templar

Плохо заводится

Recommended Posts

Утром, или вообще, если машина немного постоит, когда заводишь, плохо схватывает (не с первого раза, а неуверенно, через дыр-дыр). Если завести и потом сразу заглушить, при повторном заводе уже схватывает нормально. Где искать баг?

Свечи поменял, заслонку заодно почистил. Не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант.
 
 

Опять начал плохо заводится грешу на насос т.к. если прокачать несколько раз вкл/выкл. зажигания заводится нормально. Диагностика никаких ошибок не выдает. Подскажите какой поставить насос, есть ли достойные альтернативы родному, ибо цена космос....или все таки придется раскошелиться

 

Наконец решена проблема. Не работал регулятор давления топлива, т.е. при отключении зажигания сразу сбрасывал бенз. из системы в бак. 

f6b11beccafe.jpg

№226708Н300.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько он стоит ?

если не ошибаюсь, такая приблуда имеется только в дизельніх моторах. в наших бензиновых такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и сколько он стоит ?

если не ошибаюсь, такая приблуда имеется только в дизельніх моторах. в наших бензиновых такого нет

 

Именно в бензиновых она

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хз. я даже в экзист запрос отправил. сказали нет такой детали. может то в Т30 такое есть? если речь о Т31 то какой каталожный номер, или хотя бы где эта приблуда стоит?

 

кстати у меня одновременно с указанной изначально проблемой проявилась фигня с недостающими "шоколадками" показателя уровня топлива. при полном баке показывает чуть больше половины

Share this post


Link to post
Share on other sites

А топливный фильтр случайно не меняли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А топливный фильтр случайно не меняли ?

нету топливного фильтра. в Т31 он идет в сборе с насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т-31 2.0 бензин пробіг 120тис. зіткнувся з проблемою , зїздив на ТО , машина після підйомника в ОД заглохла , уже 5днів неможуть завести ,помилок не видає, злили старий бензин промили форсунки , топ насос , почала заводитись , наступний раз завести можна після 15-20хв , на 5й день машина вмерла взагалі незаводиться , хочуть підставити комп . Можливо в когось є якісь поради , на перед дякую .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т-31 2.0 бензин пробіг 120тис. зіткнувся з проблемою , зїздив на ТО , машина після підйомника в ОД заглохла , уже 5днів неможуть завести ,помилок не видає, злили старий бензин промили форсунки , топ насос , почала заводитись , наступний раз завести можна після 15-20хв , на 5й день машина вмерла взагалі незаводиться , хочуть підставити комп . Можливо в когось є якісь поради , на перед дякую .

щось радити через екран монітору важко...  з того, що вже проголошено - цукру в бак часом не насипали???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рахунок цукру в бак незнаю , можливо неякісний бензин , на трейлі ніхто крім мене не їздить і не заправляє , з порад знайомих топливний фільтр , а на СТО в ОД тиск перевірили , сказали в нормі , на понеділок підженуть донора будуть підставляти комп . 

І до цього часу як це сталось машина ніяких признаків не подавала , швидкість в нормі , розхід , тяга , обороти також . Можливо хтось чув про таку ситуацію , дуже добре булоб почути який був вихід .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно комментировать. Икс достаточно всеядный-топливо врядли. Диагностика ничего не выдает ?  Причин масса-датчики положений коленвала-распредвала, дроссельная заслонка, зажигание,бензонасос и т.д.  Насколько уверены в стошниках ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5днів стошніки неможуть знайти причину , тут зразу впевненість падає до них на 0% .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Був сьогодні на СТО в ОД зняли з донора комп, поставили мій в донора почались такі симптоми як у мого трейла , тепер треба шукати б/у або перепрошивати старий , вот так все закінчилось .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Був сьогодні на СТО в ОД зняли з донора комп, поставили мій в донора почались такі симптоми як у мого трейла , тепер треба шукати б/у або перепрошивати старий , вот так все закінчилось .

 

Поздравляю с определением проблемы!!!  Это дорогого стоит...   :)

тем более, с нашими ОДшниками...   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром, или вообще, если машина немного постоит, когда заводишь, плохо схватывает (не с первого раза, а неуверенно, через дыр-дыр). Если завести и потом сразу заглушить, при повторном заводе уже схватывает нормально. Где искать баг?

Свечи поменял, заслонку заодно почистил. Не помогло.

 

Как оказалось, это были симптомы умирающего бензонасоса. Сегодня машина уже не завелась вообще и была доставлена на СТО. Вылечено заменой сдохшего девайса. Теперь заводится с полоборота.

Кстати фильтр бензонасоса был засран конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и скока щя, если не секрет, коштует эта вся мама в сборе? вот япы засранцы..

 

а мож потому и помер, что фильтр засран был. что называется, сгорел на работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал где-то, что вполне подходит насос от ВАЗ (бошевский на 10-ку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dash3  Зачем было тратить деньги на Х , если есть ваз. i do not understand

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал где-то, что вполне подходит насос от ВАЗ (бошевский на 10-ку)

подходит, если колхозить. тим вообще-то блок неразборной идет и шланги термоусадочные, если сам цилиндрик-насосик снимать, потом шланги на хомуты надо садить, а там давление большое, может ссать бензином. вот я тут кидал ссылку на колхоз(тема про фильтр, но если цилиндр бензонасоса менять, примерно та же история): http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/760-toplivnyi-filtr/page-4&do=findComment&comment=101464

Share this post


Link to post
Share on other sites

дада, и дмрв бошевский от ваза подходит, надо только чуть клеммы переделать (на т30) и ещё чего-то было..

экономия-то да, но я манал)

Санин б/у-шный (оригинал) работает уже неск лет, а с базара новый полетел через неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.