Recommended Posts

Добрались наконец то руки до установки системы контроля давления в шинах.

 

Выбор пал на Китайца "CareUd 912-NF+"

https://ru.aliexpress.com/item/tyre-pressure-monitoring-system-for-nissan-careud-u912-4-internal-sensors-replaceable-batteryPSI-BAR-diagnostic-tool/32634329978.html?spm=2114.13010608.0.0.rKnbSo

 

Почему он:

1. чудно становиться вместо штатной заглушки (выпускают разных размеров для Nissan, Toyota, Honda);

2. внутренние датчики. Ну любят у нас скручивать внешние... Да и внешние по размеру...

3. NF+ - сменная батарейка в колесных датчиках (разобрал-открутил винтики-поменял-собрал). Без "+" в названии - датчики залиты "смолой".

4. цена - мне обошлась со скидкой в 80 у.е. Она же продается и в Киеве, но 2-3 недели ожидания (Здравствуй АЛИ экспресс)  и ценик...

 

По установке:

Датчики установились в диски без проблем, на балансировке не сказалось.

Подключение блока не потребовало разборки подрулевой панели. Открыл крышку предохранителей, вдавил внутрь заглушку (Рейлингов с противотуманками у меня нет),  вставил приемник.

По предохранителю - пришлось менять, китайцы напаивают с короткими усами что в трейлике не катит. Лучше сразу подготовиться и перепаять. (в Pathfinder таких проблем нет, там короткие преды). Землю на шуруп торпедный и в бой)))

Датчики подключились за 20 метров, дольше всего искал зад право.

 

На фотках разброс давления - это нормально)) И немного грешит система и манометры у наших шиномонтажников)) Давление пусть не пугает. Колеса собирал в +4 тепла..сейчас +24, приспущу))

 

В общем и целом я доволен, если будут вопросы отвечу (если будут ответы :blush ).

Причина покупки - в основном машина на трассе, стоимость покрышек знают все )) и дабы не прошляпить этот неловкий момент пробоя было принято это волевое решение.

 

Система мониторит давление и температуру в колесах (внутренние датчики более точны чем колпачки) пороги срабатывания настраиваются. При падении давления ниже 1.8 начинает пищать. О, можно докупать второй комплект датчиков (на зимние к примеру) и спокойно привязывать их к приемнику.

 

Ну и немного фоток))  

 

3.jpg

4.jpg

544c5ees-960.jpg

7_799x1420.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось, не колхозно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось, не колхозно!

Спасибо! ))

Так в том то и соль, он становится четко в паз, на родные замочки. Светит не ярко, вечером не мешает, зазоры ровные. Чуть отбликовало на фото, он еще в пленке просто. Читал некоторые ставили  в центральный тоннель (возле варика), так вроде как немного отвлекало по темноте - так клеят тонировочную пленку поверх экрана))). Вот это уже колхоз как по мне. И самое приятное если рейлингов нет, подключение в заглушку 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая вещь, да как-то жлобюсь пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пионэры колпачки не скрутят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж внутренние датчики. Они во внутрь диска ставятся, а снаружи обычные колпачки и ниппель. На выходных сфотографирую и выложу как выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая вещь, да как-то жлобюсь пока

 

+1  :taunt

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у мене немає місця під такий дисплей, всі заглушки зайняті ))) Ну і два комплекти коліс, потрібно два комплекти таких датчиків купувати... Або перекидати при заміні коліс... 

Але виглядає гарно, автору респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у мене немає місця під такий дисплей, всі заглушки зайняті ))) Ну і два комплекти коліс, потрібно два комплекти таких датчиків купувати... Або перекидати при заміні коліс... 

Але виглядає гарно, автору респект!

Дякую!

на Т32 на драйві є стаття взагалі врізали в панель (заглушки менші за розміром) і садили на термоклей. Трохи кривенько вийшло, но в цілому його там і не видно дуже)) Головне щоб в необхідний час запищав))

Такі датчики зі змінною батарейкою (або незміннною, або завнішні) можно замовити окремо. З їх підключенням немає ніяких проблем. Встановлюється режим ініціалізації на "голові" і на ній по черзі моргає кожне колесо, провернув колесо-датчик зареєструвався)  В мене так само два комлекти зібраних коліс, але взимку їзжу мало...тому поки в роздумах стосовно 2-го комплекту датчиків. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал фото диска с установленными внутренними датчиками.

 

1b5ae574048e.jpg

6b50655422ee.jpg

438236453590.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, и очень удобно, что показывает значение. У меня на форде нажимаешь кнопку, когда отрегулировал давление, система запоминает значение и выдает сообщение при критическом понижении давления. Приходится манометром проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставив і собі те саме, дуууже зручно :)

правда датчики всі шукало хвилин 20, я вже встиг уявити собі всю радість розбортування, пошуку несправності, заміни батарейок і теде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вітаю з оновленням!!! Я поки теж дуже задоволений. Дивно що так довго шукали, в мене подключились через метри 3 і тільки право зад здається метрів через 20-25. У вас машина випадково не з шумкою? Може гірше сигнал проходити.

поставив і собі те саме, дуууже зручно :)

правда датчики всі шукало хвилин 20, я вже встиг уявити собі всю радість розбортування, пошуку несправності, заміни батарейок і теде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мене теж право зад довше всього шукало, а перед ліво майже одразу підхопило, ХЗ з чим з"вязано, може просто там фон був сильний.

 

найсмішніше, що довше всього виколупував заглушку під екранчик, вони там зараза такий жорсткий пластик ставлять, що мало не розламав все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас ще все чудово ставиться) а вот брату на pathfinder встановлювали... Ох там і квест. Тягнути довелося під всією торпедо.. Запобіжники з правої сторони, екран зліва)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, может это мое сообщение как и с десятки предыдущих модераторы также удалят по своим меркантильным личным соображениям, но

Как говорится:

Привет собрату :)

 

Ставить подобные системы - фигня вопрос для любого ниссана. Хоть пацик или кошик или патрол. Сняли рамку, магнитолу и подключились к асс с массой. Навесного предоха с головой хвптит и 2 шнурка бросить в сторону установки блока управления. Делов на пол вареника.

Не нужны никакие блоки предохов разворачивать и торпеду воротить.

 

К сожалению кнопочное исполнение уж очень миниатюрно в плане индикации и неудобства разглядеть нормально и самое главное: опускать взгляд от дороги и наклоняться влево т.к. Руль загораживает - не самое удачное решение.

Даже если кнопку перенести на центральную консоль, то взгляд будет еще больше под углом в сторону вправо и для прочтения столь мелкой инфы также придется наклоняться.

 

Именно поэтому данный вариант на большого любителя или только для случаев когда стоим на светофорах или перед началом движения.

 

Ставил себе того же произаодителя, но концепция и исполнение иные.

 

В любом случае каждый хвалит свою песочницу, а обыватель выбирает сам что нравится, или что практичней, или что дешевле пятака или как карта ляжет.

 

https://www.drive2.ru/l/471953272668684479/

 

http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=42370&p=584502#post584502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что потом вариант с герметиком при проколе не канает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.