tonchik

Обслуживание, установка ГБО v.2

Recommended Posts

Привет всем!
Шановни, подскажите,где в Днепре ставят нормальное ГБО? И шо надо знать, шоб не нае...ли?
У меня хитрила  2,5 MCVT 2011года.

 

 

Тут только техничка по ГБО. Флуд удет убиваться и выноситься горчичник.

 

Старая тема тут http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/134-ustanovka-gbo-pliusy-perekhodiaschie-v-minusy/

Флуд тут http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/2634-flud-na-temu-gbo/

Edited by Pasechnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Шановни, подскажите,где в Днепре ставят нормальное ГБО? И шо надо знать, шоб не нае...ли?

У меня хитрила  2,5 MCVT 2011года.

Как спускаешься по "Тунельной балке" вниз не доезжая до кольца с домами "близнецами" поворот на право по грунтовке  мимо педучилища до стоянки,на территории стоянки СТО "газовщиков" (и не только) .Ставил 1,5 года назад :good Полет нормальный,пробежал на газу за 40 тыс.,нареканий нет (клапана недавно проверил,все в норме) Рекомендую ..(установщика зовут Саша.Можешь сослаться на меня) 

ПЫ сы. Там же на повороте на "Тунельку" с Запорожского шоссе ОД ниссан" СинглАвто",менеджер Роман (в "теме") если что рекомендую 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал регулировку клапанов, стоит 2500 грн., подточили 6 стаканов изнутри. По времени - в 9 загнал, забрал в 7 вечера. Теперь самое главное - мерять зазор нужно на горячий двигатель, он еще меньше чем на холодном. Растрачивать с учетом этого. Кому нужно могу скинуть контакты мастера. Пока ехал домой с сто, проверял, пропали небольшие вибрации двигателя на холостом ходу. Динамика не изменилась , ну и не должна была измениться так как прогара на еще не было.

 

Теперь для газоненависников... Раз в 250 Тыс регулировать клапана за 2500 вообще "шара" по сравнению с ценой бензина.

Если без вариатора ездите, то рекомендую контролировать зазоры раз в 30-40 тысяч, дел на 30 минут ведь, регулировать каждые 50-70 Тыс.

 

Свои зазоры мерял каждые 50 Тыс чтобы понять динамику ухода. За первые 50 Тыс они проседают больше всего, далее примерно миллиметр на 70-80 Тыс

 

Кинь в личку, или в вотсапп. Пусть будет, через 20к (уже меньше) поеду проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, спасибо за подсказку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне тоже можно явки пароли кинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож просто в теме выложить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личке сохранится точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Кстати, по поводу якобы чистоты\долговечности масла на гбо.

 

масло окисляется не только топливом, будь то бенз или пропан, но и температурой, а тк газик греет дрыгатель похлеще, то и процесс старения, ОСОБЕННО В ПРОБКАХ!, ускоряется.

 

всё зависит, конечно от качества масла - базы и присадок, но в среднем, я бы всё равно менял ДО 10 000 км.

а лучше (ИДЕАЛЬНО) по моточасам

 

если катать на гбо больше среднего срока служения масла, мож двигатель шламом и не засрёшь, но залакировать можно запросто - ничё хорошего.

 

было б хорошо произвести лаб.анализ отработанного на гбо масла на 7,5к \ 10к \ 12,5к

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю масло каждые 5-6 тысяч, так как за это время как раз уровень падает от максимального до минимального.

менять кольца из за такого жора смысла не вижу вообще.

двигатель чистый, лаков-шлаков-солидола нет

масло обычное 5w-30 mobil super или mobil1 new life, купленное в Польше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так к нам же вроде 5w-40 идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ? в колеосе может и 5w-40

в иксах 0w-20 или 5w-30

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это для какого двигателя? Я вот в сервисную книжку глянул, у меня там вообще диапазон от 15 до 0 (в завис. от зимней температуры) и от W30 до W50...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил я тут форумы, да поопсчалсо с украинским православным людом по поводу отсекателей и недолива.

