Sign in to follow this  
aloha_r

прошу о помощи_"плавающая" поломка

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане и гости.

X-trail t30, 2.0, бензин, механика, 2006 г.в. 156 000 км.

Возникла проблема после удаления катализатора и разборки головки (меняли кольца).

Поломка возникает периодически, через 50-70 км пробега. Чек не загорается, ошибок нет (0000).

Выражается в следующем: 

- перестает реагировать на педаль газа, причем на нейтралке реакция есть, стоит при выжатом сцеплении включить передачу и нажать на педаль газа - обороты повышаются до 1500-2000. Убираю со скорости, не отпуская сцепления, обороты повышаются до макс (4000..., как на газ нажмешь).

- приходиться принимать вправо, на аварийке подгазовывать, переключая скорость-нейтралку, пока не появиться реакция на нажатие педали газа. Процедура занимает минуту-две.

- но если стоит заглушить машину в такой момент, то "торба" - завожусь только "прикуривая" от другой машины. самостоятельно не получается - стартер не крутит вообще!!!!, тресков, шумов нет.

 

Вопрос: куда смотреть? что искать? какой датчик завязан на включение скорости? и вообще, какие мысли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, самодиагностика?

мож таки консалтом его?

 

ты обманку-то ставил? ну, там механическую, или можно перепрошить моск на араба.

хотя, он бы чек выдал.. хз.

 

короче, путь тебе к Саше полюбому.

http://x-trail.com.ua/contact-us/

 

живут же люди уже в киеве, а ездят к кому попало..

сразу бы обратился куда надо - и не маялся бы, и не попал на лишнюю деньгу сейчас.

 

заодно потом дай знать, чей косяк, чтоб народ туда не ездил более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, самодиагностика?

мож таки консалтом его?

 

ты обманку-то ставил? ну, там механическую, или можно перепрошить моск на араба.

хотя, он бы чек выдал.. хз.

 

короче, путь тебе к Саше полюбому.

http://x-trail.com.ua/contact-us/

 

живут же люди уже в киеве, а ездят к кому попало..

сразу бы обратился куда надо - и не маялся бы, и не попал на лишнюю деньгу сейчас.

 

заодно потом дай знать, чей косяк, чтоб народ туда не ездил более.

С Сашей говорили на эту тему - диагностика нужна.

Ездил к официалам - "машину помоем. ошибку можем не найти")))

Катализатор удалили, обманку поставили, моСк не трогали.

 

все-таки поеду на компьютер. отрицательный результат тоже результат. Жаль, что у Саши нет компьютерной диагностики((

 

Почему, во время проявления "болезни", нет реакции на педаль газа при включении скорости?

В коробке стоит только датчик нейтрали? Как он связан с педалью газа?

Подозреваю, что не подкинули клемму какого-нибудь датчика, вот и косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вашем аккумуляторе не крутит вообще когда появляется болячка, а если крокодилами пордключить другой аккумулятор то заводиться моментально ?

генератор рабочий ? аккум живой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутить пытается, не дольше 1 секунды, (но не проворачивает - замечал по ремню генератора), обнуляется магнитола, гаснет приборка. как будто клинит.

Но включаю габариты, свет, аварийку - все работает и светит так же ярко как и в здоровом состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутить пытается, не дольше 1 секунды, (но не проворачивает - замечал по ремню генератора), обнуляется магнитола, гаснет приборка. как будто клинит.

Но включаю габариты, свет, аварийку - все работает и светит так же ярко как и в здоровом состоянии.

поставьте какой-то другой аккумулятор на время, покатайтесь пару дней. если несколько дней будет работать стабильно а потом снова повториться - генератор. если нет - аккумулятор. Яркось света - не показатель исправности аккума. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль газа у нас, вроде, электронная. Может в этом направлении, тоже, смотреть. Симптомы ПОХОЖИ на проблему моего товарища. У него оказалось, что крякнуло реле-регулятор на генераторе. Правда машин - Б-3-й "Пассат", но как направление поиска трабла, можно не игнорировать. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле-регулятор на генераторе!!?? Ок, обследую.

на генераторе или на стартере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

может быть просадка акума и как следствие нет достаточного напряжения на насосе и нет давления в рампе , нет искры на свечах.

мне кажется в генераторе проблема, на заведенном двигателе при исправной работе генератора даже с дохлым аккумом такого быть не должно.

То, что сбрасывается магнитофон в момент попытки завестить говорит об полной разрядке аккумулятора.

не исключен вариант что где то масса отходит или клемы на генераторе окислены. Двигатель моете на мойках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

может быть просадка акума и как следствие нет достаточного напряжения на насосе и нет давления в рампе , нет искры на свечах.

мне кажется в генераторе проблема, на заведенном двигателе при исправной работе генератора даже с дохлым аккумом такого быть не должно.

То, что сбрасывается магнитофон в момент попытки завестить говорит об полной разрядке аккумулятора.

не исключен вариант что где то масса отходит или клемы на генераторе окислены. Двигатель моете на мойках?

 

та не . не то это всё. если б не работал генератор , то акум садился бы и даже при прикуривании она б не работала - акум севший , зарядка не идёт , соответственно работать она не смогла бы никак. 

как по мне , так похоже или на педаль или на заслонку. но как связано с пикуриванием не понятно. 

так что вариант один - диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы, буду искать. позже отпишусь.

Но не все складывается в моем сознании:

во время езды, например, подъезжаю к светофору, останавливаюсь на красный, жду; на зеленый включаю первую, на газ, а реакция - еле-еле начинает трогаться. включаю аварийку, принимаю вправо (еле качусь на первой). двигатель не глушу, на нейтраль-газ-ревет, на скорость-газ-вяло. постоял, повтыкал туда-сюда скорость/нейтраль, появилось!! скорость-газ-ревет!! поехал дальше.

Извините, что приходится описывать симптомы так, но где тут неисправность генератора, и состояние аккумулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы, буду искать. позже отпишусь.

Но не все складывается в моем сознании:

во время езды, например, подъезжаю к светофору, останавливаюсь на красный, жду; на зеленый включаю первую, на газ, а реакция - еле-еле начинает трогаться. включаю аварийку, принимаю вправо (еле качусь на первой). двигатель не глушу, на нейтраль-газ-ревет, на скорость-газ-вяло. постоял, повтыкал туда-сюда скорость/нейтраль, появилось!! скорость-газ-ревет!! поехал дальше.

Извините, что приходится описывать симптомы так, но где тут неисправность генератора, и состояние аккумулятора?

давай попробуем подставить педаль газа ? покатаешься чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я за любой кипишь, кроме голодовки))

договоримся по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, форумчане.

Готов отписаться по решению проблемы. 

Машинка продолжала болеть неизвестной болезнью, и

в одно прекрасное утро, просто не завелась(( сел аккумулятор. Летом!!! Зарядил, поехал.

Сразу приобрел бортовой вольтметр (в прикуриватель бардачка) :buba . Напряжение бортсети - 13,2 В.

По возвращении домой, каждый километр минус 0,1 В!! Короче в 17-30 на Ленинградской площади (в час пик, а он там всегда))), 

напряжение падает ниже 12,6 В. Вот тут и отказалась работать педаль газа! :help

Прав был lozferok!!! :big_boss  Надо было напряжение мерять)).

После, на СТО :russian замеры на генераторе - 15В, на  батарее - 12.8В.

Окисленный контакт на генераторе (под красной резинкой).

Сейчас все ок! :heat  спасибо всем за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть...

Хорошо что решил проблему.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.