Sign in to follow this  
Слушатель

Биение руля при торможении.

Recommended Posts

Хотел спросить, при торможении, должно ли быть биение руля?

коробка - вариатор 2.0

 

при обычной езде - ничего подобного нету, все тихо, без вибраций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь самое примитивное-проверь затяжку колес.

А далее,один из вариантов-биение тормозных дисков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемка обусловлена разницой давления колес или комками грязи на внутр.поверхности дисков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемка обусловлена.....комками грязи на внутр.поверхности дисков

Это разбалансировка,соответственно будет проявляться при движении,а не торможении(расти с увеличением скорости до резонансного значения).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подкрутил болты на колесах, местами было не сильно зятянуто.

Биение уменьшилось, правда еще ощущается.

 

Наверное по возможности заеду к ОД, посмотрим что скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня подкрутил болты на колесах, местами было не сильно зятянуто.

Биение уменьшилось, правда еще ощущается.

 

Наверное по возможности заеду к ОД, посмотрим что скажут.

Думаю что скажут:-надо проточить диски :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемка обусловлена.....комками грязи на внутр.поверхности дисков

Это разбалансировка,соответственно будет проявляться при движении,а не торможении(расти с увеличением скорости до резонансного значения).

 

Как мне поясняли вибрация при большой скорости (больше 100 км) - это разбалансировка резины.

Вибрация при торможении - грязь на внутренней стороне колесных дисков.

 

Писк при торможении - износ тормозных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писк при торможении - износ тормозных дисков.

Не дисков -- колодок!!! А то это круто менять каждый раз колодки и диски :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тормозные диски! проточки дисков хватит на 8-10 тыс.! советую замену!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушатель

 

А какой пробег у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне поясняли вибрация при большой скорости (больше 100 км) - это разбалансировка резины.

Вибрация при торможении - грязь на внутренней стороне колесных дисков.

 

Писк при торможении - износ тормозных дисков.

Прям так,безапелляционно?Серьезное объяснение тебе дали :good

В зависимости от дисбаланса,пиковое значение может быть на разных скоростях,как до 100,так и после...

Грязь-это тот же грузик,соответственно влияет на балансировку.

Чтоб не вступать в длительную полемику,а я этого очень не люблю,давай подождем что скажет Слушатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

kima

именно безапеляционно, хотя я сам в этом сомневаюсь.

На моем авто была вибрация при скорости более 100 км. Машину реально трясло. Сделали баллансировку колес - все ОК!

 

Физику школьную помню посредственно. Но скажу, что природа груза разная и место расположение тоже отличается, может поэтому так безапеляционно говорят.

Опять же таки "мапед не мой, я просто разместил абьяву". Кому станет интересно от чего же и в каких условиях возникает вибрация, то нужно углубиться и изучить литературу и практику для точного определения источника вибрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вибрация возникает же при торможении! так что грязь здесь не причем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

T31

Вибрация при торможении - грязь на внутренней стороне колесных дисков.

это я писал чуть выше. Это так мне сказали. правда ли это, не могу знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN,T31 :clapping

Брек!!!По углам! :acute

Надеюсь с юмором дружите?

Что-то у меня настроение веселое.Видать к дождю...

Давайте подождем,что скажет Слушатель.Думаю,что скоро мы узнаем причину его конкретного случая.

Скоро,потому-что долго с этой фигней ездить невозможно.Это как зубная боль или заноза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брек!!!По углам!

ок :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
T31

Вибрация при торможении - грязь на внутренней стороне колесных дисков.

это я писал чуть выше. Это так мне сказали. правда ли это, не могу знать.

 

Тебя обманули :) Вибрация при торможении к грязи не имеет ни какого отношения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexBolo

так и знал что меня обье...ли, только не знал в каком месте )

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexBolo

так и знал что меня обье...ли, только не знал в каком месте )

 

Тебя еще и про писк пытались. Потому как пищать могут колодки и при идеальных тормозных дисках :) А в остальном почти не обманули :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexBolo

а если колодки с роду не пищали и начался постоянный писк при торможении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если колодки с роду не пищали и начался постоянный писк при торможении?

у меня тоже такое бывает в жаркую сухую погоду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexBolo

а если колодки с роду не пищали и начался постоянный писк при торможении?

 

Или колодки пора менять или диск протачивать. Скорее второе. Если диск пережил уже одну замену колодок - то возможно и его под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушатель

 

А какой пробег у тебя?

 

машина новая, 3 недели всего, пробег 800 км.

биение было сразу после покупки машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски не перегревал? :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.