 

1. Есть мех отсекатель- поплавок, который так любят править таксюги, чтоб влезло побооооольше.

2. Есть умный мультиклапан,который умеет травить..нет, не байки, и не людей, а газ, в случае, если давление превышает подустимое значение аварийного клапана.

 

Так же, есть те, кто утверждает, что объём баллона по паспорту есть 100% его объёма, и в него влазит меньше этой цифры из-за отсекателя, а есть те, кто утверждает, что этот объём указан уже с вычетом % поплавкового отсекателя, и можно тулить вплоть до этого объёма. Первых больше,плюс чаще заправка останавливается до указанного в паспорте объема, будь то по инициативе отсекателей, или колонки.

Если вам задули больше паспортной цифры объёма баллона..вас жёстко наебманули.

 

Минус поплавкового- если дуют высоким давлением, 15-16атм, может сработать, когда уже сама колонка сбавит напор. Тупо может не хватить мощи противостоять напору. Потому, такая заправка останавливается по мультику или, чаще, самой колонке. И влезет газа БОЛЬШЕ, чем при давлении 10-11атм. Потому, смотрим, какое давление выдаёт колонка, и кумекаем, если льем до краев. И, получается, не всегда, когда вам льют больше обычного, вас наебманули. Идеальнее всего будет засечь пробег

Общался с мастером, тот сказал, что попал отсекатель может быть чуть изогнут при монтаже или при перевозке. Потому 20%- это не закон,а предостережение.

 

Ещё летом и зимой пропорции пропана и бутана должны быть разными. Летом бутана больше. Так же можно просить паспорт по составу, и, если в смеси много пропилена, то это туфтово. Должен быть на каждый завоз. Но в осн он просрочен хз когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


пропилена

пропана или именно пропилена?

У меня по паспорту баллон 54 л, обычно влазит до 48. Припоминаю 1 раз, когда влезло 51 (мож и наобманули, не знаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть пропан, который жидкий, есть бутан, который газообразный, а есть пропилен - примесь, которая характеризует хреновые качества газа, и запрещена в Европе, но у нас-то чо.. нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа, таки пропилен... А на что влияет? Из самых общих соображений отложениям смолы может способствовать?

...Только наоборот, у пропана молекулка поменьше, и он скорее газообразный, чем бутан, а вообще это от температуры и давления зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лоханулся, чёто о метане думал.. но не суть важно.

 

пропилен выделяет меньше тепла, что понижает эффективность в целом. из-за того, что имеет Ткипения ниже пропана и бутана, добавляется больше в зимний газ.

 

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=1&fpart=all&Number=6109163&page=9&vc=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такой фильтр стоит!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, ты просил фото установленного ГБО

64e092as-960.jpg

226092as-960.jpg

841092as-960.jpg

bd1092as-960.jpg

271092as-480.jpg

fc1092as-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шановные!

Поcоветуйте, пожалуйста, у кого лучше поставить ГБО на X-trail-2,5-CVT в Киеве и какого производителя. Прочитал весь форум, но, честно говоря, голова идет кругом и непонятно куда обратиться. Понятно, что нужен "пряморукий" установщик-регулировщик, советуют вроде бы в Моторгаз обратиться, но другой человек критикует. А больше никаких наводок нет. Не хочется переплачивать, но в то же время и "фуфло" ставить не стоит. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профигаз. Монстр с кучей сто по всей Украине. Сами возят то что и ставят.

Гарантия, склад, все на территории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профигаз. Монстр с кучей сто по всей Украине. Сами возят то что и ставят.

Гарантия, склад, все на территории.

Спасибо, конкретного мастера не посоветуете? Я смотрю у Вас машинка как у меня, можете сказать какое ГБО установлено? Может что-то конкретное посоветуете исходя из опыта? Есть смысл тратиться на топовые бренды - Princ, BRC, или достаточно среднее по цене итальянское (500-600 евро)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не гараж. Серьёзная компания с высокими стандартами. Все мастера профи, проще приезать посмотреть.

Фарсунки рейлл, редуктор кме, балон турецкий, мозги Польша. Клапан Италия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.