shtein

SOS перестал заводиться 2.0 бензин-газ

Recommended Posts

Всем привет! 
Недавно купил себе X-trail t30 2003г.в 2.0 бензин-газ. Проехал на нем 10т.км.

Автомобиль недавно стал выделоваться, а именно когда долго постоит плохо заводиться, так продолжалось неделю. Был на диагностике, которая показала проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения, последнее устранил.

Позавчера как обычно еле завелся и поехал по делам, машина постояла 1 час и вовсе не завелась, почти сдох аккум, завели путем буксира, завелась почти сразу, но вроди как на газу, не уверен, вначале троила, но когда прогрелась до рабочей температуры, стало все нормально. Целый день потом ездил было все нормально, заводилась с пол пинка и на "холодную" и на "горячуюю". Вчера не завелась вовсе(((
Насос качает, фильтр только,что поменял, тоже не помогло, бенза больше чем пол бака.Воздушный фильтр тоже поменян.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
PS чуть не забыл появился под капотом какой-то постоянный писк при включенном зажигании, когда прислушался идет с области впускного рессивера(вроди с дросселя), но иногда стоит постоянно, а иногда нет.

Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал запустить самодиагностику, не получается(((( чек не начинает мигать......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую. 

"проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения " , а что устранили? Какова причина была? Ладно с генератором, а вот давление это странно. 

Для начала надо полностью отрубить газ. Все эти тесты надо без газа. 

Стартер живой? (Писк откуда?)

ДПКВ возможно?

Так она вообще стоит?  

А вообще причины 2. 1-нет топлива. 2-нет искры. начинайте с цилиндров. Смотрите поступает ли бенз. Есть ли искры. Если и то, и то есть - ДПКВ/ДПРВ в первую очередь смотреть. 

Но вырубите ГАЗ!!! У меня была похожая проблема. Все качало и все искрило но движек не стартовал. Оказалось что то убило ЭБУ. И самодиагностика это показала. 

Надо запустить самодиагностику. очень надо. Пробуйте. Я сначала 2 дня долбил педали, пока понял как ее запустить...

Но надо на СТО наверное, если по нормальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую. 

"проблемы с генератором и отсутствие давления в системе охлаждения " , а что устранили? Какова причина была? Ладно с генератором, а вот давление это странно. 

Для начала надо полностью отрубить газ. Все эти тесты надо без газа. 

Стартер живой? (Писк откуда?)

ДПКВ возможно?

Так она вообще стоит?  

А вообще причины 2. 1-нет топлива. 2-нет искры. начинайте с цилиндров. Смотрите поступает ли бенз. Есть ли искры. Если и то, и то есть - ДПКВ/ДПРВ в первую очередь смотреть. 

Но вырубите ГАЗ!!! У меня была похожая проблема. Все качало и все искрило но движек не стартовал. Оказалось что то убило ЭБУ. И самодиагностика это показала. 

Надо запустить самодиагностику. очень надо. Пробуйте. Я сначала 2 дня долбил педали, пока понял как ее запустить...

Но надо на СТО наверное, если по нормальному.

Устранил утечку охлаждающей жидкости(подтекало с редуктора газового), до генератора не успел добраться, как перестала заводиться, Стартер живой, крутит нормально, аккумулятор новый (заменил т.к. генератор убил старый), на новом еще ни разу не завелась, купил только сегодня.

До проверки искры еще не добрался т.к. не могу найти свечной ключ. Завтра сбегаю куплю и первым делом этим займусь. 

А писк идет от дроссельной заслонки, точнее иногда он при включенном зажигании постоянно стоит, а иногда несколько секунд и замолкает.

Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Устранил утечку охлаждающей жидкости(подтекало с редуктора газового), до генератора не успел добраться, как перестала заводиться, Стартер живой, крутит нормально, аккумулятор новый (заменил т.к. генератор убил старый), на новом еще ни разу не завелась, купил только сегодня.

До проверки искры еще не добрался т.к. не могу найти свечной ключ. Завтра сбегаю куплю и первым делом этим займусь. 

А писк идет от дроссельной заслонки, точнее иногда он при включенном зажигании постоянно стоит, а иногда несколько секунд и замолкает.

Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????

 

(подтекало с редуктора газового)---- ооо.. я так без мотора остался(((

на писк пока забейте.

"Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????" - не факт, но это одна из причин. весьма распостраненная.

Вы где териториально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

(подтекало с редуктора газового)---- ооо.. я так без мотора остался(((

 

на писк пока забейте.

"Если нет искры, то я так понимаю это датчик положения коленвала накрылся????" - не факт, но это одна из причин. весьма распостраненная.

Вы где териториально?

Территориально машина находится в Боярке. И Так как сам относительно недавно в Киеве даже не знаю если сам не разберусь куда тянуть машину, чтоб ладу дали. А машинка нужна каждый день по зарез т.к. работаю на Саперно-Слободской((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключить газ 100% нужно, некоторые газ мозги автоматом трут ошибки. Ну а так, я бы загонял к электрику что бы читал комп и смотрел что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Искать траблы пр топливной. Заслонка-форсунки+свечи.

