Sign in to follow this  
koteg

2.0 бензин и 6 МКПП

Recommended Posts

Доброе время суток. 
Вот и вышла машинка на предназначенный ей режим эксплуатации: отвозить меня на работу и обратно. 
Еду в основном по хорошему асфальтовому покрытию. Посему возникает вопрос: как 6я передача относится к скорости 100 без нагрузок типа разгона? (сейчас зимно, быстрее смысла ездить совершенно нет), обороты показывает 2200-2300. Не маловато? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманул, на скорости 100 на 6й передаче обороты 2500. 
Это не сильно плохо для двигателя и коробки? 
Опять таки, 6ю использую только для поддержания скорости, а не разгона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

якесь неправильне запитання , так двигун треба відчувати :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг мои чувства к двигателю неидеальны? )) 
Просто интересно мнение умных людей. 
Как по мне, то поддержание скорости не должно навредить. Тем более обороты в пределах "рабочих" для этого двигателя. Но всё же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вернулся из Киева. На пятой прошёл почти всю столицу ( Заболотного - Столичное шоссе -  Броварской) и почти все населённые пункты по трассе. Диапазон скоростей 70 - 100. Остальной путь - шестая скорость, 90 - 120, обороты 2700 - 2800. Лёша, критерий скорость-обороты зависит от диаметра резины, да и от покрытия дорожного, наверное, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне критерий скорость\обороты въелся немного с тех пор, когда часто слышал "5я передача нагрузок не любит" (это про кенгу), "не включай 6-ю до 110" (это про траффик), вот и интересно, насколько безопасно это для коробки. Да и полосочка мгновенного расхода при таком режиме радует. При 100 на 6й пляшет в р-не 7-8 литров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто, расход как раз показывает на сколько правильно выбрана передача. При одинаковом расходе на заданной скорости - следует выбирать более высокую передачу. Нагрузки на двигатель будут меньше при меньшем расходе топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CVT при 100 км/час держит обороты до 2000, если ехать быстро и агрессивно коробка (или мозги движка тоже?) адаптируется под стиль езды. У меня после поездки Львов-Харьков, скорость держал 130-150, постоянные обгоны "тапок в пол". Обороты при 100 км/час (при следующей поездке) и обычном для меня стиле езды (не спешу) - 3000-3200. Пришлось садить жену за руль, она обнулила это дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем о том, что чем ниже обороты, тем хуже смазка двигателя. Скорость и обороты - должен быть разумный компромис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекопал много информации, повычитывал много всего, в итоге: пишут что оптимальные обороты для двигателя в диапазоне 1/3 до 2/3 от его оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для MR20DE это 141/5200. Итак, берём 1/3 и 2/3 от 5200: это примерно 1750 и 3500. Значит эти обороты являются оптимальными для движка. Но я б лично нижнюю границу ниже 2000 не опускал, как раз во избежании масляного голодания. 
Как то так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

важны не только обороты, но и передача при какой эти обороты держатся...   :yes

если кратко, - чем меньше движок работает "в натяг", тем лучше...  "в натяг", это когда скорость, обороты и передача не соответствуют оптимальному уровню...  

 

кто имел москвичей и жигулей это знаю не понаслышке...  

 

спросите, какой оптимальный уровень при МКПП? отвечу, - это нужно чувствовать, описать сложно...   так как при различных условиях эксплуатации этот оптимальный уровень меняется...  также, он меняется и при различных топографических отрезках движения - спуски/подъемы и т.п. и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ровной дороге, на 4-й передаче (АКПП) 90 км\ч (по спидометру) - 2000 об\мин. Думаю - это оптимальный режим. Скорость\обороты\расход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.