Ekim

на СТО установили старый бензонасос под видом нового

Recommended Posts

Всем привет.

 

Осенью наблюдались проблемы со стабильностью работы двигателя (движок без видимых причин глох прямо на ходу).

На фирменном СТО (одном из двух в моем городе) сказали, что надо менять бензонасос.

Там же купил и поменял в сентябре.

Движок стал работать стабильнее (не глохнет), но резко увеличился расход топлива (на 30-40%).

На фирм.СТО отмахнулись, а сторонние мастера (разбирали в моем присутствии) показали, что бензонасос установлен бу-шный! ... говорят 100%, но документа сделать не могут (гаражники).

Обратился на второе фирменное СТО за экспертизой (новый или бу-шный бензонасос)... говорят, что такую экспертизу они не проводят.

 

М.б. кто-то сталкивался... куда обратиться за экспертизой?

Да и, вообще, как правильно воевать по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ekim, для начала стоит поднять на крыло руководство ОД. Они дают гарантию на работу и установленные запчасти. Если насос толком не работает, должны заменить его по гарантии. На это нужно бить при общении с директором ОД. Если будут упираться, тогда писать (официально с копиями и отметками о вручении) на "Ниссан Украина". Если ОД не упоротый, должно помочь на этапе общения с руководителем. Удачи! Держи в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за совет, loboris63.

Вот я тоже вижу именно эти два пути...

Уже позвонил на горячую линию Ниссан-Украина... там сказали "пишите письмо со ссылками на акты вып.работ. Будем разбираться".

Где сделать экспертизу в Одессе - не подсказали.

Однако, как думаю, это крайний метод...

Наверное, действительно, надо начинать с общения с руководством ОД.

Если это не поможет... то, вероятность юр.доказательства мала :(

Даже если у меня будет заключение о бу-шности насоса, то ОД всегда сможет сказать "мы вам поставили новый, а вы сами в гараже поменяли его на бу-шный...

Вообщем, буду двигаться... и если народу интересно, то буду сообщать сюда ход дела :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что тут стоит нажимать не на "б\ушность" насоса, а на то, что он нештатно работает и его нужно менять ПО ГАРАНТИИ. Надеюсь, все бумаги в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад вернулся со встречи с директором ОД (там присутствовал и начальник сервиса).

Они выслушали меня, пытались (довольно мягко) усомниться в бу-шности насоса - я привел аргумент разницы цвета пластмассы на фильтре (который меняли в начале сентября) и на насосе. Немного удивлен, но аргумент сработал.

Что касается давления... то они в один голос говорят, что рабочее давление - от 2,5 до 6 кг, соответственно мои 3,5-4 - не показатель.

Обещали подумать и перезвонить...

Только что повесил трубку - звонил начальник сервиса и сообщил, что новый насос заказан и приедет втн-срд следующей недели.

Т.е., если я правильно понимаю, они молча согласились "не поднимать волну" и поменять мне насос... Впрочем, возможны варианты...

Как говорят в Одессе, "будем посмотреть" :)

 

ПС. Что касается "... ПО ГАРАНТИИ"... сложный вопрос. Я не смогу доказать, что я не подменил его в гараже. У меня есть только акт установки с его каталожным номером, но не с серийным :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и славненько. Видимо их косяк. Думали машинка старая, хозяин от счастья не заметит плохой работы насоса. Не переживай, всё они сделают, но присутствовать при этом действе, всё же, нужно будет. И производительность насоса старого и нового пускай проверят, чтобы ничего не приснилось.

 

п.с. Не стоит комплексовать по поводу того, что ты чего-то не можешь доказать. Номеров серийных там нет или ещё чего. Это их ответственность! Ты - клиент, ты платишь деньги, значит ты прав. Точка!

Удачи!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока у меня сомнения, что это конец истории :)

На следующей неделе отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слон или север?

Частое явление. Можешь написать в соотв ветке про ОД со всеми именами причастных, нехай споют песенку своей жадности.

Потому на ТО к ним только с грязным мотором, и то, это просто уловка.

С бензонасосом, конечно, повезло тебе.

Потому как могли начать..блаблабла, а как вы узнали? Ааа, вы сами туда лазили?? Ну тогда извинииите блаблабла.

