Sign in to follow this  
vovikbratic

коррозия

Recommended Posts

Подскажите у кого в каких местах ржавеет кузов?,У меня в районе задней левой арки начал гнить.Куда еще можно обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у кого в каких местах ржавеет кузов?,У меня в районе задней левой арки начал гнить.Куда еще можно обратить внимание?

Ну это известная болячка арок т30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите у кого в каких местах ржавеет кузов?,У меня в районе задней левой арки начал гнить.Куда еще можно обратить внимание?

Ну это известная болячка арок т30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ещё кроме арок?,днище смотрел,вроде порядок.Какие ещё скрытые места желательно осмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилитель под ногами водителя.

Если арки только начали ити то сразу делай, не затягивай. Рём комплектов арок в природе не существует. После придётся или чьи то другие вваривать, или с метала ввгибать. А это другие деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз в два - три года задуваю арки мовилем и динтролом + подкрылки пластиковые . Даже намёка на коррозию нет . Ещё может гнить 5 дверь , концы где она с бампером стыкуется - тут только покраска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное,что правая чистая.Интересно почему у многих именно левая ржавеет,Да еще как бы из нутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не чистая, просто самое начало и краску топырить ещё не начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передний подрамник тоже местами покрылся ржавчиной,что с ним можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что-нибудь произойдёт с подрамником от коррозии, весь Трейл в труху превратится. Забить и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что-нибудь произойдёт с подрамником от коррозии, весь Трейл в труху превратится. Забить и забыть.

да не совсем.  справа реально прогнивает до дыр , вплоть до трещин. вот буквально сегодня человек подрамник спрашивал , отгнило "ухо" крепления рычага и отвалилось прямо по дороге. 

d39b354e41e00e6ffacd99ffd0135ce7-full.jp 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид сам подрамник чистый,что только ухо отгнило?У меня правая сторона тоже сильно поржавела ухо вроде целое.А что с ним делать,чтоб дальше не гнил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче уже не сделаешь. Искать новый. Оно когда треснет (а это самый неподходящий момент) - ничем хорошим это не закончится

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еслиз зачистить и покрасить ржавеющие места?Новый ставить это же движок что ли весь снимать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Ну понятно если просто ржавчина появилась - то подкрасить. А вот если метал уже прогнил - другое дело. Мотор снимать не надо. Снизу его снимают и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еслиз зачистить и покрасить ржавеющие места?Новый ставить это же движок что ли весь снимать нужно?

снимать подрамник надо в любом случае , т.к. ржавеет он в основном сверху. мотор остаётся висеть на подушках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера разобрали обшивку багажника,в левой арке дырка сквозная,и много влаги,она там почему-то собирается,заварили.В других местах нет даже намека на ржавчину,правая арка чистая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса? Пока подбираю момент когда сделать, но делать точно буду. Ребята у Сани на сто сказали, что там якобы слабое место, шов чтоли, и только левой задней арки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,подскажите стоит ли делать антикор днища арок ,порогов для профилактики?Сзади на порогах рыжие пятна появился.И сколько примерно стоит такая процедура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера разобрали обшивку багажника,в левой арке дырка сквозная,и много влаги,она там почему-то собирается,заварили.В других местах нет даже намека на ржавчину,правая арка чистая.

 

Какого года машина? Хотя на замену детали врядли придется расчитывать, мало кто обслуживается только у ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2005 года,думаю делать антикор начинает местами рыжеть есть ли в этом смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ликвидации коррозии нужно добраться до её очага, т.е. до голого металла и только потом, обрабатывать антикорром. Иначе, ты её законсервируешь и создашь ещё более благоприятные условия.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал,если вскрывать аттикором,можно просто зачистить и высушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.