Sign in to follow this  
Денис Руденко

Судорога при вывороте руля

Recommended Posts

Уже как полгода столкнулся с такой проблемой: если вывернуть руль влево или вправо и подключить полный привод то машину начинает трести. Звук тук-тук-тук-тук не железный, а больше железо бъётся о резину . Иногда то же самое происходит с меньшей силой только лишь с переднем приводом. Иногда такая же судорога бывает при движении просто вперёд . Всё это на низкой скорости до 20 км\ч если скорость выше то ничего не гудит и свистит не стучит . Не знаю был ли этот звук до ремонта вариатора или нет. Человек, который делал вариатор никаких проблем не обнаружил. Что это может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, це змінює ставлення власників до свого авто. Ну, принаймі, може заставить почитати мануал. 

 

1. Ось тут зазначено про можливі проблеми саме із-за коліс та їхнього стану (тиску):

 

2015_03_17__20_30_09.jpg

 

2. Виробник наполягає на забороні перемикати селектор приводу при вивернутих колесах - ТІЛЬКИ В РІВНОМУ ПОЛОЖЕННІ! 

 

2015_03_17__20_34_54.jpg

 

Враховуючи, що Ви вже півроку знущаєтесь над своїм залізним другом, примушуючи його робити те, що заборонено його виробником, то нічого дивного у звуках "тук-тук-тук-тук" - немає.... 

 

Як говорили колись на світанку інтернетів - Read This F*cking Manual!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ай-ай-яй. Про судороги на полном приводе это я дал для примера. То же самое имеет место быть только на переднем приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ну там по першому повідомленні складається враження, що щось намутили за цих півроку. Варто звернутись до нормального сервісу, де є специ в трансмісії та роздатці.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно ничего я не мутил. Тряска проявляется даже когда просто начинаешь ехать вперёд на переднем приводе. Полный привод я включал за 3 года 10 раз максимум чтобы показать мастерам  характер тряски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай уточним.

1. Колеса ровные, трогаемся, стук есть?

2. Колеса повернуты, трогаемся, стук есть?

3. Если заводим но не едем, и крутим руль, стук есть?

 

Вообще при запуске примерно раз в сутки проходит тест абс, он связан с есп. Треск не долгий, проходит почти сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Дёргания есть в 10 % случаев даже если ехать просто ровно с небольшим ускорением.

2. Не стук а дёргания машины есть в 70 % под нагрузкой.

3. Руль не стучит.

 

Стука в машине нет, я бы сказал это преодолевание препятствий. Частота тряски машины вперёд-назад (трещётка получается) 4 раза\сек.  на скорости 10 км\ч.

Попробую АБС отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попробую АБС отключить.

научите , если получится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытянуть предохранитель... Или не вариант на ABS его нет?  :blink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там? Получилось отключить? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.