 

Я вот, честно, только не пойму... А зачем к од ехать было???

Меняется там все за пол часа, ну, 40 минут.. Причем, большую часть времени уйдет на открытие вечно закисающей крышки бака. Потом все элементарно разбирается на 3 части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно, но сейчас это часто встречается. Повезло что только насос.... Волну им подымать невыгодно. Но все были бы очень благодарны , если бы вы назвали ОД который таким промышляет. К сожалению по стране уже можно небольшой список ОД составить с такой репутацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Дима

Когда машина глохла на трассе без видимых причин - было непонятно, куда ехать... к электрикам, двигателистам или сигнализаторщикам (у меня сигналка на прерывание цепи бензонасоса).

По закону подлости машинка замечательно работала, когда я заезжал к своему двигателисту... соответственно тот только руками разводил... "плавающая неисправность - самое поганое"

Если бы кто-то сказал мне тогда "100% - проблема в бензонасосе" я бы и не поехал к ОД :)

 

В первый раз приехал к ОД, чтобы диагностировать. Они сначала предложили поменять бензофильтр (который на самом деле менялся очень давно и я согласился), но сказали, что, скорее всего, придется менять бензонасос.

Когда замена фильтра не помогла, тогда я уже ехал к ОД на эвакуаторе :)

 

to Vitaha

Как-то так сложилось, что у меня давно было плохое отношение к Слону (очень давно что-то у них делал).

Поэтому, пару раз за год ездил в Север и был доволен. Но сейчас (в третий раз)... именно Север подмочил свою репутацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне один раз так меняли гранаты, просто заменили пыльник, набили смазку и все. Через месяц снова хруст, поднял там скандал и поставили новую) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменяли таки насос на новый. В моем присутствии.

 

two_pamps.jpg

 

Полное отсутствие интереса начальства к результату осмотра извлеченного насоса.

У меня только одно предположение по этому поводу: начальство ЗНАЛО, какой насос извлекут.

 

Кстати, кто подскажет что означает маркировка на корпусе насоса?

UNISIA JECS

A42U14

031

FAGA101

6830N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто подскажет что означает маркировка на корпусе насоса?

UNISIA JECS

A42U14

031

FAGA101

6830N

 

Самое главное это UNISIA JECS.  https://en.wikipedia.org/wiki/JECS

Все нормально. Это оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А в остальных букво-цифрах может скрывается дата изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, что при определённом давлении на вороватых ремонтников, всё решится положительно. Можно, конечно, при желании попить из них крови. Ну, это так, под настроение. Поздравляю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Можно, конечно, при желании попить из них крови. Ну, это так, под настроение. Поздравляю! 

 

Спасибо :)

Меня пока не отпускает вопрос, а что делать, если расход останется по-прежнему высокий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что на высокий расход, бензонасос точно не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мне кажется, что на высокий расход, бензонасос точно не влияет.
+1. Бензонасос впливає на "їде - не їде".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Тогда как можно объяснить, что сразу после замены (первой) бензонасоса, расход подскочил на 30-40% ?

М.б. что-то параллельно сломалось, а я об этом еще не знаю? :)

М.б. подскажете, куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ошибся в подсчётах, может датчик брехал, может заправщики шаловливые попались, может мороз подшутил... Самый эффективный метод, при отсутствии бортового компа - от заправки "под горло" до заправки "под горло" посчитать пробег. Он тебе покажет объективную информацию. На одной и той же заправке и, желательно, на одном и том же пистолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...от заправки "под горло" до заправки "под горло" посчитать пробег...

 

Именно так и делаю уже не первый год.

Заправляюсь почти всегда на одной сети заправок.

Прямо на чеке пишу пробег. Дома заношу в Эксел.

 

После первой замены бензонасоса заправился (почти от пустого бака до полного) целых три раза.

Расход стабильно 16л/100км. Только городской режим.

В прошлом году в это же самое время (прохладно, включение печки) было 11-12л (тоже только городской режим)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключайте что топливо могло в последнее время заметно упасть в качестве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключаю. Но в совпадения не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, 16 л по городу, как-то многовастенько. Имея заведомо исправный бензонасос, дальше по пути форсунки-свечи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 16л - это на том насосе, который они мне установили в первый раз :) Как новый, а по факту б-ушный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.