Газ не трогать пока на бензе нормально работать не начнёт.

10к как купил. Проверь клапана. Хрен его знает как там старый хозяин обращался с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Искать траблы пр топливной. Заслонка-форсунки+свечи.

Газ не трогать пока на бензе нормально работать не начнёт.

10к как купил. Проверь клапана. Хрен его знает как там старый хозяин обращался с ней.

 

Всем спасибо, завтра займусь и вечерком отпишусь об успехах.

PS клапана как раз хотел проверить, т.к. сразу после покупки перебрал почти всю ходовку (осталось поменять только задние аморты и предние рычаги, а так уже перебрал) Прошлый хозяин еще тот был, походу по машине вообще ничего не делал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темболее.

Почитай тему про ГБО, тут много всего написано.

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/2635-obsluzhivanie-ustanovka-gbo-v2/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искра есть, топливо в цилиндры поступает.....

Ваши мысли господа???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искра есть, топливо в цилиндры поступает.....

Ваши мысли господа???

Мозги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация или датчики положения?

еще не добрался, завтра хочу попробовать отключить сигналку (надо ее найти т.к. ставил прошлый хозяин), если не заведется, то попробовать завести с буксира. Если заведется, то значит что-то с датчиками. Если нет, то уже сил нет, буду тянуть в сервис. Кстати о сервисе.... Всетаки если прийдется тянуть, то куда посоветуете, я территориально в Боярке нахожусь, хотелось бы, чтоб не сильно далеко. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а попробуй еще местами поменять датчик коленвала с распредвалом.

Интересно то что ошибки никакой не выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Сане, предварительно списавшись/созвонившись. Накрайняк, но дорого, голосеевский...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сигналки чаще всего вешают на бензонасос.

Что за сигнализация?

 

Если шериф и его разновидности то

Не особо много мест куда их вешают, загляни под торпеду, должна быть кнопка valet.

 

Сфоткай брелок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

 

Сам недавно колдовал педалью газа после чистки дроссельной заслонки, так вот могу сказать, что там нужно все делать очень точно, желательно с секундомером.

Двигатель должен быть прогрет, п. 2 выполнить за 5 секунд

http://www.orda2000.fb38063g.bget.ru/x-trail/lit/test.htm#3

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Боярки ближе всего Голосеевский (22 км). У них не обслуживался. Моей сигнализации мозги вправили за 30 минут на АвтоАльянсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналки чаще всего вешают на бензонасос.

Что за сигнализация?

 

Если шериф и его разновидности то

Не особо много мест куда их вешают, загляни под торпеду, должна быть кнопка valet.

 

Сфоткай брелок.

Сигналка пантера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

PS по запуску диагностики

1- поворачиваю зажигание, но не завожу, жду 3 секунды

2- 5 раз до упора нажимаю газ

3- жду 7 секунд и нажимаю газ и держу, пока не замигает чек

Все верно? Если да, то у меня ничего не получается......

 

Сам недавно колдовал педалью газа после чистки дроссельной заслонки, так вот могу сказать, что там нужно все делать очень точно, желательно с секундомером.

Двигатель должен быть прогрет, п. 2 выполнить за 5 секунд

http://www.orda2000.fb38063g.bget.ru/x-trail/lit/test.htm#3

 

спс. А я пытался на холодную. в общем надо в любом случае ее как-то завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Можно без секундомера. 1 сек отсчетного времени чуть меньше реально сикунды. Просто пробуйте по разному. То медленней то быстрее. Когда нащупаете скорость нажатия- поймете как пользоваться. Можно у кого то одолжить мультирониксс или что то похожее.

Но в любом случае найдите ключ ( да он стоит копейки в любом супермаркете) и проверьте наличие впрыска топлива и наличия искры. Только машину не подожгите когда с вытащенной свечей стартер включаете. Кстати. А стартер.. Втягивающее клацает? А то там тоже можно крутить до посинения

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Можно без секундомера. 1 сек отсчетного времени чуть меньше реально сикунды. Просто пробуйте по разному. То медленней то быстрее. Когда нащупаете скорость нажатия- поймете как пользоваться. Можно у кого то одолжить мультирониксс или что то похожее.

Но в любом случае найдите ключ ( да он стоит копейки в любом супермаркете) и проверьте наличие впрыска топлива и наличия искры. Только машину не подожгите когда с вытащенной свечей стартер включаете. Кстати. А стартер.. Втягивающее клацает? А то там тоже можно крутить до посинения

Да, втягивающий клацает, стартер крутит нормально, как и раньше крутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вспомнил возможное направление поиска. У кума, как-то машинка начала выдрючиваться. Чисто случайно, он открыл капот в темноте, а там искорки бегают по проводам! Поменял провода и всё прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.