Sign in to follow this  
realibex

Вентиляторы охлаждения!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем X-trail T31 2.0 бензин. Меня смущает один момент, то, что вентиляторы охлаждения работают постоянно, включаются через 3 сек. после запуска двигателя. Схожей темы на форуме не нашел. Прошу Ваших мнений? (Пробег 115 т.к. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайнюю левую крутилку поставь на OFF, и кондёр и обдув вырубятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать?

с уровня антифриза в радиаторе и расширительном бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать?

с уровня антифриза в радиаторе и расширительном бачке.

 

а при чем тут уровень? Он то в норме, но какая здесь связь?

 

Кстати, у меня треснутая крышка на расширительном бачке, может у кого есть, или где взять или с чего подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, Саша хотел сказать, что при низком уровне охлаждающей жидкости вентилятор включается принудительно.

    Если бы вентилятор всё время маслал у меня на тех машинах, что у меня были раньше, то я бы сразу подумал на замкнутый датчик температуры на радиаторе. А как оно сделано на Иксе, хз, пока не разбирался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал с него начать, но можно ли его прозвонить мультиметром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так просто. Почитай здесь http://carcd.ru/forum/30/thread32459/ и здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32334  может чё найдёшь полезное для своего случая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так просто. Почитай здесь http://carcd.ru/forum/30/thread32459/ и здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32334  может чё найдёшь полезное для своего случая

Похоже что у меня менялся радиатор и стоит фильтр осушитель без датчика и весит какой-то разъем неподалеку 4-х контактный, это оно или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже нашел причину. Висит фишка черная на 3 контакта, а в ней торчит кусок обломанного датчика. Может перемкнуть как-то эти контакты, хотя бы на зиму, а то машину хрен прогреешь? И кокой алгоритм работы датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемкнуть чтоб вентилятор не включался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемкнуть чтоб вентилятор не включался ?

Заказал новый осушитель и датчик. буду менять, по результату отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.