных евроблях что для себя я сделал вывод только ремонт.

 

Цепь вроде не гремела, как и у Димы при заводке 1-2сек протарабанит и тихо/спокойно работает, менял ее т.к. скоро время ее пришло бы, а деньги за работу заплатить пришлось бы, а так все одним махом... Если меняли то это + в том что меньше денег вливать (запчасть)

 

За маслом и охлаждайкой следите обязательно, т.к. можно попасть на более весомый ремонт и по запчастям и по работе...

 

Меня долго посещали мысли попробовать раскоксовать, но до дела так и не дошло (думаю что ничего и не помогло бы)

 

То что вы особо не насиловали двигатель ещё не говорит о том как его нагибал прошлый владелец. Из того что вычитывал на форумах, то многие лезли в движек на пробеге 200-250к.

 

Что подсказать не знаю, если будете заказывать запчасти заранее то: комплект прокладок обязательно, комплект колец с таким расходом масла думаю тоже, маслосъемные колпачки тоже поменяйте, вкладыши, помпа, клапана и т.п. вскрытие покажет. Ещё лучше проедьте к проверенному мастеру и что он скажет по запчастям из опыта, то и берите...

 

Пока десятку накатал, только положительные моменты.

 

На форуме есть Саша и Витаха, можете запчасти через них взять как по месту так и заказав с ОАЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за инфу, по запчастям есть возможность взять по закупке от друга, с Харьковской компании, не помню точного названия, но знаю что на лоск и ближайшие обл центры возят. А вообщем плане - при вырезки Ката и ремонта двигла, помогает в дальнейшим с проблемой пожерания масла??? Вед это заводская проблема, как описывали на многих форумах....   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ничего за жер сказать не могу... Как читал форумы то понял что жер от замены до замены в пределах литра это нормальное явление, свыше уже проблема... Маслосъемные колпачки живут очень не долго, порядка 20-30к. после дубеют, и начинается небольшое пожирание масла...

 

Но это так, все теория, и форумы. Как на практике будет, поглядим )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, посоны, вы жжете)

 

На локе можно до 40, но не суть важно.

Межколеска не блокируется, тч особо ничего не случится в повороте зимой. Диф там свободный. У нас межосевая, и тоооо, надо "договариваться". Там, где я думал, что Лок необходим, проехал на 2вд. В песке - да, но там лок-не Лок без резины нормальной.

 

Димас, я после кр уже 45тыс на разных маслах, ни одно не ест до сих пор. Сейчас маловязкие лью - на месте.

И вообще, чтоб не засирать двиг, не стоит 5-40 лить и перекатывать.

Если двиг исправен, то и 0-20 жрать он не будет. А движку легче прокачивать 20 и 30, ОСОБЕННО зимой. Поверьте, пленку 0-20 не так легко порвать. А само масло зачастую будет порядком ближе к синьке. Надо читать мсдс к нему - плотность при 15°. Я кидал в теме про масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр (у нас от хай левела до Лоу - 1л) от замены до замены это уже надо уши востро - либо сам перекатываешь (сдохли присадки), либо масло угорает (допустим, низкая темп вспышки), либо подъедет. В любом случае, это уже отложения 100%, и я бы масло сменил на другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каты были проблемой на т30 до рестайла, т.е., машины с 2004 этим уже не болели.

Я не помню, писал ли я выше, поехал к од, проверился на отзывные, мне сменили выпуск с катом и лямбдами в сборе, д.колена и горловину бака.

 

Стронгер и обманки на лямбды ставил, или шился на евро-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО у меня не стоит))мотор проблемный qr20 (03года), жер масла начался еще год назад, машина в наших руках 4 года (при покупке одометр показывал 150 к, мало верится но.... накатали сверху еще 17,  печаль беда, теперь на 1 тыс км вливаем 1-2 л масла, собираем деньги на ремонт. Кто сталкивался с ремонтом данного чудо движка может подскажите что да как, или ссылку.    

 

У меня был T30 QR 20. Взял у знакомого на пробеге 160 000, пробег 1000% не скрученый. В то время он ел около 500 гр масла( 5w30) на 10 000. При пробеге около 190 000 - пробило прокладку ГБЦ. А теперь самое интересное :) Решил за одно поменять кольца, цепь, и еще оказались посеченные клапана выпуска, их тоже поменял. Точно уже не помню - менялись ли звезды распредвалов... По итогу расход масла ушел. Цилиндры не точили. Проехал после такого мероприятия до 300 000 - расхода масла (5w30) - не было совсем. Масло менял раз в 10 000. Вообще я рекомендую менять раз в 7000, при городской эксплуатации. Машину уже продал. Тогда вместе с работой и запчастями вышло около 600-700 usd. Детали - все оригинал. С вашим расходом масла - скорей всего придется точить цилиндры. Про замену колпачков и прочую ерунду с раскоксовкой с вашим расходом масла, даже не думайте. Наши моторы убивает в первую очередь долгий интервал замены масла  - 15 000, и говняное масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ думает, что "Сороковка" разжижится и будет норм. А если поглядеть диаметр масло каналов и как сороковка "течет" на холоде... Вот каждый завод и почучуть того. Особенно, если машина постоит пару дней.

 

Но каждому - свое.

 

Написано в мануале Шелл и смена 15тыс... Маркетологи ж лучше знают, что для движка лучше..

 

Мне 0-20 Волк приехал от офов, завтра смена, а то 5-30 начало гореть и засирать (смотрел в горло - на шейках отложения начались). 8 тыщ для малозолки ильсак-5 - это успех. По хорошему, на 7 надо было уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мне 0-20 Волк приехал от офов
бачив злите 0в20 з хонди.... Ну що я тобі скажу... Сім раз відмір...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрик, я видел шеллы разной вязкости все гавняные.

Посмотрим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.