Sign in to follow this  
vovikbratic

Мотор печки

Recommended Posts

Всем привет, не работает моторчик печки,завтра будут доставать смотреть что с ним. Вопрос:Можно ли его отремонтировать, у кого такое было, или сразу заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не работает, это как? Не крутиться, горелым воняет, гудит, трещи? Как произошло? Короче мало инфы. Доставать его в 30ке - то еще удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вже ж була тема, де Олег Велвішер описував поетапно весь процес.

 

http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/1734-kto-i-na-chto-menial-dvigatel-ventiliatora-pechki/?p=102009

http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/2093-voet-ventiliator-obduva-v-salone/page-3

 

Та й взагалі, пошуком користуватись потрібно, цих тем по пічкам вже під 10 штук на форумі. Уточніть проблему, направимо в потрібне русло і закриємо цю тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Надо будет как то взяться за этот вопрос... какие шины, какой аккум, мигает лампочка - тем по 20 уже.. Хаос..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь, не нашол тему, моторчик просто стал и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого почти не бывает... Хотя уже ни чему не удивляюсь.  Моторчик должен начать шуметь, подклинивать - это когда подшипникам капец.  Если щетки стерлись - искрить, трещать, вонять. А только потом остановиться.  Но в обеих случаях сначала летит резистор которые это все контролирует...  http://x-trail.com.ua/electrical/27761-2y000.html вот такой. И стоит он норм. Я вам сначала советую отключить клемы от моторчика, на улитке снизу, и выполнить банальную прозвонку моторчика тестером.  Там 2 контакта - не ошибетесь.  Если цепь разомкнута - тогда уже снимать. Просто что бы его снять , надо сломать улитку, и делать это все лежа на спине. Ну или панель всю разобрать. А выполнить это все что бы обрадоваться целому моторчику - поверьте, капец как обидно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. и еще. Снимите бардачек, достаньте вздушный фильтр и будет доступ к самим лопастям. Покрутите их. Они должны 1) крутиться 2) плавно. 3) безшумно. - ну тоесть механически вы оцените не заклинило ли его наглухо.  ну и прозвон тестером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала когда печка на авто была, начинал работать не сразу а когда поездишь, потом прорвало его, работал сразу и хорошо. И так всю зиму. Приехал, всё работало, утром завожу, включаю все режимы и ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала когда печка на авто была, начинал работать не сразу а когда поездишь, потом прорвало его, работал сразу и хорошо. И так всю зиму. Приехал, всё работало, утром завожу, включаю все режимы и ноль.

Понял... Ну все равно лучше сначала сделайте то, что я написал.  Разбирать - геммор лютый))) 

По симптомам - не понятно. 

1) в цепи гулял контакт. иногда цепляло иногда нет.

2) подгорел резистор  - там контролер на раочей температуре 140. Возможно его пробивало когда он разогрелся и тогда на моторо давало питание. Пока вообще не крякнул.

3) действительно стерся коллектор на роторе моторчика.  И не было контакта. Но во ремя езды, он проворачивался и мотор прихватывал и крутил. Может быть. 

Но прозвонка это покажет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

w128h128137192270711.png

Спаси и сохрани! Я после предыдущих постов о моторчике печки, вообще, не включаю климат в межсезонье. Только, когда холодно или жарко. Ну и салонник меняю осенью раз в год.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастали, включили на прямую работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастали, включили на прямую работает

Говорил же - не надо доставть)) Питание на него и так подать можно было... Резистору моторчика печки гаплык по ходу. Менять/реставрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть икс рядом какой то - выкрутить резистор и попробовать включить себе. Это 30 сек. Даже прикручивать не надо, только не перегрейте, не больше минуты работы его. А то еще чужой спалите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

А питание откуда подавали? В обоих случаях источник одинаковый был?  Если это был один источник - возможно действительно колектор мотора не достает до щеток... Пока снимали -ротор провернулся и прихватило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз подавали питание, ноль, потом разобрали достали, на прямую подключили заработал

 

У меня был t30. Если вы киевлянин - то неплохо делают в районе Сырца. Смогу поискать, что к чему(если будет нужно). В своем время сделал у них, что то около 500 грн 2 года назад. Дают гарантию пол года. Новый оригинальный моторчик стоит каких то нереальных денег.

 

После ремонта 2 года - никаких проблем. А умирал так, как у вас. То вообще не работал. То работал, потом захрустел/застучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного реанимировали, ну сказали не на долго, можно купить б. у. за 600 гривен. Пока поезжу,если машину не продам куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.