Sign in to follow this  
Vishnia

Редуктор заднего моста, трещина задней крышки

Recommended Posts

Доброе утро. Может повторюсь с темой, но просто вопрос для меня довольно-таки сложный.
Купить Хтрейл Т 31 бу 2007г. При осмотре у официалов обнаружили, что течет сальник редуктора заднего моста. Короче взял, его думаю поменяю и норм.
Купил сальник и поехал на знакомых СТО. При детальном изучении выяснилось, что сальник норм, а течет задняя крышка редуктора. Там оказалась трещина длиной в 12 см. Говорят наверное удар был сильный прямо в редуктор. Короче говорят нужно аргонной сваркой заваривать, НО в масле редуктора уже появились "опилки". Теперь вот думаю, что делать менять редуктор весь или все таки заварить трещину на крышке и залить новое масло. Люди подскажите как лучше поступить. Я первый раз столкнулся с полным приводом и не могу решить как правильно сделать

viber image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

 

Масло вытекло больше половины и начали изнашиваться детали редуктора, поэтому и появилась крошка металлическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Завтра утром узнаю вердикт по внутренней части редуктора, если там еще нормально все то тогда заварим и зальем масло и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заварить не вышло, оказывается помимо трещины там вмятина, которая достает до внутренних деталей. Только менять :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.