Recommended Posts

Добрый день, комрады!

Я еще зеленый в плане обслуживания автомобиля, но знаю, что желательно подготовить его к зиме. Конкретно сейчас меня интересует подготовка кузова. В первую очередь думаю об обработке днища.

Собственно вопрос: можете порекомендовать где в КИЕВе это сделать? Чем лучше? Сколько может стоить такое удовольствие?

 

Так же видел, кто-то из вас покупал подкрылки пластиковые на Т30. Где? Какая марка\партномер или еще какаянибудь информация была бы кстати.

 

Сейчас же подумываю подварить левую заднюю арку, где у Т30-ых болячка. Сквозной дыры там нет, но изнутри багажника видно, что просачивалась флага и небольшие подтеки ржавчины.

 

Еще рекомендовали обработать силиконовой смазкой резинки, замки, но это ближе к морозам.

 

А что вы делаете по машинкам готовя их к зиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр салона, дворники, концентрат незамерзайки -80 Ликви Молли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлом году антикор делал тут - http://www.anticor.kiev.ua/

по цене что то около 100$ за машину.

подкрылки на 30-й кузов есть тут:

http://www.avtobrat.ua/catalog/protection-of-the-body/lockers/avto/nissan-x-trail-t30-2001-2007/

 

но у меня и так ржавчины нет вообще, делал только ради профилактики. а вообще, если уже пошла то только сварка и лишь потом антикор.

 

если будете делать антикор - то задние подкрылки на 30й икс обязательно ставить! за 4 года ни малейшего намека на ржавчину в арках! но ставить подкрылки только после предварительной обработки арки антикором как снаружи так и внутри салона под пластиком и после установки обязательно промазать места выхода саморезов а так же сами саморезы антикором дополнительно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимнюю резину покупаю

 Спасибо, кэп)))) я уже до таких подробностей решил не рассписывать

 

Фильтр салона, дворники, концентрат незамерзайки -80 Ликви Молли.

По поводу дворников не совсем понял. Типа на бескаркасные меняешь?

 

в прошлом году антикор делал тут - http://www.anticor.kiev.ua/

по цене что то около 100$ за машину.

подкрылки на 30-й кузов есть тут:

http://www.avtobrat.ua/catalog/protection-of-the-body/lockers/avto/nissan-x-trail-t30-2001-2007/

 

но у меня и так ржавчины нет вообще, делал только ради профилактики. а вообще, если уже пошла то только сварка и лишь потом антикор.

 

если будете делать антикор - то задние подкрылки на 30й икс обязательно ставить! за 4 года ни малейшего намека на ржавчину в арках! но ставить подкрылки только после предварительной обработки арки антикором как снаружи так и внутри салона под пластиком и после установки обязательно промазать места выхода саморезов а так же сами саморезы антикором дополнительно!

Спасибо! Я по сути, в основном тоже только ради профилактики. Ничего критичного нету по кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бескаркасные ставлю всё время. Просто перед зимой смотрю на качество очистки стекла. Если при небольшом похолодании появляются полосы и "дробление" по стеклу - меняю на новые дворники. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

делайте всю + задние подкрылки, передние смысла ставить нет, крылья пластиковые не гниют =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же думаю за антикор,днище чистое,а вот подрамник задний и передний почему-то краска местами поодслаивалась и ржа пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же думаю за антикор,днище чистое,а вот подрамник задний и передний почему-то краска местами поодслаивалась и ржа пошла.

Задний подрамник????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечно ты с этим т31 )))) Тема даже в разделе Т30 создана, но Пася все равно Т31 упомянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, комрады!
 

Первый этап подготовки машины к зиме - избавление от ржавчины, сварочные работы, подкраска мест сварки:

Вот больное место в Т30 (см.фото). Внешне никаких проявлений не было, были только подозрения и желания убедиться, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля.

 

Для тех, кто не в курсе, это левая задняя арка, сквозная ДЫРИЩА...

 

Результат работы сварщика:

+ еще маленький изъян на кромке крыла обошлось в 800грн.

Фото2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я реально туда полез, только из-за инфы от наших одноклубников, что там нужно проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото как будто с моего скопировал,и латка один в один как мне сделали.Я тоже не знал бы если бы не (Гугл)и вода в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какого года у Вас трейл ?

свой смотрел пару недель назад в багажнике под пластиком, вообще намека на ржавчину нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нобярь 2003 (но уже рестайл), с салона выехала в 2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, по поводу пластиковых подкрылков. Мастер по сварочным работам порекомендовал их не ставить. Т.к. нужно сверлиться в крыло, для их закрепления и как правило в местах сверления образуется корозия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.