Александр Х

Траблы с заводкой на тёплом моторе

Recommended Posts

Всем привет,у меня т-30 2.5 механика,2003год.Есть такая проблема, при запуске горячего или тёплого мотора запускается с пол оборота но тут-же падают обороты,колбасит и в течении 3-5 секунд глохнет иногда получаеться выровнять холостой с помощью педали газа иногда нет.Если заглох,то заводится с пару коротких попыток или одного длинного в течении 10 секунд.Утром на холодную заводится с полуоборота ровненько,чётко как и должно быть,также и на горячюю если завести в течении 10 минут,если заводить через минут 20,то начинаются вышеописанные траблы.Заметил вот что,зимой таких траблов нет,и не важно стоит машина на солнце или нет.(намекаю на то,что в прошлом году было тоже самое только не всегда проявлялось)Сейчас,летом траблы появляются если машину оставляю на солнце и завожу через 20 минут или несколько часов или на другие сутки после остановки,если машину ставлю в тени то таких проблем (не важно остыл мотор или нет ) не наблюдается.Вообщем когда солнце нагревает капот,начинаются траблы.Когда эксплуатировать машину в прохладную,пасмурную погоду или ночью то таких проблем не наблюдается.Что это,помогите пожалуйста определиться в чём проблема.Машину буду продавать,нужно убрать проблему.Ошибок не высвечивает,не сапунит,масло от замены до замены доливаю пол литра,расход топлива 8 литров на трассе,12-14 по городу,иногда наблюдается при разгоне не равномерная тяга(прорыв мощности на повышенных оборотах).У кого была такая проблема или кто разберается,прошу подскажите в чём может быть проблема.Если есть похожая или такая-же тема,то киньте пожалуйста ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик ВМТ коленвала смотрите (их вроде вообще в трэйле 2 штуки), на предмет исправности или потери контакта. Или что-то подобное, связанное с контактами, пошерудите все фишки электроники под капотом. Потому как в сырую\влажную погоду контакт всегда лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики коленвала без ошибок.Повторюсь что проблема только при заводке в жаркую погоду, когда завелась то всё отлично,обороты держит ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики коленвала без ошибок.Повторюсь что проблема только при заводке в жаркую погоду.

Так вот, была аналогичная проблема на другом инекторном моторе, симптомы те же. Помогало брызгнуть ВэДэшкой в сторону фишки датчика. Сам датчик был исправный (снимал, мерял сопротивление, чистил). Потом хорошо прочистил сами контакты и подобное больше не повторялось.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистка с контактами ничего не помогло.Мало того, проблема начала проявляться не только в  жаркую погоду и на солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого такое, думаю может пары топлива образуются при жаре. Кстати этоне только у нас, на рно меган у знакомого так же. Говорит что пары образуются в топливных трубках, топливо не подкачивается но паров нехватает чтоб держать обороты. При повторном старте уже идет топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же при + 15ти заводится с пол оборота,но стоит постоять на солнце ,то со второго раза только.И ещё заметил запах бензина в жару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем похолодало и проблема ушла но,что это?У кого была такая проблема,её как нибудь решили?Лично я думаю что это не пары.Пары могут образоваться когда топливо уходит с трубок.А если уходит то почему именно в жару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда включается зажигание,то насос подкачивает топливо,если пару раз включить зажигание и подкачать топливо то на жаре это не решает проблему.Потому думаю что это не пары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мені на декількох СТО також про пари пояснювали. а запах бензину в жару в нас якось повязаний з відводом парів з баку. Там є спеціальний пристрій якій саме для цього призначений. Я не розібрався як воно працює, там якийсь чи то вугільний чи який фільтр чи абсорбер, і він може бути забитий чи щось таке. Але як кажуть, собака саме там може порила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И того,это можна считать заводской осечкой или распространённой поломкой Х-Трейла с которой не знаем как бороться?Думал что это у меня только такая лажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Добрый день. Похожая проблема была у меня именно в тёплое время года. Всё решилось заменой регулятора давления топлива, который стоит в баке на топливном фильтре. Он отвечает за поддержание давления топлива в магистрали от насоса в баке, до рейки на двигателе.Он же отвечает за перекачку топлива с другой половины бака. В моём конкретно случае он не удерживал топливо в системе и оно стекало обратно в бак. При пуске это выглядело примерно так : Прокрутка секунд 8-10 и ленивый пуск. На ход, ускорение в моём случае не влияет ( у меня газ). Самое интересное что это не постоянно, то есть проблема то нет. Цена этой детали приличная, на разборках отдельно продавать не хотят. Фотку детальки скину позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема. Пока не лечил. Чем жарче становится на улице, тем хуже запуск. Зимой заводится чудно, в жару-маслает бестолково 3-4 сек и лениво запускается.

Утром, после ночевки в прохладном гараже запуск нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2018 в 21:51, alacran3d сказал:

Та же проблема. Пока не лечил. Чем жарче становится на улице, тем хуже запуск. Зимой заводится чудно, в жару-маслает бестолково 3-4 сек и лениво запускается.

Утром, после ночевки в прохладном гараже запуск нормальный.

В мене повторюється подібна картина. Допомагає наступна дія. При включені запалення, не заводити двигун, виключити запалення і включити знову. При цьому насос вдруге докачує паливо в систему з баку і тоді авто заводиться з пів тику. В мене віддалений старт встановлений, так от зимою заводиться з першого разу, навіть в лютий холод, а от зараз жарко, то може завестися з 2 чи третього разу. Тому коли заводжу то так роблю. В принципі таке саме було в мене на попередній автівці. Таке мені сказали робити на якомусь сто. Пояснили, що коли жарко, десь утворюється корок з парів палива
, і насос не може його прокачати з першого разу. Пояснення звичайно якесь ліве, але метод працював і працює :) буде час і натхнення, розберуся детальніше що воно за магія :).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и так. Конечно заводится замечательно, если предварительно подкачать давление в рампу (включить зажигание, но не запускать двиг). Явно от нагрева глючит какой-то датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй открыть бензобак и уровнять давление. Похоже адсорбер засорился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2016 в 10:00, koteg сказал:

Датчик ВМТ коленвала смотрите (их вроде вообще в трэйле 2 штуки), на предмет исправности или потери контакта. Или что-то подобное, связанное с контактами, пошерудите все фишки электроники под капотом. Потому как в сырую\влажную погоду контакт всегда лучше. 

+1, у меня так дпкв умирал.

На т30 он с дпрв одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема только с цепью. В жаркую погоду при запуске происходит рычание цепи а зимой  заводится без проблем. Но даже если зимой постоит 2-3 часа то при заводке всеравно рычит. Это что может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.