Sign in to follow this  
dmitropolit

Куплю Nissan X-Trail от 2012 только автомат, без тоталов, предлагайте...

Recommended Posts

Куплю Nissan X-Trail от 2012 только автомат, без тоталов, предлагайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://auto.ria.com/auto_nissan_x_trail_20117627.html

Варіант супер. Людину знаю. Думав брати собі, але поки передумав))) Намальовується черга на це авто. Все в об'яві правда( навіть диски тормозні на 60 к. міняні)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taras, коли людина пише, що на т31 масло мінялось згідно регламенту, а це 15к км, то це далеко не плюс... Краще б міняли два рази за регламент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taras, коли людина пише, що на т31 масло мінялось згідно регламенту, а це 15к км, то це далеко не плюс... Краще б міняли два рази за регламент. 

Там мінялось 1 раз в рік)),  бо авту меньше 5 років, а пробіг 68 т.))) Та машина супер))) Можеш сам її глянути, якщо є потреба, але я не ризикнув змінити нашу "тишу" в авто, на дизель. Сам був в шоці від шуму і на холостих і в русі. Ну і витрати пального не радують. На тій дільниці де я проїхав, і у мене було б не набаго більше(за газ взагалі мовчу-в майбутньому)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taras, коли людина пише, що на т31 масло мінялось згідно регламенту, а це 15к км, то це далеко не плюс... Краще б міняли два рази за регламент.

 

А кто решил, что замена по регламенту это плохо!? С таким успехом можно хоть каждую 1 тыс. км менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подмечено верно, о каком регламенте идет речь в украине с говеным дизелем, в киеве с его моточасами?

Раз в 15 тыс менять масло это редко, если конечно не заботится о моторе, не те деньги чтобы экономить, масло фильтр копейки, я на атмо моторах макс 10 тыс и замена, на турбо максимум 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на этих моторах миллионы км. ездить собрались. С нашим качеством гсм и моточасами в Киеве вполне достаточно по регламенту менять масло и прочие расходники, но обязательно на качественные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ни чего там аргументированного не увидел.

Я основываюсь на личном опыте и глупых инженеров которые придумывают двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на здоровье. У всех свой личный опыт ) А кто то почитает , выводы правильные сделает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто решил, что замена по регламенту это плохо!? С таким успехом можно хоть каждую 1 тыс. км менять

так рішили мотористи після вскриття моторів з заміною масла через 15к, а не через 10к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим климатом летом + пробки в городе, для 10тыщ должно быть ну очень неплохое масло. Даже на газу. И явно не ilsac, а котором противоугарная присадка уже на 6 тыс улетучивается.

Да и вообще надо проверять хотя бы капельной. А то вы смотрите - СВЕТЛОЕ, шикарно, можно ещё катать, пока не потемнеет, а там уже присадки померли, и разница с олейной вообще никакая становится, по сути.

 

На газу вообще лучше малозолка.

 

 

Неплохой переход с продажи машины на масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.