Sign in to follow this  
DeniusValiant

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно.

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Бензин, 2 л, CVT, наездил почти 54к

 

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно и чтобы потом не ремонтровать за свои.

 

Пока нет проблем с машиной .

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же история.. Интересно послушать советы ребят, у которых пробег уже по-более и что вылезло в период 60-100т.км..

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ничего не вылезло. здох бензонасос аккурат к 90 тыс (он по регламенту на 90 тык вроде расчитан) и тормозные диски передние сточились. а еще раз жижа в омывайке замерзла. больше ничего не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня 23 закончилась, успел поменять амортизаторы задней двери, и по ходовке втулки стаба. Больше ни чего не нарыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По заду проверить развальные болты/сайленты на предмет закисания, ибо если закисли, то замена рычагов в сборе. регулировки заднего схода тоже самое.

Помпа радиатора. У меня накрылась на 90 тык - выявилось после замены охлаждающей жидкости. 

Задние аморты. У меня один вытек на 99985)

70 тык - передние втулки стаба.

Тросы ручника, я менял по гарантии где-то на 60-70-80 тык, точно не помню.

Пробить на предмет всяких отзывных кампаний. На дизелях, например, была перешивка мозгов в 2013.

 

задние сайленты передних рычагов, сайленты подрамника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.